Лучший педагог года

Интегрированное итоговое занятие в рамках проекта «Парад профессий»

Светлана Юрчук
Интегрированное итоговое занятие в рамках проекта «Парад профессий»

«Парад профессий»

Коррекционно-образовательные цели: закрепить знания детей о профессиях, расширять словарь по теме.

Коррекционно-развивающие цели: развивать двигательные, слуховые, речевые и певческие навыки, вырабатывать четкие координированные движения во взаимосвязи с речью, развивать слуховое внимание и двигательную память, фонематическое восприятие, мышление, артикуляционную моторику, совершенствовать общую и мелкую моторику, выразительность мимики, развивать речевое дыхание и силу голоса, чувство ритма, творческое воображение

Публикация «Интегрированное итоговое занятие в рамках проекта „Парад профессий“» размещена в разделах

Коррекционно-воспитательные цели: воспитывать интерес к логоритмическим занятиям, умение работать в коллективе.

Вход детей под музыку

- Ежедневно миллионы людей спозаранку выходят из дома и куда – то спешат. Куда направляются они так рано? (Да, взрослые люди спешат на работу).

Скажите, а что нужно, чтобы каждый день с радостью и удовольствием ходить на работу? (Верно! Для этого нужно, прежде всего, найти себе дело по душе, выбрать такую профессию, что бы она приносила радость и удовольствие).

Выбирать себе профессию по душе – дело непростое, но у вас еще есть время подумать кем вы будете, когда вырастете. Ведь вы еще ходите в детский сад и о профессии можно только мечтать. Давайте помечтаем?

(выходят несколько детей и рассаживаются непринужденно)

Вед. - Кто на лавочке сидел,

Кто на улицу глядел,

Толя пел, Борис молчал,

Николай ногой качал.

Галка села на заборе,

Кот забрался на чердак

И сказала ребятам Ксюша

Просто так:

1 реб: - Я буду врачом, ведь врач - самая главная профессия, потому что он лечит людей.

2 реб: - А я буду строителем - ведь строитель главнее врача, потому что он строит больницы.

3 реб: - Нет, наверное повар главнее строителя. Ведь если повар не приготовит обед, то строитель не сможет работать.

4 реб: - Значит, главнее повара продавец, если он не продаст продукты, то повар не сможет приготовить обед.

5 реб: - А что будет, если продавец заболеет и не сможет продавать продукты?

6 реб: - Его вылечит врач.

7 реб: - Так кто же тогда главнее?.

- Нет такой профессии, которую можно назвать самой главной. Все профессии одинаково важны, потому что они приносят пользу.)

Вед : А я предлагаю воплотить ваши мечты в реальность и начать парад профессий.

Прекрасных профессий на свете не счесть и каждой профессии слава и честь.

-Вы согласны, ребята? Тогда я обьявляю наш парад профессий открытым!

И открывает его первый участник. Он расскажет все о своей самой опасной профессии (героической).

Звучит сирена. Выходит пожарный.

- рассказ.

- ребята, а какие фразы может сказать человек этой профессии? (Пожарная тревога! Всем покинуть здание! Не создавать паники! Боевая тревога! Пожарная команда, сбор! Взвод – к машинам)

-Утром, вечером и днем осторожен будь с огнем. А вы какие пословицы знаете об огне, о пожаре?

Пословицы детей

На нашу красную дорожку выходит следующий представитель тоже серьезной профессии. Под звуки марша встречайте военного.

Звучит марш. Выходит военный.

-рассказ

- ребята, а какие фразы может сказать человек этой профессии? (Взвод, равняйсь. Смирно. Здравия желаю. Честь имею. Шагом марш.)

Вы заметили с какой осанкой шел наш военный,настоящая военная выправка!.

- а вы хотите быть такими же сильными, выносливыми как пожарные и военные? Тогда нужно заниматься спортом – и я приглашаю вам построится для спортивной боевой разминки.

(«Если хочешь победить» - развитие общей моторики.)

- Молодцы, все стали сильными и выносливыми.

-Ребята, посмотрите на экран, здесь такие сложные инструменты, как вы думаете, кому они пригодятся? (врачу)

- А для чего они нужны? (Шпателем смотрят горло, скальпелем делают операции, а дыхание слушают фонендоскопом, тонометром измеряют давление, молоточком невролог проверяет рефлексы-нервы)

- как вы уже догадались на нашу красную дорожку приглашаются представители самых гуманных профессий.

Звучат фанфары. Выходят врач и мед. сестра.

- рассказ.

А мы вместе с доктором и мед. сестрой попробуем сделать друг другу массаж. («бежит по спинке холодок»)

- Отлично, все стали бодрыми и здоровыми.

-а вот представитель следующей профессии делает всех нас красивыми и очаровательными. Как вы думаете, кто это (парикмахер).

Что умеет делать парикмахер? (стричь, причесывать, сушить, накрутить, делать укладку)

А какие фразы или советы может сказать парикмахер, когда вы придете к нему в салон? (как вас подстричь? Челочку покороче? Часто пользоваться феном я вам не советую. Он сушит волосы)

Встречайте - парикмахер - стилист.

- рассказ

Парикмахерунужны ловкие пальцы.

И сейчас наш парикмахер покажет нам мастер –класс.

(Аттракцион «Подстриги манекен).Интересно, а ловкие ли пальчики у вас? (стригут дети)

Парикмахер – волшебник и творец красоты!

Вед:Но красоту творят еще и люди, чья профессия связана с искусством. Приглашаем представителей творческих профессий.

Выходит балерина.

-Рассказ. (Да, балет – это высокое искусство).

-А вы любите цирк? А каких артистов цирка вы знаете? (акробаты, жонглеры, дрессировщики, клоуны, фокусники, канатоходцы)

- Встречайте будущую артистку цирка.

Выходит дрессировщица.

- рассказ. (да, цирк – это веселье и смех)

- Ребята. А в каких профессиях нужна правильная грамотная речь, звучный голос и широкий кругозор?

(диктор, телеведущий, журналист, учитель)

А что нужно для того, что бы правильно и красиво говорить (правильно произносить звуки, слова, читать книги и учить стихи, говорить громко и четко)

А вы хотите красиво и правильно говорить, тогда приглашаю вас на гимнастику язычка (артикул. гимнастика под муз.)

- Язычки и губы размяли, а теперь расскажем нашим гостям, что же случилось с непослушным лягушонком.

«Ква – ква»

-Сначала мамы учат нас говорить первые слова, учат с нами первый стишок, ну а уже потом дают нам знания учителя.

И мы приглашаем представителя благородной профессии-это учитель.

- Рассказ.

-Скажите, кто учит вас красиво и правильно говорить? (логопед)

А представители этой профессии находятся в нашем зале – это учителя – логопеды, без которых наша речь не будет такой красивой, правильной без которых мы не будем такими уверенными в себеи которые нужны людям всех профессий.

Вам мы желаем всего самого яркого, доброго и позитивного! «Вежливые слова» (дети уходят)

Пожарный. Однажды мама и папа подарили мне пожарную машину – почти как настоящую. Красного цвета с кабиной для пожарного. А еще у нее есть шланг для воды, лестница и сирена. И тогда я решил, что буду пожарным. Ведь пожарный – это опасная и сложная работа. Они тушат пожары и спасают людей, рискуя своей жизнью. Боевая одежда пожарных состоит из нескольких слоев. Она защищает от огня. Голову пожарного защищает каска – шлем. А чтобы не задохнутся в дыму, пожарный использует противогаз. Пожарный должен быть сильным, ловким, отважным, выносливым и уметь быстро принимать решения.

Военный. Военные – это отважные и смелые люди. Они защищают свой народ от врагов. Военных много разных. Летчики защищают небо, пехотинцы – сушу, моряки – море. В армии служат солдаты, матросы, офицеры. Все они защитники Родины. Военные должны уметь быстро принимать решение, предвидеть опасность и быть стойкими. Это почетная профессия.

Ветеринар. Я очень люблю животных и мечтаю стать ветеринаром. Моего маленького котенка зовут Муся. Когда он заболел, то стал вялым и ничего не ел и не играл. Мы вызвали ветеринара. Я наблюдала как он осматривал и лечил моего котенка. Когда доктор уехал, я сама ухаживала за котенком и выполняла рекомендации врача, давала лекарства. Скоро мой котенок выздоровел, стал веселым и игривым. Питомцы не умеют говорить и поэтому хозяева не знают как им помочь. На помощь приходит ветеринар. Это очень нужная и важная профессия.

Врач. Профессия доктора очень сложная, интересная и благородная. Его дело – спасать людей. Врачи есть разные, например глаза лечит – окулист, зубы лечит стоматолог, операции делает – хирург, а детей лечит педиатр. Главный помошник врача – это медсестра. Она берет анализы, ставит уколы, делает прививки, выдает справки. А еще она умеет делать массаж. К моему маленькому братику приходила мед сестра и делала ему массаж. Я смотрела и училась, а потом делала массаж бабушке. Медсестра должна быть терпеливой, понимающей и милосердной.

Шпателем смотрят горло, скальпелем делают операции, а дыхание слушают фонендоскопом. Чтобы стать врачом, нужно много учиться и любить людей.

Парикмахер

Профессия парикмахера очень древняя. Раньше парикмахеров называли цирюльниками и они делали парики, стригли усы и бакенбарды, создавали пышные прически.

Я очень люблю играть в парикмахерскую со своими куклами и мечтаю стать парикмахером – стилистом. Парикмахер должен быть общительным, терпеливо выслушать клиента, посоветовать ему модную стрижку или прическу, рассказать как правильно ухаживать за волосами. Ведь парикмахер должен сделать вас обаятельнее и красивее. Для этого мастер должен обладать хорошим вкусом, фантазией и золотыми руками. Говорят, что хорошая прическа важнее дорогого наряда.

Балерина. Когда мне было три года – мы с мамой пошли на новогодний балет «Щелкунчик». Красивые балерины кружились, порхали на сцене. И я захотела стать такой же как они. У меня появилась настоящая мечта. Стать артистом балета может далеко не каждый! Нужно очень крепкое здоровье,чувство ритма и музыкальный слух. Тело балерины должно быть гибким, чтобы выполнить любое движение легко и красиво!И конечно, у балерины есть своя форма: юбка-пачка и пуанты. Пуанты – это специальная обувь, чтобы балерина могла танцевать на кончиках пальцев. Я уже начала готовится к этой профессии. Каждый день я выполняю гимнастические упражнения,

Дрессировщица. Я очень люблю цирковые представления. В цирке все блестит и сверкает, звучит веселая музыка. Ловкие жонглеры, бесстрашные акробаты, смешные клоуны, фокусники – это все артисты цирка.

Я мечтаю быть дрессировщицей собачек. Учить их танцевать, прыгать через обруч, возить повозку, играть в мячик.

Собаки понятливы, не боятся ни яркого света, ни громких аплодисментов. Другие дрессировщики работают с крупными хищниками — львами, тиграми (они очень смелые, бесстрашные, терпеливые) третьи — с птицами и даже с обитателями морей — дельфинами, моржами, морскими котиками.

Художник. Когда я был маленький - я рисовал везде – на книгах, на обоях,на полу и дедушка говорил – будет художником. Я очень люблю рисовать и очень люблю мультики. Есть такая профессия Художник-мультипликатор. Он придумывает истории и рисует их на бумаге. При помощи этих людей мы на экранах телевизоров видим очень много мультфильмов и сказок. Мои герои будут очень интересные и необычные. Добро будет побеждать зло.

Учитель – Когда мой старший брат (сестра) пошел в школу, он рассказывал мне об учителях и уроках. Мне было очень интересно, я даже стала рассаживать кукол и играть с ними в школу; рассказывать им что-то и ставить в журнал оценки. А теперь я и сама стала ходить на подготовку в школу и мне очень нравиться наша учительница.

Учитель – это уважаемая, ответственная, благородная профессия. Он учит детей не только писать и считать, но и учит быть настоящими людьми. Учитель – это наставник. Он умеет правильно и понятно объяснить, найти подход к каждому ученику, понимать и любить детей. Есть пословица – Учитель – второй родитель. Профессия учитель не простая, нужно много знать и уметь. Но я надеюсь, что у меня все получится!

Публикации по теме:

Интегрированное итоговое занятие «Скоро в школу» Цель: Обобщить знания, полученные в течение года. Задачи: Образовательные: Закрепить умение сравнивать числа, знания о составе.

Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе Интеграция с образовательными областями: «Социализация», «Познание», «Коммуникация»,.

Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе «На поиски радуги» «На поиски радуги» Цель: закрепление ранее изученного материала. Задачи: 1. Обучающие: продолжать формировать мыслительные операции (анализ,.

Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе «Школа — это интересно» Интегрированное итоговое занятие в подготовительной группе «Школа – это интересно» Цель занятия: Воспитание интереса к школе, закрепление.

Итоговое интегрированное занятие «Животные жарких стран» Тема «Животные жарких стран». Цель: формирование коммуникативной функции речи и успешной социализации детей. Программные задачи: 1. Обогащать.

Логопедическое занятие в старшей группе для детей с ОНР в рамках цифрового проекта «Мой город — Екатеринбург!» Цель: преодоление нарушений речи у дошкольников с ОНР в старшей группе компенсирующей направленности. Коррекционно-образовательные задачи:.

Презентация «Интегрированное занятие «Цыплята» во второй младшей группе в рамках проекта «Дети рисуют музыку»Презентация «Интегрированное занятие «Цыплята» во второй младшей группе в рамках проекта «Дети рисуют музыку» Презентация «Интегрированное занятие «Цыплята» во 2 -й младшей группе в рамках проекта «Дети рисуют музыку» Цель занятия: развитие образного.

Сценарий спортивного праздника «Парад профессий» для детей старшего дошкольного возраста Цель: оказание поддержки в формирование профориентационной компетентности. Задачи: Образовательное направление: - развивать физические качества.

«Цифра 6». Занятие по познавательному развитию в рамках реализации проекта «Ментальная арифметика для дошкольников»«Цифра 6». Занятие по познавательному развитию в рамках реализации проекта «Ментальная арифметика для дошкольников» Цель занятия: Ознакомление с расположением цифры 6 на соробане. Задачи: Развивать навыки работы на соробане;.

«Все цифры». Занятие по познавательному развитию в рамках реализации проекта «Ментальная арифметика для дошкольников»«Все цифры». Занятие по познавательному развитию в рамках реализации проекта «Ментальная арифметика для дошкольников» Занятие по познавательному развитию в рамках реализации проекта «Ментальная арифметика для дошкольников» «Занятие 10. Все цифры» Цель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное итоговое занятие в рамках проекта «Парад профессий»
Опубликовано: 14 августа 2019 в 21:23
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное итоговое занятие в рамках проекта «Парад профессий»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Юрчук в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

7 ноября. День осеннего здоровья. Передвижка «Ребенок часто болеет»

Что нужно делать для того, чтобы ребенок реже болел в детском саду?


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД