Папки-передвижки

Интегрированное занятие в ДОУ по музыке и рисованию в рамках проектной деятельности «Настроение и чувства в музыке» (2 фото)

Яна Гришина
Интегрированное занятие в ДОУ по музыке и рисованию в рамках проектной деятельности «Настроение и чувства в музыке»
▼ Скачать + Заказать документы

1 занятие интегрированное Д. Б. Кабалевский «Клоуны»

Цель: Вызвать у детей эмоциональный отклик на музыку шутливого, задорного характера.

Задачи:

1. Учить уметь различать части музыкального произведения;

2. Учить выделять средства музыкальной выразительности;

3. Расширять словарный запас у детей;

4. Развивать образное мышление;

Публикация «Интегрированное занятие в ДОУ по музыке и рисованию в рамках проектной деятельности „Настроение и чувства в музыке“» размещена в разделах

5. Закреплять навыки аккуратного рисования, раскрашивания;

6. Воспитывать организованность, дружелюбие;

7. Поощрять аккуратность в работе, уважение к труду своих согруппников.

Ход занятия:

Музыкальное приветствие детей в мажоре и в миноре по нисходящему ходу, дети отвечают по трезвучию вниз в мажоре и в миноре.

М. р. Я сегодня с вами поздоровалась необычно весело, а потом как? (грустно)

Да, правильно. Наше настроение может быть разным и грустным, и веселым, задумчивым, мечтательным и радостным, а музыка способна передать звуками это настроение. Мы сегодня с вами познакомимся с творчеством Д. Б. Кабалевского (показ портрета небольшой рассказ.)

Пьеса, которую мы будем слушать, называется «Клоуны».

Кто такие клоуны? Какие они бывают? (ответы детей)

Послушайте эту пьесу внимательно и скажите, какое настроение передает музыка?

Муз. рук. исполняет на фортепиано пьесу «Клоуны».

Д: Веселое, задорное, шутливое, озорное, забавное.

Скажите, пожалуйста, а в этой пьесе 1 клоун или 2?

Мр наигрывает 1,2 части.

Д: Два. Музыка сначала веселая, а потом грустноватая.

МР: Правильно, молодцы. Первый клоун веселый, у него все получается, а у второго не получается, ему не везет.

Послушайте ещё раз эту пьесу и скажите, сколько частей в ней.

Мр исполняет от начала и до конца.

Д: Три части. 1 – веселая, 2 грустная, 3 снова веселая.

МР: Молодцы, правильно. У вас на столах приготовлены листочки с карандашами. Определите для себя, какого клоуна вы хотели бы нарисовать веселого или грустного, в полный рост или только лицо.

(мр показывает картинки, иллюстрации рассказывает и показывает на доске как нарисовать грустного и как весёлого общие черты)

Дети под музыку рисуют клоунов.

СОЛНЫШКО

Интегрированное занятие в ДОУ по музыке и рисованию в рамках проектной деятельности «Настроение и чувства в музыке»

НЕЗАБУДКИ

Фото «Настроение и чувства в музыке»
Публикации по теме:

«Знакомство с русской матрешкой». Интегрированное занятие в рамках проекта «Страна народных мастеров»«Знакомство с русской матрешкой». Интегрированное занятие в рамках проекта «Страна народных мастеров» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие. Методические задачи:.

Фотоотчет об экологической детской конференции «Наши комнатные растения дома и уход за ними» в рамках проектной деятельностиФотоотчет об экологической детской конференции «Наши комнатные растения дома и уход за ними» в рамках проектной деятельности В процессе реализации проекта «Дружба с комнатными растениями» семьи наших воспитанников представили фотоотчет о домашних цветах. Далее.

Фотоотчет по итогам проектной деятельности в рамках патриотического воспитания дошкольников «Помним и гордимся!»Фотоотчет по итогам проектной деятельности в рамках патриотического воспитания дошкольников «Помним и гордимся!» Уважаемые коллеги, хочу представить Вашему вниманию Фотоотчет по итогам проектной деятельности патриотического воспитания дошкольников:.

Фотоотчёт об изобразительной деятельности детей к циклу занятий «Тема богатырей в русской музыке»Фотоотчёт об изобразительной деятельности детей к циклу занятий «Тема богатырей в русской музыке» Фотоотчёт об изобразительной деятельности детей к циклу занятий «Тема богатырей в русской музыке» В рамках проходящих в нашем детском саду.

Интегрированное музыкальное занятие для детей подготовительной группы «Сказки Пушкина в музыке» Тема:Сказки Пушкина в музыке. Цель: На примере сказки Пушкина " Сказка о царе Салтане" и музыкальных фрагментов из одноименной оперы композитора.

Интегрированное занятие «Береза» (средняя группа) в рамках проекта «Тайны Русской березы»Интегрированное занятие «Береза» (средняя группа) в рамках проекта «Тайны Русской березы» Интеграция образовательных областей: художественно- эстетическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие. Методические задачи:.

Интегрированное занятие по изодеятельности и музыке «Подарок Деду Морозу»Интегрированное занятие по изодеятельности и музыке «Подарок Деду Морозу» Цели: *создание условий для развития творческих способностей воспитанников посредством изодеятельности и музыки; * введение детей в традицию.

Конспект открытой образовательной деятельности по музыке для детей старшей группы «Цветочная поляна»Конспект открытой образовательной деятельности по музыке для детей старшей группы «Цветочная поляна» Конспект образовательной деятельности по «художественно - эстетическому» развитию. Раздел: музыка - старшая группаТема: «Цветочная поляна».

Открытое занятие по музыке в подготовительной группе «Осенняя музыка» Открытое музыкальное занятие в подготовительной группе: «Осенняя музыка» Цель: Формирование музыкальных и творческих способностей в различных.

Открытое занятие по музыке в средней группе «Мы танцуем и поем»Открытое занятие по музыке в средней группе «Мы танцуем и поем» Цель: Развитие музыкальных способностей детей в различных видах музыкальной деятельности, формирование песенного и музыкального вкуса, укрепление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие в ДОУ по музыке и рисованию в рамках проектной деятельности «Настроение и чувства в музыке»
Опубликовано: 26 мая 2021 в 10:07
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие в ДОУ по музыке и рисованию в рамках проектной деятельности «Настроение и чувства в музыке»» (включая файлы) размещена пользователем Яна Гришина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД