МААМ-картинки

Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе «Колобок заблудился»

Ушакова Наталья Владимировна
Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе «Колобок заблудился»
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе

"Колобок заблудился"

Цель:

обобщить, закрепить и систематизировать знания детей полученные в течение года.

Задачи:

закрепить обобщающие понятия (фрукты, овощи);

поддерживать стремления детей высказывать своё мнение, делать простые выводы, развивать кругозор, мышление, любознательность детей;

-совершенствовать умение употреблять в речи существительные с предлогами (на, под, за, около).

Публикация «Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе „Колобок заблудился“» размещена в разделах

закрепить умения различать цвета;

закрепить знания «широкий», «узкий».

развивать физические качества воспитанников: энергично отталкиваться двумя ногами и правильно приземляться в прыжках

упражнять в равновесии при ходьбе гимнастической дорожке;

закрепить знания сравнивать предметы путем приложения; принимать выражения «больше», «меньше»

-развивать мелкую моторику.

-способствовать эмоциональному сближению детей.

-доставить детям радость, удовольствия от совместной деятельности.

Оборудование: колобок, письмо

Мягкие игрушки медведь, волк, заяц, лиса; демонстрационный и раздаточный материал, овощи и фрукты, соленое тесто

Ход занятия:

Воспитатель: – Ребята, посмотрите, к нам на занятие пришли гости. Давайте поздороваемся с ними.

Дети: здравствуйте.

Воспитатель: Ой кто то стучится. Кто же это? (воспитатель выходит за дверь, заносит письмо) Это почтальон, он принес письмо. Давайте прочтем письмо.

Письмо.

Здравствуйте ребята. Пишет вам бабушка и дедушка из сказки «Колобок». Помогите пожалуйста найти колобка. Он ушел из дома и заблудился один в лесу.

Воспитатель: ребята поможем найти колобка.

Дети: да поможем

Воспитатель: отправляемся в лес на поиски колобка.

Воспитатель: ребята смотрите заяц. Здравствуй заяц. Ты колобка не видел?

Воспитатель: (заяц) да видел. Но сначала помогите мне. Ребята я хотел сварить компот и перепутал фрукты и овощи как разобрать не знаю.

Воспитатель: (заяц) ребята вы знаете где растут овощи?

Дети: овощи растут в огороде, на грядке

Воспитатель: (заяц) а где же растут фрукты?

Дети: фрукты растут на деревьях

Дид/игра «Овощи фрукты»

Нужно от овощей отделить фрукты.

Воспитатель (заяц) : ребята, давайте в одну корзину соберем овощи, а в другую корзинку фрукты.

Воспитатель (заяц) спасибо вам ребята за помощь.

Колобок покатился вон по той тропинке. (Показывает куда покатился колобок)

Дети: спасибо

Воспитатель: ребята, а как же мы пойдем дальше? Смотрите перед нами ручеек. Ребята ручеек узкий или широкий?

Дети: узкий.

Воспитатель: как же через нее перебраться?

Дети: перепрыгнуть.

Воспитатель: слушайте мою команду. И. П руки на пояс, ноги вместе отталкиваемся и прыгаем. Приземляемся на двух ногах сначала на носок потом на пятку.

Воспитатель: Ребята смотрите волк на пеньке сидит.

Воспитатель: (волк) ребята помогите мне. Мои носочки совсем прохудились, помогите сделать заплатки.

Воспитатель (волк) : какая это геометрическая фигура? Какого она цвета?

Дети: круг, квадрат, треугольник, овал

Воспитатель (волк) Спасибо вам за помощь ребята. Как хорошо, что у меня есть носочки. Теперь мои ножки мерзнуть не будут.

Воспитатель: (волк) колобок покатился вон по той тропинке.

Физ. минутка

Воспитатель: ребята вы чувствуете ветер подул?

Ветер дует нам в лицо,

Закачалось деревцо.

Ветер тише, тише, тише.

Деревцо все выше, выше.

Вместе с ребенком имитировать дуновение ветра, качая туловище и помогая руками. На словах «тише, тише» - присесть. На словах «выше, выше» - встать и вытянуть руки вверх.

Воспитатель: давайте продолжать наш путь. Как же мы будем дальше идти ведь река на пути? Ребята река какая по ширине? (узкая или широкая)

Дети: река широкая.

Воспитатель: а как нам перебраться на другой берег?

Дети: нужно пройти по мостику.

Воспитатель: руки отводим в стороны и по очереди проходим по мостику.

Воспитатель: ребята смотрите медведь сидит. Здравствуй медведь! Давайте у него спросим видел ли он колобка. Ты видел, куда покатился колобок.

Воспитатель (медведь) : да я видел куда покатился колобок. И скажу, если поможите мне посчитать шишки. Ребята какие шишки?

Дети: большие и маленькие.

Воспитатель (медведь) : Давайте посчитаем сколько больших шишек? Сколько маленьких? Каких шишек больше? А как вы это узнали?

Дети: больших шишек больше, приложили.

Воспитатель (медведь) Спасибо. Колобок покатился по той тропинке.

Воспитатель: Ребята смотрите лиса сидит и колобок рядом.

Воспитатель (лиса) : не отдам колобка вам. Сама им полакомлюсь.

Воспитатель: Давайте, ребята мы с вами из соленого теста вылепим лисе колобков. Чтобы она стала доброй и отпустила нашего колобка.

Лепка

-Лисичка, мы тебе слепили колобков, принимай в подарок.

Воспитатель (лиса) : Спасибо вам ребята. Я стала добрая и отпускаю колобка.

Воспитатель: Вдали на опушки стоит дом деда и бабки. Отправляемся в путь.

Воспитатель: А вот и дом деда и бабки. (положить колобка в домик)

Воспитатель: ребята давайте поздороваемся. Здравствуй дед, здравствуй баба. Мы вам колобка принесли.

Воспитатель: (за бабку говорит) Ребята бабка с дедом так ждали своего колобка, переживали за него. Вы большие молодцы. Все задания выполнили правильно. Бабка с дедом приготовили угощения для вас. (показать блюдо с конфетами)

Воспитатель: Ребята вы знаете почему колобок заблудился?

Дети: колобок заблудился, потому что ушёл один гулять.

Воспитатель: одному без родителей детям можно гулять?

Дети: нет

Воспитатель: а почему нельзя гулять одному?

Дети: можно заблудится.

Воспитатель: конечно можно заблудится, попасть в беду

Итог : Ребята, где мы были сегодня?

Дети: в лесу

Воспитатель: кого мы там видели?

Дети: колобка, зайца, волка, медведя, волка.

Воспитатель: кого мы искали?

Дети: колобка.

Воспитатель: зачем мы его искали?

Дети: он заблудился.

Воспитатель: давайте вспомним какие задания нам приготовили звери, которых мы встретили с вами на нашем пути.

Воспитатель: Вам понравилось искать колобка?

На этом занятие завершается. Спасибо всем.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие во второй младшей группе по развитию речи «Путешествие в сказку «Колобок» Цель: Обучение детей рассказыванию сказки с помощью моделей и лэпбука. Задачи: Образовательные: обучать детей самостоятельно пересказывать.

Итоговое интегрированное занятие «На помощь Колобку» во второй младшей группе Интегрированное занятие во второй младшей группе по ознакомлению с окружающим миром и аппликации «На помощь Колобку». Воспитатель: Мельниченко.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Волшебное путешествие» Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Карамельки» «Волшебное путешествие» Воспитатель: Голуб Юлия Олеговна Задачи:.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «В гостях у сказки «Гуси-лебеди» Вос-ль: Ребята, посмотрите, как много к нам пришло гостей. Мы с вами знаем, что при встрече вежливые люди говорят? Дети: Здравствуйте! Вос-ль:.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Приключение Колобка» Задачи: Р. речи: вспомнить содержание р. н. с. «Колобок», развивать связную речь, диалогическую речь; закрепить умение согласовывать слова.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Приключения Колобка» Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе: «Приключения колобка» Цель: выявить уровень усвоения детьми ЗУН. Задачи: Образовательные:.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в гости к героям сказки «Теремок»»Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в гости к героям сказки «Теремок»» Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания детей полученные в течение года. Задачи: Обучающие: - закрепить умение детей классифицировать.

Итоговое интегрированное занятие «Веселое путешествие в страну знаний» во второй младшей группеИтоговое интегрированное занятие «Веселое путешествие в страну знаний» во второй младшей группе ТЕМА: «Веселое путешествие в страну знаний» Программное содержание: Выявить уровень развития детей на конец учебного года. Повторить изученный.

Итоговое занятие по развитию речи «Колобок спасает весенний лес» во второй младшей группе Итоговое занятие по развитию речи во 2-ой младшей группе по теме «Колобок спасает весенний лес» Программное содержание: Программные задачи:.

Итоговое занятие во второй младшей группе по сюжету сказки «Колобок» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе «Колобок заблудился»
Опубликовано: 15 октября 2019 в 20:34
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе «Колобок заблудился»» (включая файлы) размещена пользователем Ушакова Наталья Владимировна (УИ 1424512) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД