МААМ-картинки

Интегрированное развлечение «Путешествие в космос» (5 фото)

Чубукова Светлана
Интегрированное развлечение «Путешествие в космос»

Цель: расширить представления детей о планетах.

Задачи: - закрепление названия планет;

-развитие фантазии, воображения;

- воспитание самостоятельности, активности, инициативности; умение работать в коллективе.

Предварительная работа с детьми и родителями. Выставка: «Мир глазами детей. Всё о космосе»

Интегрированное развлечение «Путешествие в космос»
Фото «Путешествие в космос»

Материал: цветной песок для каждой планеты (делается разноцветный песок из соли, только красится разными цветами гуаши и высушивается, планеты нарисованные, банка.

Публикация «Интегрированное развлечение „Путешествие в космос“» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята, сегодня 12 апреля, мы отмечаем важный праздник – День космонавтики! Что вы знаете о космосе? (ответы детей)

12 апреля с космодрома Байконур стартовала ракета Восток с космонавтом Ю. А. Гагариным на борту. Давайте споём песню, посвящённая Ю. А. Гагарину?

Песня: «Ю. А. Гагарин»

Воспитатель: А вы хотите полететь в космос, ребята, и увидеть планеты? Узнать про них что-то интересное?

Дети: Да

Воспитатель: На каждой планете есть разноцветный песок, чтобы песок получить, надо выполнить задания от каждой планеты. Вы согласны?

У каждого из вас есть космический костюм!

Интегрированное развлечение - фото

Теперь найдём у себя кнопку и отправимся в полёт.

1,2,3,4 – все вы в космос полетите (звучит музыка взлетающей ракеты)

5,6,7 – уже в космосе мы все.

1 планета – «Марс». (зачитывает родитель о планете, а после отдаёт конверт с заданием)

Марс красноватый на Землю глядит,

Многих смущает его внешний вид.

Имя имеет в честь бога войны,

И охранять его вроде должны

Фобос и Деймос (как ужас и страх).

Эти названья у всех на устах.

Спутники это родные его —

Камни большие и только всего!

В здешних «морях» нет ни капли воды.

Может, помогут полярные льды?

Шапки полярные есть изо льда,

Только из них не струится вода.

Лед это, видно, совсем не простой.

Нет в нем воды, говорят, лед сухой.

«Каналы» на Марсе — пропасти, рвы.

Если упасть, не сносить головы!

Может, то русло высохших рек?

Вряд ли их создал простой человек!

Климат на Марсе засушлив, суров.

Трудно дышать, хоть зови докторов!

Слишком его атмосфера легка.

Жизни на нем не нашли мы пока.

За Марсом находится пояс камней,

Но вряд ли найдется на них мир людей.

Задание№1. Игра: «Вода»

Задание выполнено, ребята получают песок розовым цветом.

2 планета – «Юпитер». (зачитывает родитель о планете, а после отдаёт конверт с заданием)

Юпитер — царь планет!

В тельняшке облаков

Вращаться не спешит —

Уж нрав его таков!

Двенадцать на Земле,

А здесь лишь год пройдет!

Уж очень он тяжел

И медленно плывет.

А на груди его

Есть «красное пятно».

Откуда появилось?

Пока не решено!

А если б мы с тобой

Вдруг оказались там,

То весил бы ты там

Полсотни килограмм!

А наступить ногой

Так просто невозможно,

Ведь жидкая планета,

И утонуть в ней можно!

Задание № 2. Игра: «Ждут нас быстрые ракеты»

Задание выполнено, ребята получают песок фиолетовым цветом.

3 планета – «Венера» (зачитывает родитель о планете, а после отдаёт конверт с заданием)

Венера прекрасна! За тонкой вуалью

Богиню любви различите едва ли!

Закрыта она пеленой облаков.

А что же под ними? Климат каков?

Климат имеет огромный дефект.

Причиной тому парниковый эффект.

Газ ядовит в атмосфере Венеры.

Дышать невозможно! Жарища без меры!

Солнца не видно сквозь облака.

Жизнь невозможна! Но, может, пока?

Задание №3. Игра: «Песня про космонавтов»

Задание выполнено, ребята получают песок голубым цветом.

4 планета – «Плутон» (зачитывает родитель о планете, а после отдаёт конверт с заданием)

Плутон далекая планета

Лучами солнца не согрета,

От земли отдалена,

Никогда не видит лета

И, поэтому, грустна.

Чтоб добраться до Плутона,

Жизни может не хватить –

Далека его персона

Что об этом говорить.

Не изведана, чужая,

Но заманчиво манит

И теплее одеваться

Космонавтам всем велит!

Задание №4. Игра: «Космические жители»

Фото №1 Цель расширить представления детей о планетах

Задание выполнено, ребята получают песок оранжевым цветом.

5 планета – «Нептун»(зачитывает родитель о планете, а после даёт конверт с заданием)

Нептун - огромный, ярко-синий,

Наверное, самый красивый

Из всех известных нам планет.

Пусть не обманет этот цвет

Лазурный, ласкового моря.

Там, на неведомом просторе,

Затягивают в бездну ветры

Воронкой темно-фиолетовой,

Что пенит вместо шумных вод

Замёрзший жидкий водород.

И освещает много лун

В ночи лазоревый Нептун.

Задание №5. Игра: «Препятствие»

Задание выполнено, ребята получают песок белого цвета.

6 планета – «Меркурий» (зачитывает родитель о планете и даёт конверт с заданием)

Меркурий — ближайшая к Солнцу планета.

Год на Меркурии — четверть земного,

Но сутки там длятся, ни мало ни много, -

Два меркурианских коротких года.

Нет на Меркурии лета и осени,

Нет ни зимы, ни весны.

Перпендикулярность вращенья оси его

Не предполагает сезонности.

Поверхность неравномерно прогрета,

Холодно ночью, днём адское пекло.

Для жизни она непригодна поэтому.

И атмосферы практически нету.

Меркурий чуть больше Луны, а по массе

Земле уступает раз этак в двадцать.

Размеры Меркурия в два с лишним раза

Меньше земного среднего радиуса.

Задание №6. Игра: «Танец звёзд»

Задание выполнено, ребята получают песок жёлтого цвета.

7 планета – «Уран». (зачитывает родитель о планете, а после отдаёт конверт с заданием)

Уран больших планет собрат,

Такой же газовый гигант,

Но, хотя Уран гигантен,

Нет на нем полос и пятен,

И, к тому же, исключенье

Он в манере обращенья.

Воображение тревожа,

Уран летит вкруг Солнца лёжа,

И точно так, вращаясь боком,

С ним спутников летает много.

Всех больше лун имеет он

И даже окружен кольцом,

Но поскромней, чем у Сатурна,

Уран - зеленый, изумрудный.

Задание №7. Игра: «Загадки»

Задание выполнено, ребята получают песок зелёного цвета.

8 планета – «Сатурн». (зачитывает родитель о планете, а после отдаёт конверт с заданием)

У Сатурна, вместе с тем,

Спутников своя система.

Сам он выглядит не броско -

Желтый, в бурую полоску

Толстый газовый пузырь,

Крутится, раздувшись вширь.

Но зато есть у Сатурна,

То, что смотрится так чудно -

Ледяной широкий круг

Обогнул его вокруг.

Хоть и на других планетах

Кольца кое-где надеты,

Только - тонкие, как шнур,

Ленту получил Сатурн.

Задание №8. Игра: «Попади в кольцо»

Задание выполнено, ребята получают песок синего цвета.

9 планета – «Земля» (зачитывает родитель о планете, а после даёт конверт с заданием)

Планета Земля — родимый наш дом.

Но много ли, дети, мы знаем о нем?

Загадки ее постоянно решаем.

Но форму Земли до конца мы не знаем.

А форма Земли без рек и морей

Зовется геоид! Учи и умней!

А что там внутри? Принимаем на веру.

Не видно ядро. Летим в атмосферу!

Мы ей благодарны, что можем дышать

И много проблем с нею можем решать.

Прекрасно, что мы атмосферой закрыты

От злых и коварных метеоритов.

От трения в воздухе камни сгорают

И звездным, красивым дождем выпадают.

Озоновый слой, без всяких сомнений,

Нас защищает от плохих излучений.

Земля несравненная! Чудо природы!

Ее населяют зверье и народы.

Жизнь на Земле беззащитна, хрупка,

Плохо ее защищаем пока.

Чтоб жизнь на планете родной сохранить,

Надо стараться ее не грязнить!

А сколько уж лет говорят год от году:

«Не надо сорить! Берегите природу!»

Задание №9. Игра: «Собери мусор»

Задание выполнено, ребята получают песок коричневого цвета.

Ведущая: Ну что, ребята, мы все планеты облетели! Пора отправляться в садик на ракете, но мы должны обязательно пересыпать наш разноцветный песок в банку. Этот песок мы привезём в садик, и глядя на банку с песком будем вспоминать про наше путешествие в космос.

Пересыпаем в банку разноцветный песок слоями.

Ведущая: Прежде чем улететь на планету Земля, мы должны расположить планеты в солнечной системе по порядку.

Дети говорят:

По порядку все планеты

Назовё т любой из нас:

Раз – Меркурий,

Два – Венера,

Три – Земля,

Четыре – Марс,

Пять – Юпитер,

Шесть – Сатурн,

Семь – Уран,

За ним – Нептун.

Он восьмым идёт по счёту,

А за ним уже, потом

И девятая планета

Под названием – Плутон.

Воспитатель: Мы все планеты расположили правильно в солнечной системе. Что вы узнали нового о планетах? (ответы детей). Теперь нам пора возвращаться в садик! Нажимаем свои кнопочки и вот мы уже в саду с банкой, где лежит разноцветный песок.

Фото №2 Задачи закрепление названия планет развитие фантазии воображения воспитание самостоятельности активности инициативности умение работать в коллективе
Публикации по теме:

Cпортивно-познавательное развлечение «Играем в космос» (вторая младшая группа) Игровое – познавательное развлечение для малышей «Играем в космос». Разработала и провела инструктор по физической культуре Балмусова Татьяна.

Интегрированное занятие по познавательному развитию в средней группе «Если только захотеть, можно в космос полететь!» 1 Воспитатель: Ребята! Сегодня мы празднуем День космонавтики. И как приятно, что сегодня к нам пришли гости. У всех приподнятое, хорошее.

Интегрированное занятие «Путешествие в космос» Цель: Закрепить представления детей о космосе, формировать умения по выполнению аппликационной работы. Предварительная работа: - Проведение.

Интегрированное занятие с использованием ИКТ в старшей «Таинственный космос» Видео Программное содержание: - Закрепить знания детей о космосе (звезда, созвездие, солнечная система, планета); - Уточнить знания об исследованиях.

Интегрированное занятия по ФЭМП «Космос» Интегрированное открытое занятие по математике в средней группе космос Воспитатель: Карастелева С. А. Цель: Обобщение представлений детей.

Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе «Путешествие в космос» Цель: выявление знаний, умений и навыков воспитанников подготовительной группы, предусмотренных программой дошкольного образования «От.

«Космос, вселенная, звезды». Интегрированное мероприятие в подготовительной к школе группе«Космос, вселенная, звезды». Интегрированное мероприятие в подготовительной к школе группе Космос, Вселенная, Звезды Интегрированное мероприятие в подготовительной к школе группе Цель: уточнять и расширять представление о космосе.

План — конспект по математике — «Путешествие в космос» План – конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в подготовительной к школе группе по теме «Путешествие.

Конспект занятия «Путешествие в космос» МАОУ Пудинская СОШ Воспитатель: Турбина Е. А. Пудино 2016 Конспект НОД в подготовительной группе «Путешествие в космос». Приложение.

Спортивное развлечение в средней группе «Путешествие в космос» Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни посредством активизации двигательной деятельности. Задачи: - формировать навыки здорового.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное развлечение «Путешествие в космос»
Опубликовано: 5 марта 2017 в 12:49
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД