Получи документы

Интегрированное занятие «Детские забавы» (1 фото)

Алла Новожилова
Интегрированное занятие «Детские забавы»

Интегрированное занятие «Детские забавы».

Интеграция образовательных областей: музыка, познание, коммуникация,

Автор: Новожилова А. Ю.

Задачи: «Музыка» Способствовать творческому самовыражению детей, побуждая их выразительно выполнять подражательные движения, показывая

«Познание» Расширять и обогащать знания детей об особенностях зимней природы. Обобщить представления детей о зиме; закрепить все знания о характерных признаках зимы.

Закреплять знания детей о зиме, зимних явлениях;

Уточнять знания о зимних видах игр, забавах.

Публикация «Интегрированное занятие „Детские забавы“» размещена в разделах

«Коммуникация» Обогащать речь детей существительными и прилагательными, характеризующими свойства и качества предметов, упражнять в подборе существительных к прилагательному. Совершенствовать умение согласовывать слова в предложениях. Продолжать учить составлять предложения по сюжетным картинкам.

Активизировать словарь детей: зима, зимушка, снег, снежная, снеговик, белоснежная, холодная, мороз, морозная, игра, игры.

Продолжать совершенствовать умение детей рассматривать работы, радоваться достигнутому результату, замечать и выделять выразительные решения изображений.

Продолжать развивать интерес детей к изобразительной деятельности.

Воспитатель: Снег, мороз, метель и ветер.

Кто же, дети, мне ответит,

В какое время года

Стоит такая погода?

Ребята, что вам нравится зимой? (Дети отвечают.) Правильно зимой весело: можно кататься на санках, на коньках, лыжах, лепить снеговиков, играть в снежки.

Воспитатель:

А вот что нам нравится зимой, мы сейчас покажем…

Дети выполняют комплекс ритмической гимнастики «Что нам нравится зимой?»

Что нам нравится зимой? (ходят маршем по кругу, хлопают в ладоши)

Белые полянки. (руки в стороны, к плечам; руки вверх, к плечам)

И на горке снеговой (Руки в стороны, поворот влево; вправо)

Лыжи или санки. (имитируют катание на лыжах, делают пружинку)

Что нам нравится зимой? (хлопают в ладоши)

Мягкие сугробы. (хлопки в приседе, руки вперёд ровно)

Чтоб кататься день- деньской (наклоны вниз, пальцами рук коснуться пола)

Крепость делать чтобы. (наклоны вниз, пальцами рук коснуться пола)

Что нам нравится зимой? (хлопают в ладоши)

Потеплей одеться. (массажные хлопки)

В шубе тёплой меховой (боковой галоп)

На морозе греться. (перекрестные прыжки)

Воспитатель: Хорошо поиграли…

А теперь веселей на зимние просторы.

В путь – дорогу нас зовут

Зимние просторы,

Крепко скованные льдом

Реки и озёра.

Загремели бубенцы

Над снегами звонко.

До чего же хороша

Русская сторонка! (В. Бредис)

Будем с бубенцами играть,бурю снежную гонять, а поможет нам в этом музыка.

Дети играют в шумовой оркестр под музыку:

Воспитатель:

Теперь покатаемся на коньках.

Дети показывают, как катаются на коньках под «Вальс» В. Макарова.

Воспитатель: Падал снег, сыпал снег,

А потом устал…

-- Чем же ты снег- снежок

На земле ты стал?

-- Для озимых

Стал я тёплою периной.

Для осинок—

Кружевною пелериной,

Для зайчишек—

Стал подушкой пуховою,

Для мальчишек и девчонок

Их любимою игрою!

Воспитатель:

Теперь, дети обратите внимание на эту картину. Рассмотрите её. Что вы видите на этой картине? (ответы детей) Да, эта картина называется «Детские забавы зимой». А что такое забавы? Как вы понимаете это слово? (ответы детей) .

Только ни мальчишек, ни девчонок что-то не видно здесь. Никто не катается на лыжах, на коньках, на санках.

А я для вас приготовила цветную бумагу, ножницы, клей. Из цветной бумаги вы будете вырезать фигуры ребят, и приклеивать их на нашу картину.

Занимайте свои места. (дети рассаживаются)

По окончании аппликации дети рассматривают свою работу.

Ну, настоящая зима у нас на картине и на улице

Зима, зима!

Весёлая зима!

Ты игры нам придумала сама!

Воспитатель: Вставайте в круг поиграем ещё в одну игру «Сосулька и косулька». М. Яснов

На сосне висит сосулька. - Поднимают руки вверх.

Под сосной стоит косулька. - Прикладывают указательные пальцы к голове

Убегай скорей, косулька, - Топают ногами, согнув руки в локтях и прижав их

По лесной дорожке, к груди, кисти опущены вниз.

А не то тебе сосулька- Грозят пальцем.

Упадёт на рожки!- Кладут ладони на голову.

Воспитатель: Давайте отдохнё м и послушаем стихотворение о зиме:

Ах, ты, зимушка- зима!

До чего ж ты хороша:

Принесла ты нам коньки,

Саночки, игру в снежки,

Принесла ты снег и лёд,

Славный праздник Новый год.

Новогодний хоровод

Будем помнить целый год.

Дружно за руки берись,

В круг скорее становись!

(М, Картушина)

Дети исполняют Новогодний хоровод

Итог:

А вам нравится, когда зима приходит в гости?

А теперь отправляйтесь на улицу и поиграйте там, в интересные и забавные игры.

Интегрированное занятие «Детские забавы»
Публикации по теме:

Интеграция образовательных областей в оздоровительной работе с детьми младшего дошкольного возраста Интеграция образовательных областей в оздоровительной работе с детьми младшего дошкольного возраста. Существуют разнообразные формы и виды.

Интеграция образовательных областей «Социализация» и «Художественный труд» в НОД (из опыта работы, старший возраст) Старший дошкольный возраст- это яркий период открытий, удивлений, любознательности. Ребёнок в этом возрасте.

Конспект НОД «У кого какой дом» (с интеграцией образовательных областей …) Цель: 1. Расширять представление детей о животных (домашние и дикие, о местах их обитания, об их жилищах. 2. Учить детей понимать, что.

Конспект НОД с учётом принципа интеграции образовательных областей «Светофор» Цель:Образовательная-закрепить представления о назначении Светофора, о его сигналах, о цвете. Формировать знания о том, что улицу переходят.

Рекомендации «Освоение образовательных областей в соответствии с ФГОС ДО» Аннотация Рекомендация содержит информацию об образовательных областях в соответствии с ФГОС ДО, дает их характеристику, а также о видах.

Методы и методики обследования образовательных областей (младшая группа) 1. Познавательное развитие Приобщение к социокультурным ценностям. Анкетирование родителей; - тематические беседы; - игровые упражнения;.

Конспект интегрированной НОД по развитию речи «В поиске ключа» обрзовательная область: Коммуникация (развитие речи). Интеграция образовательных областей: Коммуникация. Ход занятия: Воспитатель с детьми.

Организованная образовательная деятельность с интеграцией образовательных областей «Путешествие за волшебным лучиком» Открытый показ организованной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие за волшебным лучиком» с интеграцией образовательных.

Реализация ФГОС в ДОО. Эффективность педагогической практики в интеграции образовательных областей Реализация ФГОС в образовательных организациях СЗУ: Эффективность педагогической практики в интеграции образовательных областей на основе.

Речевое развитие дошкольника — важнейшая из всех образовательных областей. (1 слайд) Речевое развитие дошкольника – важнейшая из всех образовательных областей. Не менее важно познавательное или физическое развитие,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие «Детские забавы»
Опубликовано: 27 января 2016 в 13:12
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...

23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД