Анна Иванова
Интегрированное взаимодействие специалистов ДОУ в развитии познавательной мобильности ребенка-дошкольника
▼ Скачать + Заказать документы
Интегрированное взаимодействие специалистов ДОУ в развитии познавательной мобильности ребенка- дошкольника в коррекционной работе с детьми с ОНР.
Интегрированный подход позволяет :
• обеспечивать единство воспитательных и развивающих целей и задач образования, в процессе реализации которых формируются знания, умения и навыки, способствующие развитию;
Публикация «Интегрированное взаимодействие специалистов ДОУ в развитии познавательной мобильности ребенка-дошкольника» размещена в разделах
• строить учебный процесс с учетом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными особенностями развития детей, спецификой и возможностями основных направлений развития ребенка;
• основываться на комплексно – тематическом принципе построения образовательного процесса;
• предусматривать решение программных задач в совместной деятельности взрослых и детей, самостоятельной деятельности ребят не только в рамках НОД.
Интеграции разных видов искусства и разнообразных видов детской деятельности способствует образованию связей между различными областями образования, формированию наглядно – образного и логического мышления, интеллектуально – эстетическому развитию детей.