галина кромская
План НОД на неделю «Здравствуй, зимушка-зима!» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
ПОНЕДЕЛЬНИК 30 ноября 2015 года неделя №_
Тема недели : «Здравствуй, зимушка- зима!»
Итоговое мероприятие: «Лепим снеговика».
Воспитатель Межирицкая Лилия Наильевна
Содержание работы О. О.
Совместная деятельность воспитателя с детьми
ОД В РЕЖИМЕ ДНЯ. УТРО Прием детей: частично на участке детского сада, в групповой комнате.
Ситуативный разговор: «С кем вы пришли в детскй сад»
Цель: Формировать желание у детей делиться своими впечатлениями. Развивать культуру речи. Р. Р.
Темочки:
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Зима. Планирование на зимний период
- Зима. Проекты
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2016
Индивидуальная работа по ЗКР с Димой Ав., Дариной Ш.
Цель: развивать моторику речедвигательного аппарата, закреплять артикуляцию звуков «А», Р. Р.
«У».
Общественно-полезный труд: собрать игрушки и строительный материал на место.
Цель: приучать поддерживать порядок в группе. Знать места игрушек. С. К. Р.
Дидактическая игра с песком «Жук»
Цель: Развивать воображение, мышление. Формировать умение детей владеть своими руками, П. р.
развивать мелкую моторику рук.
Формирование основ безопасности: безопасность на дорогах.
Цель: расширять ориентировку в окружающем пространстве, учить различать проезжую часть П. Р.
дороги и тротуар.
Культурно-гигиенические навыки.
Цель: продолжать формировать простейшие навыки поведения во время еды и умывания С. к. р.
Самостоятельная деятельность детей
Создание развивающей среды: кубики, пазлы, карандаши, раскраски, игрушки
НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ № 1. Двигательная деятельность (по плану инструктора физо)
№ 2. Познавательное развитие – ФЭМП «Путешествие в лес»
Интеграция областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое,
Развитие, речевое развитие.
Задачи: совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине, результаты сравнения обозначать
словами «длинный», «короткий», «длиннее», «короче», «одинаковые по длине»; учить ходить и бегать
врассыпную, используя всю площадь зала, сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по доске, в
прыжках, самостоятельно создавать постройку.
Методы и приё мы: словесный: объяснение воспитателя
Наглядный: показ и рассматривание игрушек разных размеров.
Практический: подвижная игра -путешествие, дидактическая игра «Снежинки», «Снеговик», подвижная
игра «По мостику». Конструирование мебели.
Материалы и оборудование: стульчики, белые кружки разного размера, дорожки разной ширины из бумаги
клей, темный картон, набор строительных деталей, куклы, игрушки разных размеров.
Логика образовательной деятельности: Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под
редакцией Н. Е. Вераксы. Стр. 109
ОД В РЕЖИМЕ ДНЯ ПРОГУЛКА 1 Совместная деятельность воспитателя с детьми
Выносной материал: бубен, мягкая игрушка воробей, корм для птиц.
Наблюдение за птицами.
Цель: продолжать наблюдение за птицами, их повадками; сравнить воробья и голубя. П. Р.
Воспитывать любовь к птицам.
Индивидуальная работа по физической культуре Димой Ад., Глебом Ч.
Цель: развивать разнообразные виды движений- ходить и бегать свободно, не шаркая ногами, Ф. Р.
не опуская головы.
Элементарный бытовой труд приготовление корма для птиц.
Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за птицами, кормить их. С. К. Р.
Игровая деятельность: подвижная игра «С кочки на кочку»»
Цель: формировать умение детей прыгать в длину, двигаться, не мешая друг другу. Ф. Р.
Развивать ловкость.
Самостоятельная деятельность детей.
Создание развивающей среды: лопатки, формочки для игр со снегом, ведерки, детские санки,
машинки, куклы.
ОД В РЕЖИМЕ ДНЯ ВЕЧЕР
Совместная деятельность воспитателя с детьми О. О.
Гимнастика пробуждения, комплекс № 7
Цель: обеспечение бодрого уравновешенного состояния детей. Ф. Р.
Самообслуживание одевание после сна
Цель: формировать умение одеваться в определенной последовательности С. К. Р.
Восприятие художественной литературы и фольклора. С. Маршак «Круглый год. Декабрь».
Цель: формировать умение слушать новые стихи, ступать в беседу по прочитанному. Р. Р.
Игровая деятельность: хороводная игра «По ровненько дорожке» Х. Э. Р.
Цель: развивать координацию, ориентацию в пространстве
воспитывать желание выразительно двигаться; быть аккуратным в движениях и перемещениях
Самостоятельная деятельность детей
Создание развивающей среды: кубики, лото, конструктор лего, куклы, машинки.
ОД в режиме дня ПРОГУЛКА 2 Совместная деятельность воспитателя с детьми
Выносной материал: бубен, лопатки, скребки, маска воробья
Наблюдение за воробьем.
Цель: углублять знания об особенностях внешнего вида воробья, жизненных проявлений, П. Р.
активизировать внимание и память детей.
Индивидуальная работа по физической культуре с Настей Ц., Димой Ав.
Цель: упражнять детей в ходьбе и беге в прямом направлении. Ф. Р.
Элементарный бытовой труд уборка снега с участка
Цель: формировать умение пользоваться скребком, лопаткой С. К. Р.
Подвижная игра «Зайка беленький сидит»
Цель: формировать умение детей слушать текст и выполнять движения с текстом; развивать
умение их подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать, услышав последние слова текста; Ф. Р.
Самостоятельная деятельность детей
Создание развивающей среды: лопатки, формочки для игр со снегом, ведерки, детские санки,
машинки, куклы.
Взаимодействие с родителями. Рекомендовано перед сном гулять с детьми на свежем воздухе. Наблюдать за
сезонными изменениями в природе. Консультации родителей по экологическому воспитанию детей дома.
ВТОРНИК 01 ДЕКАБРЯ 2015 Г. Воспитатель Кромская Г. П.
Содержание работы О. О.
Создание развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Кубики, игрушки, конструктор, карандаши, раскраски.
Совместная деятельность воспитателя с детьми
Прием детей: частично на участке детского сада, в групповой комнате.
Развитие общения. Беседа «Мои друзья?».
Цель: формирование представления о дружбе со сверстниками, доброжелательное отношение Р. Р.
друг к другу.
Элементарно-бытовой труд в уголке природы уход за цветами
Цель: формировать умение пользоваться инструментами для рыхления почвы, протирать С. К. Р.
листики цветов.
Индивидуальная работа по ФЭМП с Ромой, Ангелиной, Настей Б.
Цель: закреплять умение сравнивать две равные группы предметов : Поровну ли? или Чего П. Р.
больше, а чего меньше?
Игровая деятельность. Дидактическая игра «Чудо шарики»
Цель: закреплять знание цветов. Развивать мелкую моторику пальцев рук. П. Р.
Восприятие художественной литературы и фольклора. Чтение и обыгрывание русской народной
сказки «Колобок».
Цель: воспитывать умение слушать сказки, сопереживать героям произведения. П. Р.
Рассматривание иллюстраций к сказке. С помощью воспитателя инсценировать и драматизиро-
вать небольшие отрывки из сказки.
Пальчиковая гимнастика. Комплекс № 13 Ф. Р.
Цель: развивать мелкую моторику рук.
Самообслуживание
Цель: Формировать умение замечать непорядок в своем внешнем виде - С. К. Р.
вовремя пользоваться носовым платком.
НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ № 1. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя)
№ 2. Изобразительная деятельность (рисование) «Блюдце для молока»
Интеграция областей: Художественно- эстетическое развитие, физическое развитие, речевое развитие.
Задачи: закреплять правильные приемы закрашивания краской, не выходя за контур, узнавать цвет и
называть его, подлезать под препятствие, прыгать с высоты 5-15 см., правильно приземляться; воспитывать
умение радоваться своим работам, желание заниматься физкультурой; совершенствовать двигательные навыки
умение бегать врассыпную.
Методы и приё мы: словесный: мотивация воспитателя.
ответы детей на вопросы воспитателя.
наглядный: показ игрушек, фигурок.
практический: выставка детских работ
Материалы и оборудование: игрушка котенок, тарелочки или блюдца, краски, кисти, стаканы с водой,
салфетки для просушивания ворса матерчатые у детей, листы бумаги в виде круга.
ОД в режиме дня ПРОГУЛКА 1 Совместная деятельность воспитателя с детьми О. О.
Выносной материал вертушки, лопатки, ведерки, бубен.
Наблюдение за ветром. .
Цель: формировать умение определять наличие и направление ветра. П. Р.
Индивидуальная работа по физической культуре с Ангелиной Б., Сашей Т.
Цель: упражнять детей в равновесии при ходьбе по ограниченной площади опоры, в приземлении Ф. Р.
на полусогнутые ноги в прыжках.
Элементарный бытовой труд сгребание снега лопатой, расчистка дорожек.
Цель: Формировать у детей трудовые умения и навыки, работать дружно, сообща, добиваться С. К. Р.
цели общими усилиями.
Подвижная игра «Лохматый пес» .
Цель: формировать умение детей управлять своим поведением, преодолевая боязнь и не Ф. Р.
пасовать перед трудностями, объединить детей в игре, потренировать бег в одном
направлении.
Самостоятельная деятельность детей
Создание развивающей среды: лопатки, формочки для игр со снегом, ведерки, детские санки
Совместная деятельность воспитателя с детьми О. О.
ОД в режиме дня ВЕЧЕР Гимнастика пробуждения, комплекс № 7
Цель: обеспечение бодрого уравновешенного состояния детей Ф. Р.
Формирование основ безопасности правила поведения на прогулке.
Цель: формировать навыки безопасного поведения в играх со снегом: не брать в рот, не кидать в С. К. Р.
друг друга и т. д.
Музыкальная индивидуальная деятельность с Акимом Г. Варей Ж, Нодаром К.
Цель: воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость на музыку. Формировать умение Х. Э. Р
узнавать знакомые песни.
Сюжетно-ролевая игра «Зоопарк»
Цель: Развитие интереса в игре. Формирование положительных взаимоотношений между детьми
способствовать расширению знаний о животных, об их внешнем виде, по памяти характеризовать С. К. Р.
их; воспитание доброго отношения к животным, любовь к ним, заботу о них.
Самообслуживание
Цель: закреплять умение одеваться в правильном порядке: одежда, затем обувь. С. К. Р.
Самостоятельная деятельность детей
Создание развивающей среды: настольные игры, наборы для с-р. игр, куклы, машины.
ОД в режиме дня ПРОГУЛКА 2 Совместная деятельность воспитателя с детьми
Выносной материал: бубен, лопатки для снега, ведерки.
Наблюдение за сезонными изменениями в природе.
Цель: формировать представления об изменениях в природе, узнавать и характеризовать приметы П. Р.
зимы.
Индивидуальная работа по физической культуре с Ариной М., Марям П.
Цель: закреплять умение ходить и бегать свободно. Ф. Р.
Элементарный бытовой труд сгребание снега в кучу
Цель: формировать умение собирать снег для постройки в кучу, помогать товарищам в С. К. Р.
выполнении трудовых действий.
Подвижная игра «По трудной дорожке»
Цель: развивать согласованность движения рук и ног при движении, чувство равновесия Ф. Р.
и ловкость.
Самостоятельная деятельность детей
Создание развивающей среды: лопатки, формочки для игр со снегом, ведерки, детские санки
Взаимодействие с родителями рекомендовано: объяснить ребенку о наличие у него домашних
обязанностей. Привлекать к выполнению посильных трудовых поручений совместно со взрослыми.
СРЕДА 02 ДЕКАБРЯ 2015 Г.
Воспитатель Межирицкая Л. Н.
Содержание работы О. О.
Создание развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Настольно- печатные игры, мозаика, пазлы.
ОД в режиме дня УТРО Совместная деятельность воспитателя с детьми
Прием детей частично на участке детского сада, в групповой комнате.
Нравственное воспитание. Нормы и правила взаимоотношения со взрослыми.
Продолжать помогать детям общаться со знакомыми взрослыми, соблюдать правила С. К. Р.
элементарной вежливости- здороваться, благодарить, прощаться.
Общественно-полезный труд разложить книжки в книжном уголке.
Цель: закреплять знания детей о том, где лежат книги. Воспитывать аккуратность, бережное С. К. Р.
отношение к книгам, желание трудиться.
Индивидуальная работа по ИЗО с Дианой П., Феодором С.
Цель: закреплять знание названий цветов. Формировать умение ритмично наносить линии,
штрихи карандашом. Х. Э. Р,
Игра-хоровод «Зайка»
Цель: развивать координацию, ориентацию в пространстве, развить координацию слов с
движениями формировать умение поддерживать речевое общение двигаться по кругу, хлопать в Ф. Р., Р. Р.
ладоши.
Дыхательная гимнастика. семафор
Цель: тренировать правильное носовое дыхание. Ф. Р.
Культурно – гигиенические навыки аккуратно складывать вещи в шкафчик.
Воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в своих вещах. С. К. Р.
ОД в режиме дня ПРОГУЛКА 1 Совместная деятельность воспитателя с детьми О. О.
Выносной материал бубен, лопатки для снега, разноцветные пластмассовые кубики.
Наблюдение за работой дворника зимой
Цель: формировать и расширять представление и знание о труде взрослых, воспитывать П. Р.
уважение к их труду.
Индивидуальная работа по физической культуре с Алиной Х.,
Цель: упражнять в ходьбе и беге с остановкой по сигналу, развивать ловкость, координацию. Ф. Р.
движений.
Элементарный бытовой труд расчистка территории от снега.
Цель: побуждать детей помочь дворнику расчистить тротуар и участок от снега. С, К. Р.
Закреплять умение работать лопатками, соблюдать осторожность.
Игровая деятельность. Подвижная игра «Не опоздай» Ф. Р.
Цель: развивать быстроту реакции. Внимательно слушать текст, действовать по сигналу
воспитателя, закреплять знание цветов.
Самостоятельная деятельность детей
Создание развивающей среды: лопатки, формочки для игр со снегом, ведерки, детские санки
ОД в режиме дня ВЕЧЕР Совместная деятельность воспитателя с детьми
Гимнастика пробуждения, комплекс № 7
Цель: обеспечение бодрого уравновешенного состояния детей Ф. Р.
Самообслуживание. Закреплять умение одевать обувь на правую и левую ноги С. К. Р.
Восприятие художественной литературы и фольклора.
Чтение потешки «Мыши водят хоровод»
Цель: Побуждать детей внимательно слушать потешку, отвечать на вопросы по её содержанию, П. Р.
договаривать фразы с опорой на иллюстрацию; передавать грамматические категории
Вечер развлечений театр
Цель: доставить детям радость, создать атмосферу праздника. С. К. Р.
Самостоятельная деятельность детей
Создание развивающей среды: куклы, набор посуды, коляски, машины.
ОД в режиме дня ПРГУЛКА 2 Выносной материал: бубен, веник.
Наблюдение за деревьями зимой. П. Р.
Цель: закреплять знания о сезонных изменениях в природе, что изменилось в деревьях.
Формировать знания о жизни растений зимой.
Индивидуальная работа по физической культуре с Настей Ц., Дариной Ш.
Цель: развивать умение ходить по снежному валу прямо удерживая равновесие. Ф. Р.
.Перешагивать через лежащее на снегу препятствие
Элементарный бытовой труд подмести дорожки от снега
Цель: побуждать помочь дворнику расчистить дорожки от снега. Воспитывать уважение к
труду взрослых. С. К. Р.
Подвижная игра «Ловишки».
Цель: формировать умение детей слушать текст и в соответствии с ним выполнять движения. Ф. Р.
Закреплять умение бегать, не наталкиваясь друг на друга.
Самостоятельная деятельность детей
Создание развивающей среды: лопатки, формочки для игр со снегом, ведерки, детские санки
Взаимодействие с родителями рекомендовано сделать с детьми кормушку для птиц, и в течении холодов
кормить птиц, тем самым заботиться о пернатых.
ЧЕТВЕРГ 03 декабря 2015г.
Воспитатель Кромская Г. П.
Содержание работы О. О.
ОД В РЕЖИМЕ ДНЯ. УТРО Совместная деятельность воспитателя с детьми
Прием детей частично на участке детского сада, в групповой комнате.
Ознакомление с предметным окружением одежда, обувь.
Цель: продолжать знакомить детей с предметами домашнего обихода - одежда и обувь которую С. К. Р.
мы одеваем зимой.
Индивидуальная работа с Настей Б., Глебом Ч., Нодаром К. по речевому развитию.
Цель: продолжать помогать детям общаться со знакомыми взрослыми: спросить о здоровье, выяснить П. Р.
«как дела?», обращаться на «ВЫ» и т. д. С. К. Р.
Активизировать речь, словарный запас детей. Р. Р.
Игровая деятельность. Дидактическая игра «Умный домик»
Цель: развивать самостоятельность, мелкую моторику пальцев рук, Ф. Р.
воображение. Формировать умение экспериментировать. С. К. Р.
Культурно- гигиенические навыки. Питание.
Цель: закреплять умение пережевывать пищу с закрытым ртом; пользоваться салфеткой С. К. Р.
по мере необходимости.
Самостоятельная деятельность детей
Создание развивающей среды: настольные игры, кубики, раскраски, карандаши, куклы, машины.
НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ № 1. Двигательная деятельность (по плану инструктора физо)
№ 2. Познавательное развитие: Ознакомление с окружающим миром.
ОД в режиме дня ПРОГУЛКА 1 Совместная деятельность воспитателя с детьми
Выносной материал: бубен, игрушка кошка и собака, маска медведя. О. О.
Наблюдение за животными
Цель: закреплять представление о внешнем виде, воспитывать потребность П. Р.
заботиться о домашних животных.
Индивидуальная работа по физической культуре с Викой К. Ариной М., Акимом Г.
Цель: развивать умение ходить по снежному валу прямо удерживая равновесие. Ф. Р.
.Перешагивать через лежащее на снегу препятствие
Элементарный бытовой труд сооружение снежной клумбы.
Цель: закреплять умение сгребать снег лопатами в определенное место С. К. Р.
Прививать любовь к труду.
Игра – хоровод. «Медведь» /дидактическая игра/ Ф. Р.
Цель: содействовать развитию игровой деятельности, выполнять действия
определённой последовательности, формировать умение поддерживать речевое общение
Самостоятельная деятельность детей
Создание развивающей среды: лопатки, формочки для игр со снегом, ведерки, детские санки
ОД в режиме дня ВЕЧЕР Совместная деятельность воспитателя с детьми О. О.
Гимнастика пробуждения, комплекс № 7
Цель: обеспечение бодрого уравновешенного состояния детей Ф. Р.
Самообслуживание. Воспитывать опрятность, закреплять навыки одевания одежды; выворачивать,
застегивать пуговицы. С. К. Р.
Познавательно-исследовательская деятельность снег
Цель: исследование свойств снега; формирование у детей системы элементарных экологических знаний о П. Р.
снеге.
Конструктивно-модельная деятельность
Цель: анализировать постройки из цилиндров и кубиков. Совершенствовать конструктивные П. Р.
навыки.
Сюжетно – ролевая игра «строители»
Цель: закреплять умение создавать постройки из кубиков и цилиндров. Х. Э. Р.
Развивать конструктивные умения детей на совместную деятельность. С. К. Р.
Самостоятельная деятельность детей
Создание развивающей среды: кубики, конструктор, лего.
ОД в режиме дня ПРОГУЛКА 2 Совместная деятельность воспитателя с детьми О. О.
Выносной материал: бубен,
Наблюдение за небом.
Цель: продолжать знакомство с различными природными явлениями; закреплять умения отличать П. Р.
погоду, связывая ее с состоянием неба (ясно, пасмурно, облачно, облака, тучи).
Индивидуальная работа по физической культуре с Ангелиной Б., Сашей Т., Андреем Г.
Цель: формировать умение бросать снежки вдаль. Ф. Р.
Элементарный бытовой труд расчистить площадку для игр.
Цель: закреплять умение работать аккуратно, добиваться выполнения цели сообща. С, К. Р.
Подвижная игра «Великаны- карлики»
Цель: закреплять умение чередовать ходьбу мелкими и широкими шагами. Ф. Р.
Самостоятельная деятельность детей
Создание развивающей среды: лопатки, формочки для игр со снегом, ведерки, детские санки
Взаимодействие с родителями: рекомендовано во дворе с детьми построить постройки из снега по желанию.
ПЯТНИЦА 04 декабря 2015 г.
Воспитатель Межирицкая Л. Н.
Содержание работы
Совместная деятельность воспитателя с детьми.
ОД В РЕЖИМЕ ДНЯ УТРО Прием детей частично на участке детского сада, в групповой комнате. О. О
Ситуативный разговор. О погоде
Цель: развивать воображение, представление о природных изменениях, формировать умение Р. Р.
правильно высказывать свои мысли.
Индивидуальная работа по физо с Дианой П., Ромой Б.
Цель: закреплять умения прыгать между кеглями «змейкой» на двух ногах. Ф. Р.
Дидактическая игра с песком
Цель: закреплять знания о свойстве песка, воспитывать интерес к играм с природным П. Р.
материалом.
Восприятие художественной литературы и фольклора. Чтение сказки «Лиса и заяц» Х. Э. Р.
Цель: Воспитывать интерес и любовь к чтению русских народных сказок. Объяснить детям Р. Р.
сюжет сказки, поступки персонажей.
Общественно – полезный труд. Расставить стулья в групповой комнате.
Закреплять умения наводить порядок и чистоту в группе. С. К. Р.
Самостоятельная деятельность детей
Создание развивающей среды: настольные игры, мячи, кубики, куклы, машины.
НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ № 1. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя)
№ 2. Изобразительная деятельность. Лепка (Трудно зайке в лесу зимой, морковкой накормим
мы зайку с тобой).
Интеграция областей: Художественно- эстетическое развитие, познавательное развитие,
физическое развитие.
Задачи: формировать умение раскатывать пластилин в цилиндр, оттягивать его для получения нужной
формы; закреплять знание об оранжевом цвете; воспитывать бережное отношение к животным.
Развивать глазомер, чувство формы, мелкую моторику. Активизировать внимание и
мыслительную активность детей. Укреплять кисти рук.
Методы и приё мы: наглядный рассматривание морковок
Словесный чтение стихотворения
Практический пальчиковая игра «Пальчик- пальчик, где ты был?», выставка поделок.
Материалы и оборудование: морковь муляж, пластилин оранжевого цвета, клеенка для раскатывания
пластилина, салфетка, игрушка – Заяц.
Логика образовательной деятельности: Изобразительная деятельность. Художественный труд. Вторая
младшая группа Конспекты занятий. О. В. Павлова. стр. 96
ОД В РЕЖИМЕ ПРОГУЛКА 1 Совместная деятельность воспитателя с детьми О. О.
Выносной материал: бубен, скребки, лопаты, санки.
Наблюдение за растительностью в зимний период.
Цель: формировать знания о жизни растений зимой, воспитывать бережное отношение к П. Р.
природе.
Индивидуальная работа по физической культуре с Андреем Г., Ваней К.
Цель: формировать умение катания на санках,катания со снежной горы. Развивать равновесие. Ф. Р.
Элементарный бытовой труд сгребание снега для постройки снеговика.
Цель: закреплять умение работать сообща, правильно пользоваться скребком и лопатой. С. К. Р.
Подвижная игра «Найди себе пару»
Цель: развивать у детей скорость реакции на словесный сигнал, внимание; упражнять детей в Ф. Р.
беге.
Самостоятельная деятельность детей
Создание развивающей среды: лопатки, формочки для игр со снегом, ведерки, детские санки
Совместная деятельность воспитателя с детьми
Гимнастика пробуждения, комплекс № 2 О. О.
ОД В РЕЖИМЕ ВЕЧЕР Цель: обеспечение бодрого уравновешенного состояния детей Ф. Р.
Дидактическая игра по звуковой культуре речи «Чей детеныш как кричит?»
Цель: развивать фонематический слух, речевое внимание, речевое дыхание, закреплять правильное Р. Р.
произношение звуков, слов П. Р.
Индивидуальная работа по изобразительной деятельности (рисование, лепка, аппликация) с
Алиной Х., Глебом Ч.
Цель: Формировать интерес к лепке. Закреплять представления о свойствах пластилина.
Умение раскатывать комочки в цилиндр. Х. Э. Р.
Самостоятельная деятельность детей
Создание развивающей среды:
Машинки, коляски, куклы.
Итоговое мероприятие по теме недели : «Лепим снеговика». С. К. Р.
Цель: Доставить радость детям, формировать умение лепить из снега. Совершенствовать Х. Э. Р.
конструктивные способности детей.
Совместная деятельность воспитателя с детьми
ОД В РЕЖИМЕ дня ПРГУЛКА 2 Выносной материал: бубен, кегли.
Наблюдение за березой. П. Р.
Цель: расширять представление о дереве береза, воспитывать желание оберегать и защищать
природу, когда наступают холода.
Индивидуальная работа по физической культуре с Димой Ав., Димой Ад., Димой Аг.
Цель: Закреплять умение спрыгивать с высоты 20 см, прыгать между кеглями «змейкой» на двух Ф. Р.
ногах.
Элементарный бытовой труд очистка деревьев от отмершей коры.
Цель: побуждать детей проявлять заботу о деревьях. С. К. Р.
Подвижная игра «Самолеты»
Цель: развивать умение детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; Ф. Р.
приучать их внимательно слушать сигнал и начинать движение по словесному сигналу.
Самостоятельная деятельность детей
Создание развивающей среды: лопатки, формочки для игр со снегом, ведерки, детские санки
Взаимодействие с родителями: рекомендовано с детьми учить стихи о зиме к новогоднему празднику.
Индивидуальные беседы, консультации.