Получи документы

Интегрированное событие «В гости к Зимушке-зиме» (средняя группа)

Ольга Ибрагимова
Интегрированное событие «В гости к Зимушке-зиме» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Воспитатель приглашает детей встать в круг.

Здравствуй, солнце золотое

Здравствуй, небо голубое

Здравствуй, вольный ветерок

Здравствуй, беленький снежок

Здравствуйте, детишки - девчонки и мальчишки!

- Ребята, сегодня, когда вы пришли в детский сад, что вы заметили?

(у нас на кабинках висят снежинки)

- А почему именно снежинки? (зима)

- Сегодня в приемной вас встречал Снеговик. Он принес волшебную шкатулку, а в ней разные снежинки.

(в ней снежинки большие и маленькие, дети выбирают себе снежинку)

Публикация «Интегрированное событие „В гости к Зимушке-зиме“ (средняя группа)» размещена в разделах

- У кого маленькая снежинка, снеговик приглашает в мастерскую к Оксане Геннадьевне, где вы будете заниматься чем то очень увлекательным и интересным.

Непосредственно образовательная деятельность

На ковре стоит рюкзак.

- Ребята, как вы думаете для чего нам рюкзак?

- Рюкзак необходим нам для путешествия.

- Сегодня мы отправимся в гости к Зимушке-Зиме, где вы узнаете много интересного и увлекательного.

- А что мы возьмем с собой в путешествие?

(варежки, валенки, туфли, кепка, шарф, бутылка воды, шапка)

(воспитатель с детьми выбирают, что они возьмут с собой для зимнего путешествия)

- Давайте вспомним, как нужно вести себя в гостях. (модели - не бегать, не кричать, не драться, не кричать)

- Вы согласны? (да)

- А путешествовать мы будем по разным занимательным тропинкам.

Итак, все готовы? (да)

Тогда в путь (музыка)

- Сколько снега намело. Образовались большие сугробы. (на полу лежат кубики - это сугробы)

- Давайте перешагнем через сугробы.

Тропинка «Угадай-ка». (на столе лежат картинки)

- У меня есть вот такие волшебные картинки, которые вам помогут рассказать о зиме…

—Что мы видим на этой картинке? Что происходит в природе зимой? (идёт снег)

- Что на этой картинке произошло с речкой? (Покрылась льдом)

- Солнце какое? (яркое, но греет не так жарко, как летом)

- День какой?

- Ночь какая?

- Давайте найдем пять красивых слов для зимы.

Приготовили пальчики. (снежная, морозная, холодная, красивая, серебристая, пушистая)

Положим эти слова в свою копилку.

Идем дальше.

- Говорим речевку:

Раз, два, три, четыре, пять

С Зимой встретимся опять

Пусть мороз трещит

И вьюга в поле кружит

Малыши-крепыши не боятся стужи.

- Ребята, а как морозным днем хрустит под ногами снег? (хр-хр-хр)

- Как дворник сметает с крылечка снег? (ш-ш-ш)

- Какой звук издают скользящие по лыжне лыжи? (С-С-С)

- Ребята, а вы хотите покататься на лыжах?

Возьмите каждый по две крышки.

- Поставьте средний и указательный пальцы в крышки.

- Сейчас я буду говорить слова, а вы должны пальчиками поочередно передвигать крышки.

Утром на лыжах кататься пошли,

Быстро до леса на лыжах дошли

Время к обеду – весь лес обошли

Дружно на лыжах домой мы пришли.

- Вот, ребята, как мы здорово прокатились.

- Ребята, поднялся сильный ветер. Ветки деревьев гнутся.

(музыка метель)

2 тропинка «Занимательная»

(На столах лежат пазлы, дети должны соединить одинаковые числа 1 к 1, 2 к 2, 3 к 3.)

- А теперь аккуратно переверните детали, посмотрите, что у вас получилось? (деревья)

- Какие (ель, рябина, береза)

- А что происходит с деревьями зимой? (они стоят голые, снег лежит на ветках)

- А какое дерево остается зеленым и зимой и летом? (елка)

- Как мы должны помочь деревьям перезимовать зиму?

(мы должны укутывать деревья на зиму снегом)

- Перед вами три картинки и фишки. Закройте фишками те картинки, как мы не должны ухаживать за деревьями в зимнее время. Оставьте нужную картинку.

(модели)

- Ой, сколько снега намело на полянке. Хотите немного потанцевать?

Физ. минутка. «Снег, снег, снег, снежок»

3 тропинка

- Ребята, отгадайте загадку.

По дереву стучу,

Что-то я достать хочу.

Хоть и скрылся под корой -

Червячок-то будет мой!

(Дятлы)

- А что вы знаете про эту птицу?

- У него длинный язык, с помощью которого он достает насекомых и их личинок из деревьев, приносящих вред дереву.

- А как еще называют дятла? (доктором леса)

- А как называют птиц, которые остаются у нас зимовать?

- Зимующие.

Дятел – зимующая птица.

(на столах лежат картинки зимующих и перелетных птиц, на середине стола лежит снежинка, дети должны положить на нее зимующих птиц)

- А как мы должны ухаживать за птицами зимой? (делать кормушки для птиц, подкармливать птиц крупой, крошками хлеба, семечками и др.)

- Молодцы, ребята, идем дальше…

4. тропинка «Друзей»

Раз, два, три, четыре, пять

С Зимой встретимся опять

Пусть мороз трещит

И вьюга в поле кружит

Малыши-крепыши не боятся стужи.

(На экране медведь плюс зима равно берлога)

- Ребята, как вы думаете, что означает эта картинка?

- Медведь зимой спит в берлоге. (открываю картинку)

- А кто же еще спит зимой? (ежик) (Открываю картинку)

- А кто же еще у нас спрятался?

- Я предлагаю поиграть в прятки. Согласны?

- Перед вами перевернутые картинки. Закрыли глазки, никто не подглядывает. (воспитатель поворачивает картинку какого-либо животного, дети угадывают)

- А как белочка готовится к зиме?

- А как зайчик готовится к зиме.

5. Тропинка «здоровья»

- Ребята, я вижу еще интересную картинку. (Висит картинка, на которой нарисованы забавы детей)

- Чем занимаются дети?

- Ну, при всех играх и забавах нужно соблюдать определенные правила.

- Дома Маша с мамой изготовили книжку-передвижку о ПРАВИЛАХ ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ ЗИМОЙ. Сейчас Маша нам расскажет об этих правилах безопасности.

- Спасибо, Маша! Твою книжку мы поставим на кабинки в приемную, чтобы не только дети, но и родители знали о правилах безопасности в зимнее время.

- Дети, вот и подошло к концу наше путешествие.

- Ребята кого я вижу! А вот и СНЕГОВИК нас ждет.

Он приглашает вас в мастерскую к Оксане Геннадьевне.

Публикации по теме:

Конспект занятия «В гости к Зимушке-Зиме». Дикие животные «В гости к Зимушке-Зиме» Задачи: Образовательные: • Учить детей подбирать слова-признаки к предметам; Закреплять представления детей о диких.

Конспект мероприятия в первой младшей группе. Игра-путешествие «В гости к Зимушке-зиме» Цель: Создать положительный эмоциональный настрой через двигательную, игровую, познавательную деятельность. Задачи: 1. Учить ориентироваться.

Конспект НОД по ФЭМП «В гости к Зимушке-зиме» Конспект НОД по ФЭМП : «В гости к Зимушке - Зиме» [/b] Цель: закрепление математических знаний, умений и навыков посредством игры – путешествия.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Путешествие к зимушке-зиме» Цель: закрепление математических знаний, умений и навыков посредством игры – путешествия. Задачи: 1. продолжать формирование мыслительных.

Конспект НОД по познавательному развитию «Бусы Зимушке-зиме» .

Конспект НОД в старшей группе «Путешествие к Зимушке — зиме» Конспект НОД в старшей группе «Путешествие к Зимушке – зиме». Программное содержание: Систематизировать представление детей о характерных.

Конспект ОД по развитию речи на основе дидактических игр с элементами двигательной активности «В гости к Зимушке-зиме»Конспект ОД по развитию речи на основе дидактических игр с элементами двигательной активности «В гости к Зимушке-зиме» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ Закрепить знания детей о зиме. Учить детей словообразованию. Активизировать употребление в речи ранее усвоенных.

Конспект занятия в средней группе комбинированной направленности для детей с ОНР «В гости к Зимушке-зиме» Интеграция: познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, физическое развитие Цель: закрепление представлений.

Развлечение для детей старшей и подготовительной групп «В гости к Зимушке-зиме!»Развлечение для детей старшей и подготовительной групп «В гости к Зимушке-зиме!» Ведущий: Ребята, сегодня мы с Вами отправимся в необычное путешествие. Посмотрите в окошко, идет снег, это значит, что время года Зима и.

Сценарий праздника «В гости к Зимушке-зиме» Вед: В лесную чащу тихо вошла Зима портниха Березки очень рады – спасибо за наряды Пушистые и белые Зима наряды сделала! И для полей, и.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Интегрированное событие «В гости к Зимушке-зиме» (средняя группа)
Опубликовано: 25 марта 2018 в 12:47
+38Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное событие «В гости к Зимушке-зиме» (средняя группа)» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Ибрагимова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД