Папки-передвижки

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Приключения Колобка»

Наталья Долбня
Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Приключения Колобка»
▼ Скачать + Заказать документы

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе : «Приключения колобка»

Цель: выявить уровень усвоения детьми ЗУН.

Задачи:

Образовательные:

Упражнять детей в определении и назывании цвета (красный, жёлтый, зелёный, синий). Величины (большой - маленький, один - много).

Вспомнить виды транспорта.

Развивающие:

Развивать мелкую и общую моторику, речь детей. Развивать внимание, сообразительность, мышление, фантазию.

Воспитательные:

Публикация «Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе „Приключения Колобка“» размещена в разделах

Воспитывать желание помогать окружающим, вызвать у детей радостное настроение, удовольствие от проделанной работы. Формировать доброжелательность и дружелюбие.

Оздоровительная: пальчиковая гимнастика.

Предварительная работа: разучивание пальчиковой игры.

Материал и оборудование:

Игрушки: колобок, заяц, волк, медведь. Колобок, лиса.

Виды деятельности: сюрпризный момент, художественное слово, вопросы, объяснения воспитателя, упражнения детей, показ, рассматривание предмета, использование наглядности, индивидуальная работа, анализ.

Орг. момент.

Воспитатель:

Давайте с вами поздороваемся.

Здравствуйте, ладошки. Хлоп – хлоп – хлоп.

Здравствуйте, ножки. Топ – топ – топ.

Здравствуйте, губки. Чмок – чмок – чмок.

Здравствуйте, зубки. Щелк – щелк – щелк.

Здравствуй, мой носик. Бип – бип – бип.

Здравствуйте, гости. Привет!

Воспитатель: А теперь все сели красиво, ножки подружились, спина прямая. Внимательно послушайте загадку.

Основная часть. (Загадка)

Воспитатель :Сказки эти любят дети!

В сказке он живет.

Он не ёжик и не кот,

Он от бабушки с окошка

Прыгнул прямо на дорожку,

Покатился, побежал,

На язык к лисе попал!

-Кто это?

Дети: Колобок

Вижу, сказочку читали,

И героя все узнали.

(стук в дверь)

Воспитатель: Кто там стучится? Откроем, посмотрим?

Дети: Да

Воспитатель: А теперь сам Колобок

В гости к нам приехать смог.

Давайте поздороваемся с колобком

Дети: Здравствуй колобок!

Воспитатель: Он просит нас о помощи. Убежал колобок от дедушки и бабушки и заблудился. Хочет вернуться домой, ему нужна наша помощь. Ребята, поможем колобку?

Дети: Да поможем.

Воспитатель: К домику дедушки и бабушки нам нужно будет пройти через лес.

Давайте с вами вспомним, как нужно вести себя в лесу?

-не шуметь,

-не ломать ветки,

-не рвать цветы,

-не ловить бабаочек,

-не оставлять мусор.

Воспитатель: В лесу мы с вами гости. Мы можем любоваться пением птиц, красотой леса и отдыхать душой.

Воспитатель: Как себя вести в лесу, мы с вами вспомнили, теперь можем смело отправляться в путь.

Воспитатель: А на чем можно поехать в лес?

Дети: (машина, автобус, поезд, паровоз, велосипед).

Воспитатель: Правильно, но мы сегодня поедем на паровозе. Я буду машинистом. Ребятки, прошу садиться на паровозик. И Колобка собой позвать нужно.

Т. Б. Не толкаем друг друга, не спешим.

(Дети садятся в паровоз)

Ту- ту поехали.

Паровоз мчится и грохочет,

Тук- тук- тук. Тук- тук- тук.

Машинист вовсю хлопочет,

Чух- чух- чух. Чух- чух –чух.

Паровоз мчится под горой,

Тук- тук- тук, тук- тук- тук.

Для детей вагон второй,

Чух- чух- чух, чух- чух- чух.

Выпускаем пар с-с-с

Тормозим з-з-з

Воспитатель : Вот мы и приехали с вами в волшебный лес. Посмотрите, как здесь красиво!

Воспитатель: Кто мне скажет, что в лесу растет?

Дети: (елки, деревья, цветы, грибы)

Воспитатель: Ой, кто это под кустиком, длинноухий: скок да скок?

Дети- заяц.

Воспитатель: Здравствуй зайка! (дети здороваются)

Воспитатель: Что зайка ушки повесил,что случилось?

Воспитатель: Ой тихо, зайка что-то мне говорит. Он говорит что нашел цветочную полянку, цветы все разные, красивые и он хочет их разделить в вазы по цветам и подарить их своим друзьям. Поможем зайке собрать цветы в вазу.

Воспитатель? Зайка, говорит спасибо, попращаемся с зайкой и отправляемся дальше.

Воспитатель: Что за серый разбойник, здесь сидит зубами щелк?

- Здравствуй, Волк!

Дети :Здравствуй волк.

Воспитатель: Ребята, волк принес с собой теремок, а кто в нем живет забыл. Поможем вспомнить?

Мышка –норушка

Зайчик –побегачик

Волчок -серый бочок

Лисичка- сестричка.

Воспитатель :Молодцы, прощаемся с волком. И отправляемся дальше.

Воспитатель: А кто обожает с медом пышки,кушать косолапый?.

Дети: Медведь

Воспитатель: Ой посмотрите, какой медведь?

Дети: Большой.

Воспитатель: А мы какие?

Дети: Маленькие

Воспитатель: Правильно медведь большой, а мы маленькие.

Мишка почему ты грустный?

(Воспитатель наклоняется к медведю)

Воспитатель: Ребята, мишка говорит что он остался один и ему грустно.

А давайте мы поиграем в игру «Мишка косолапый» и развеселим мишку. Сейчас мы оденем маски и станем медвежатами.

(Дети одевают маски)

Воспитатель: А сколько медвежат стало?

Дети: Много.

Воспитатель: А медведя сколько?

Дети: Один.

Воспитатель: И так начали играть.

(П. и. «Косолапый мишка».)

Воспитатель: Молодцы отправляемся дальше.

Как вы думаете, кого мы встретим еще?

Дети: Лису.

- Здравствуй, лиса!

Воспитатель : А какая у нас лиса?

Дети: Хитрая, пушистая.

Воспитатель :Вот и наша лиса хитрая, вас хочет запутать, она все овощи и фрукты перемешала в одной корзине. Теперь нужно разделить овощи и фрукты, в отдельные корзинки.

Воспитатель: Молодцы, смотрите, а вот и домик бабушки и дедушки.

Колобок : Спасибо, вам, ребята, за то, что помогли мне вернуться домой.

Воспитатель: ребята, посмотрите бабушка начала лепить колобка и не успела. Поможем ей.

Дети: Да поможем.

Воспитатель: Но сначала разомнем наши пальцы.

Воспитатель: перед вами тесто, возьмите их в руки и раскатывайте между ладонями вот такими круговыми движениями.

Воспитатель: А теперь все колобки положите в поднос и отдадим бабушке

испечь их.

Воспитатель: Перед вами на столах салфетки вытирайте руки чисто.

Давайте, попрощаемся со сказкой и вернемся в группу.

(садятся на паровоз).

Ту- ту поехали.

Паровоз мчится и грохочет,

Тук- тук- тук. Тук- тук- тук.

Машинист вовсю хлопочет,

Чух- чух- чух. Чух- чух –чух.

Паровоз мчится под горой,

Тук- тук- тук, тук- тук- тук.

Для детей вагон второй,

Чух- чух- чух, чух- чух- чух.

Выпускаем пар с-с-с

Тормозим з-з-з

Воспитатель. Садитесь на свои места

Воспитатель: Ребятки, вам понравилось наше путешествие?

Дети: Да.

Воспитатель: Кому мы помогли?

Дети: Колобку, дойти до дома к бабушке и дедушке.

Дети. Зайчику, мишке, волку.

Воспитатель: Понравилось вам помогать зверюшкам?

Дети: Понравилось.

Воспитатель: Правильно молодцы, и мне понравилось с вами помогать зайке собрать цветы, а волку вспомнить жителей теремка, развеселить медведя и разделить овощи и фрукты по корзинкам.

Воспитатель: Давайте скажем «Я сегодня молодец!», погладим себя по

голове.

(Стук в дверь)

Воспитатель:А за то, что вы помогли колобку. бабушка прислала вам угощение

Дети: Спасибо.

Воспитатель: На этом наше занятие закончилось. До свидания.

Публикации по теме:

Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе «Вместе с солнышком» «Вместе с солнышком» Итоговое занятие во II младшей группе Программное содержание: Образовательная область «Коммуникация» Выразительно.

Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №102 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «КАДРИЛЬ»» Интегрированное.

Интегрированное занятие в младшей группе «В поисках Колобка. Один, много, ни одного» Интегрированное занятие Тема: В поисках колобка Цель:Закрепление пройденного материала. Задачи: Закреплять умения определять где много.

Итоговое интегрированное занятие по математике и аппликации во второй младшей группе «Путешествие футбольного мяча» МДОУ "Детский сад №69" Конспект итогового интегрированного занятия по математическому развитию и аппликации во второй младшей группе.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Воспитатель: Миронова В. Н. Интегрированное.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Волшебное путешествие» Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Карамельки» «Волшебное путешествие» Воспитатель: Голуб Юлия Олеговна Задачи:.

Конспект интегрированного занятия «Приключения Колобка» для детей второй младшей группы Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Физическая культура», «Здоровье», «Чтение художественной литературы»,.

Занятие «Весенние приключения Колобка» с использованием интерактивной программы «Шаг за шагом» во второй младшей группе ЧДОУ «Детский сад №51 ОАО «РЖД" Методическая разработка занятия по познавательному развитию «Весенние приключения колобка» с использованием.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в «Солнышкино» .

Сценарий для второй младшей группы ДОУ «Осенние приключения Колобка» «Осенние приключения Колобка» 2 младшие группы 2018 г. Дети заходят в зал под музыку с листочками в руках. Встают полукругом. Реб: Желтый.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Приключения Колобка»
Опубликовано: 26 марта 2019 в 14:59
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Приключения Колобка»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Долбня в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД