МААМ-картинки

Интегрированное комплексное занятие «В гости к Мишке»

Ирина Бараковская
Интегрированное комплексное занятие «В гости к Мишке»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: стимулировать речевое развитие, совершенствовать умение слушать взрослого, способствовать получению положительных эмоций в процессе игры, развития и умения узнавать и различать цвета.

Задачи:

Образовательная: совершенствовать двигательные умения и навыки,

Развивающая: развивать активную речь детей, мелкую моторику и тактильные ощущения.

Воспитывающая: воспитывать доброе и бережное отношение, эмоциональную отзывчивость к окружающему миру и между детьми.

Словарная работа: колючая, коричневая, большая шишка, маленькая шишка.

Публикация «Интегрированное комплексное занятие „В гости к Мишке“» размещена в разделах

Предварительная работа: Разучивание п/и «По ровненькой дорожке», «Мишка косолапый», д/и «Найди домик для бабочек», д/и «Собери шишки».

Оборудование: дом Медведя, игрушка - Мишка, шишки, бабочки, листочки, массажная дорожка, корзина для шишек, угощения для детей.

Ход занятия:

Дети входят в группу.

Садятся на стульчики.

Воспитатель:

- Здравствуйте дети! Мы с вами сегодня отправимся в гости.

- А вы любите ходить в гости? (хоровой и индивидуальные ответы).

Встаём и идём по дорожке.

П/ И: «По ровненькой дорожке».

По ровненькой дорожке,

Шагают наши ножки, (дети идут стайкой по группе)

По камешкам, по камешкам (прыжки на двух ногах)

В ямку бух! (дети присаживаются на корточки)

Выбрались из ямы (дети встают). (2-3 раза)

Воспитатель: Дети тише, тише.

Речевая игра:

На полянке за кустом, видим, видим чей-то дом.

В доме мишка живет, в гости нас к себе зовёт!

- Пойдемте ребята в гости к Мишке. Что надо сделать при встрече? (хоровые и индивидуальные ответы детей).

- Давайте поздороваемся с Мишкой. (Дети здороваются)

-Даниил, поздоровайся с Мишкой.

-Варвара, поздоровайся с Мишкой.

-А теперь давайте все вместе поздороваемся. Мишка с вами тоже хочет поздороваться. (Мишка подает детям лапу, дети трогают медведя).

Воспитатель: - Какой Мишка мягкий, приятный на ощупь.

-Дети, погладьте Мишку. А в гости принято ходить с угощением. Мы принесли Мишке фрукты (груша, яблоко, банан, ягода, апельсин).

Дети узнают и называют цвета (хоровые и индивидуальные ответы).

Посмотрите, у медведя есть глазки? А у вас, где глазки? У медведя есть носик? А у вас, где носик? У медведя есть ушки? А у вас, где ушки? (дети показывают части тела)

Мишутка хочет с вами поиграть. Будем играть?

П/ И: «Мишка косолапый»

Мишка косолапый, по лесу идёт,

Шишки собирает и в карман кладёт.

Шишка отскочила, прямо Мишке в лоб,

Мишка рассердился и ногою топ. (Дети играют с Мишкой).

Воспитатель рассыпает шишки на ковёр.

Д/ И: «Собери шишки»

- Ой, ребята посмотрите, шишки рассыпались! Давайте поможем Мишке их собрать, чтобы мишка не расстроился. Берите шишки и кладите их в корзину.

- Шишки твёрдые, колючие! Какие шишки? (твёрдые, колючие, (хоровые и индивидуальные ответы детей).

Вот большая шишка, а вот маленькая! А какая это шишка? А эта какая? (хоровые и индивидуальные ответы детей).

Смотрите, что у меня есть, это - мячики. Похожи они на шишки? Потрогайте их, они мягкие, приятные.

Подвижная игра «Белочки и шишки».

На еловой веточке расшалились белочки

Стали прыгать и скакать, в мишку шишками кидать!

(дети перекидываются мягкими помпонами).

Воспитатель: Белочки так напугали нашего мишку!

Давайте посадим его рядом с собой и поиграем

Воспитатель:- Дети мы с вами шли, шли и вышли на полянку, где играют бабочки. Бабочки заигрались и перепутали свои цветочки. Давайте им поможем найти свой цветочек.

д/и «Найди домик для бабочки».

- Посмотрите, дети, какого цвета бабочки? Какого цвета цветочки? Найдите каждой бабочке свой цветочек.

Воспитатель: Мишка наш проголодался. Чем можно накормить медведя в лесу? (ответы детей) Давайте собирать яблоки для мишки? Идем!

Упражнение на развитие мелкой моторики рук «Соберем для Мишутки угощение».

Дети нанизывают на веревку деревянные фрукты с дырой внутри.

Воспитатель: Вот какие яблоки мы собрали для Мишутки! Они вкусные, сладкие! Мишутка доволен!

Наши пальчики немного устали, надо им отдохнуть немного.

Воспитатель: А сейчас я предлагаю с вами сделать небольшой подарок для Мишутки. Сделаем? Давайте подарим ему картину с рябиной, он повесит её у себя в домике и будет на неё любоваться!

Изобразительная деятельность. Лепка «Рябинка».

Дети скатывают из красного пластилина ягодки и прижимают их к веточке рябины, заранее подготовленной в технике аппликация.

Воспитатель: Какая картина у нас красивая получилась!

- Мишутке так понравилось с вами играть!

- Вы молодцы!

А теперь Мишка хочет сказать вам спасибо за угощение, за игру и угощает вас настоящими сладостями.

Сюрпризный момент: угощение

Сюрпризный момент: угощение.

- Давайте скажем мишке «Спасибо» и «До свидания».

В следующий раз пойдем снова в гости к мишке? Обязательно!

Публикации по теме:

«Колобок наоборот». Комплексное интегрированное занятие с элементами театральной и музыкальной деятельности«Колобок наоборот». Комплексное интегрированное занятие с элементами театральной и музыкальной деятельности Цель занятия: содействия всестороннему развитию личности дошкольника через театр и музыку. Задачи: 1. Приобщение детей к театральной культуре.

Дидактическая игра-занятие в младшей группе «На чём поедем к Мишке-медведю в гости?». Дидактическая игра- занятие в младшей группе на тему: " На чём поедем к Мишке-медведю в гости?". Цель: расширить и уточнить знания детей.

Физкультурный досуг «В гости к мишке косолапому» с детьми раннего возрастаФизкультурный досуг «В гости к мишке косолапому» с детьми раннего возраста Цель. Формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения. Задачи. Прививать детям любовь к здоровому образу жизни через.

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Птички в гости прилетели»Интегрированное занятие в первой младшей группе «Птички в гости прилетели» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений, «Социально-коммуникативное»,.

Интегрированное занятие в подготовительной группе «В гости к Лесовичку»Интегрированное занятие в подготовительной группе «В гости к Лесовичку» Ход занятия: Доброе утро улыбчивым лицам! Доброе утро солнцу и птицам! Пусть каждый становится добрым, доверчивым! Пусть доброе утро.

Комплексное интегрированное занятие в средней группе «В здоровом теле — здоровый дух»Комплексное интегрированное занятие в средней группе «В здоровом теле — здоровый дух» МОУ СОШ с. Калда МО Барышский район. Воспитатель: Кадышева Флюра Наиловна подготовила и провила комплексное интегрированное занятие в средней.

Комплексное занятие с приоритетом речевого развития «В гости к солнышку» (первая младшая группа) Цель: - формировать знания детей об объекте неживой природы - Солнце: закрепить представление о том, что солнышко светит и греет, солнышку.

Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости»Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости» Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости" Разработала: Колесникова Е. В. Цель: реализация новых форм взаимодействия.

Сценарий спортивно-оздоровительного развлечения «В гости к мишке в осенний лес»Сценарий спортивно-оздоровительного развлечения «В гости к мишке в осенний лес» Сценарий спортивно - оздоровительного развлечения "В гости к мишке в осенний лес" Цель: формирование положительного настроения от занятия.

Сценарий спортивного досуга в младшей группе «В гости к мишке»Сценарий спортивного досуга в младшей группе «В гости к мишке» Сценарий спортивного досуга в младшей группе " В гости к мишке"[/b] Всем добрый вечер и мой физкульт - привет. Цель: Доставить детям радость,.

Автор публикации:
Интегрированное комплексное занятие «В гости к Мишке»
Опубликовано: 6 октября 2021 в 20:39
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное комплексное занятие «В гости к Мишке»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Бараковская (УИ 1711048) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД