Папки-передвижки

Интегрированное занятие для детей второй младшей группы «Здравствуй, Зимушка-зима!»

Елена Федорова
Интегрированное занятие для детей второй младшей группы «Здравствуй, Зимушка-зима!»
▼ Скачать + Заказать документы

«Здравствуй, Зимушка-зима

Интегрированное занятие для детей второй младшей группы.

Программное содержание.

Задачи.

1. Образовательные:

- формировать умение выполнять различные движения со снежками

(ходить в свободном направлении, перекладывая снежки из одной руки в другую;

кружиться; притопывать правой ногой.);

-познакомить с разными способами приветствия;

- побуждать петь выразительно, передавая характер песни;

- формировать умение ритмичного нанесения мазков;

- закреплять знания о сезонных изменениях в природе;

2. Развивающие:

Публикация «Интегрированное занятие для детей второй младшей группы „Здравствуй, Зимушка-зима!“» размещена в разделах

- развивать эмоциональную отзывчивость на песню ласкового характера;

творческое воображение;

3. Оздоровительные:

- прививать навык продолжительного равномерного выдоха;

4. Воспитательные:

- воспитывать доброжелательное отношение к животным, вежливость.

Дидактический материал.

1. Демонстрационный:

- игрушка-кошка, иллюстрация об играх детей зимой.

2. Раздаточный;

-снежки, темная бумага, белая гуашь, кисточка, стаканчик с водой.

Ход занятия.

Дети под спокойную музыку входят в зал. Проводится приветственная игра «Здравствуйте.

-Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте! Кивать головой.

-Доброе утро, здравствуйте! Протянуть руки вперед,

ладони развернув вверх.

-Здравствуйте, здравствуйте, всем привет! Помахать рукой над головой.

-Здравствуй! - услышим мы в ответ. Хлопать в ладоши.

За дверью раздается мяуканье.

Музыкальный руководитель.

Ребята, кто это плачет за дверью? (Дети отвечают)

- Кто мяукнул у дверей?

Открывайте поскорей!

Очень холодно зимой.

Мурка просится домой. (О. Высотская)

Что случилось с кошечкой?

Дети исполняют песню «Кисонька» Л. Емельяновой.

Музыкальный руководитель.

Дети, пустим кошечку к нам погреться?

Воспитатель открывают дверь и заносит кошку. Ребята ее жалеют, гладят.

Музыкальный руководитель.

Ребятки, кошечка наверное голодная? Может быть ее чем-нибудь можно угостить?

(Дети отвечают, предлагают напоить молочком, угостить кашкой.)

Обыгрывается песня «Кастрюля-хитруля» Е. Попляновой. В конце дети протягивают ладошки, киска «ест» из них. Дети мурлычут вместе с кошкой.

Угостили кашкой мы,

Кисонька поела,

Кисонька поела,

Песенку запела.

Музыкальный руководитель.

Ребята, посмотрите, откуда появились лужицы на полу? Не знаете? А я догадалась: кошечка на лапках принесла снежок, а он взял и растаял.

Первый снег на улице, первый снег!

Летит, порхает, кружится первый снег!

Выйди на дорожку, погуляй

И ладошки снегу подставляй!

Проводится музыкально-двигательное упражнение «Снег-снежок»

Е. Макшанцевой.

Музыкальный руководитель. Ребята, посмотрите на улицу! Какое время года наступает? Как вы догадались? (Ответы детей)

А что делают дети на этой картинке? (Показывает сюжетную картинку.)

Мы сейчас нарисуем, как летит снежок.

Воспитатель показывает прием примакивания, напоминает, что нужно нарисовать много снежных хлопьев. Дети садятся за столы и рисуют белой гуашью по темному фону хлопья снега.

Музыкальный руководитель.

Молодцы, ребята. Вот сколько снега принесла зимушка-зима. А что из снега можно лепить? Правильно, снеговика, строить горку, играть в снежки. Посмотрите, сколько снежков у нас лежит под елочкой. Хотите с ними потанцевать и поиграть?

Дети исполняют танец «Игра в снежки» М. Картушиной.

Музыкальный руководитель.

Мы на саночки садимся,

Друг за другом быстро мчимся.

Дети встают парами (один ребенок, стоящий впереди, подает руки ребенку, стоящему сзади) и «уезжают на саночках» из зала под песню «Голубые санки» М. Иорданского.

Публикации по теме:

«Зимушка-зима». Выставка рисунков детей второй младшей группы с использованием нетрадиционных техник рисования«Зимушка-зима». Выставка рисунков детей второй младшей группы с использованием нетрадиционных техник рисования И в десять лет, и в семь, и в пять Все дети любят рисовать. И каждый смело нарисует Всё, что его интересует. Всё вызывает интерес: Далёкий.

Конспект НОД по физкультуре для детей подготовительной группы «Здравствуй, зимушка-зима!» - Тема: «Здравствуй, зимушка-зима!» - Цель: Физическое развитие в соответствии с возрастом детей. - Задачи: - Образовательные: • Упражнять.

Лэпбук «Зимушка-зима» для детей второй младшей группыЛэпбук «Зимушка-зима» для детей второй младшей группы ЗДРАВСТВУЙ, ЗИМУШКА-ЗИМА! Г. Ладонщиков Здравствуй, зимушка-зима! Белым снегом нас покрыло: И деревья и дома. Свищет ветер легкокрылый.

Музыкальное развлечение «Здравствуй, зимушка-зима» для детей старшей группы Цель: Создание условий для самовыражения детей в различных видах деятельности: игровой, исполнительской, творческой. Задачи: Формировать.

План НОД на неделю «Здравствуй, зимушка-зима!» во второй младшей группе ПОНЕДЕЛЬНИК 30 ноября 2015 года неделя №_ Тема недели: «Здравствуй, зимушка- зима!» Итоговое мероприятие: «Лепим снеговика». Воспитатель.

Познавательный проект «Волшебница Зимушка-зима» для детей второй младшей группы Познавательный проект «Волшебница Зимушка – Зима» для детей 2 младшей группы. Тип: познавательно - исследовательский Продолжительность:.

Проект для детей коррекционной группы «Здравствуй, Зимушка-Зима» Название проекта «Здравствуй, Зимушка-Зима» Проблемное поле проекта Низкий познавательный уровень. Дети в недостаточной степени имеют представления.

Проектная деятельность с детьми второй младшей группы «Здравствуй, зимушка-зима!» Проект «Здравствуй, зимушка – зима!» Проект по социально-коммуникативному, познавательному, художественно-эстетическому, речевому, физическому.

Сценарий тематического развлечения для детей младшей группы «Здравствуй, Зимушка–зима!» Сценарий тематического развлечения для детей младшей группы «Здравствуй, Зимушка –зима!» Автор: Никулина Ольга Описание материала: материал.

Совместный праздник с родителями детей младшей группы «Здравствуй, зимушка-зима!» Действующие лица: Ведущая, снеговик – взрослые В: Посмотрите, ребята, в окошко: какая чудесная зима к нам пришла! Снежок лежит белый – белый,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие для детей второй младшей группы «Здравствуй, Зимушка-зима!»
Опубликовано: 7 марта 2016 в 16:04
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие для детей второй младшей группы «Здравствуй, Зимушка-зима!»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Федорова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД