Папки-передвижки

Интегрирование познавательно-речевое занятие «Поможем Герде спасти Кая»

Спирина Юлия
Интегрирование познавательно-речевое занятие «Поможем Герде спасти Кая»
▼ Скачать + Заказать документы

Поможем Герде спасти Кая

Подготовила воспитатель высшей квалификационной категории

Спирина Юлия Григорьевна

Гавриловской средней школы.

2012г.

Цели:

1. Учить детей отвечать на вопросы воспитателя по фрагменту сказки. Закрепить опыт детей отгадывать сказки по изображению и загадки о животных.

3. Развивать внимание, мышление, креативные способности, творческое воображение, речь детей.

4. Воспитыватть любовь к сказкам, сочувствие к сказочным персонажам, попавшим в беду.

Публикация «Интегрирование познавательно-речевое занятие „Поможем Герде спасти Кая“» размещена в разделах

Оборудование:

Мультимедиа, мостик, снежинки разрезные и с заданиями, цветные макароны, карта, веревка, сказочный персонаж Колобок, дорожка со следами, лед, сердечки.

Ход занятия

- Мне очень приятно видеть ваши приветливые лица и добрые глаза. Давайте начнем нашу игру со светлой, доброжелательной улыбки, такой же, как звучащая музыка. Подарите свою улыбку соседу слева, а затем соседу справа, улыбнитесь мне, а я вам. Вы –мне пока звучит музыка.

- Вот какие мы все весёлые и жизнерадостные.

Но что это? Звучит тревожная музыка… давайте посмотрим в чем же дело?

(Звучит музыка и на экране появляется Снежная Королева)

- Дети, а что это за сказка, вы узнали эту сказку? Правильно- эта сказка – Г. Х. Адерсена «Снежная Королева» Ч то же здесь произошло в этом фрагменте сказки? Ответы детей …

Правильно, ребята- Снежная королева похитила Кая

-Посмотрите, что это? (Снежинка)

- А снежинка необычная, а с музыкальным видеописьмом. Давайте послушаем и посмотрим, кто к нам обращается? звучит музыка со словами Герды

- Здравствуйте дорогие ребята! Меня зовут Герда,злая Снежная Королева превратила сердце моего брата Кая в холодную льдинку. Помогите пожалуйста, растопить сердце моего брата. Вам поможет моя волшебная карта. -

Да, ребята. Посмотрите- тут и карта есть (показывает снежинку, это Герда нам ее прислала, по ней мы узнаем дорогу к Каю

Посмотрите, во что превратила Снежная Королева сердце Кая? Дети рассматривают (в лед)

-Герда просит нас растопить холодный лед в сердце Кая, чтобы он стал добрым и весёлым –каким был раньше. Нам надо быть дружными, смелыми, добрыми, находчивыми, и тогда у нас все получится.

Как вы думаете, ребята, сможем мы справиться с этой задачей - вернуть Кая из ледяного плена?.

-Да.

- Тогда давайте смело отправимся в путь, чтобы помочь Герде спасти своего брата.

В. А вот и мостик, но не хочет пропускать он нас с вами, я вижу тут есть письмо для нас. Воспитатель читает письмо:

«Дорогие ребята! Пройдёт по мостику только тот, кто.

Вспомнит вежливые слова, я начну а вы продолжайте.

• Растает даже ледяная глыба от слова теплого. (спасибо).

• Зазеленеет старый пень, когда услышит. (добрый день).

• Если больше есть не в силах, скажем маме мы. (спасибо).

• Мальчик вежливый и грамотный говорит, встречаясь. (здравствуйте).

• В России, во Франции и Дании на прощание говорят. (до свидания)

Ребята, какие мы сегодня вспомнили вежливые слова? (Спасибо, Добрый день, Здравствуйте, До свидания)

- Молодцы, вы знаете много вежливых слов и умеете правильно их применять.

Теперь мостик открыл для нас с вами дорогу, пропустит нас, что бы мы могли идти дальше.

Дети посмотрите, что происходит с нашей льдинкой? правильно -она (тает)

Значит мы с вами на верном пути – сердце Кая начинает оттаивать.

-Карта нам показывает, что надо идти дальше вот то этим следам.

2. Задание. (На мониторе картинка с заколдованными зверями)

Злая Королева заколдовала всех зверей. Нам нужно их расколдовать. В этом нам помогут загадки. Слушайте внимательно.

Игра "Загадки-отгадки"

1."Летом бродит без дороги.

Между сосен и берёз,

А зимой он спит в берлоге,

От мороза прячет нос".

(Медведь).

2. "Серый, зубастый,

По угодьям рыщет,

Кого съесть ищет". (Волк)

3. "Не барашек и не кот,

Носит шубу круглый год.

Шуба серая - для лета,

Для зимы - другого цвета". (Заяц)

4. "Хвост пушистый,

Мех золотистый,

В лесу живёт,

В деревне кур крадёт". (Лиса)

(По мере того как дети отгадывают загадки, на экране появляются картинки с этими животными,)

-Молодцы мы свами расколдовали всех животных. Давайте вспомним, каких зверей мы свами расколдовали?

- Как их можно назвать, одним словом?

- Животные

- А какие это животные.

- Дикие животные.

- Почему их называют дикими животными? (они живут в лесу)

- Живут самостоятельно, в определенных климатических условиях, они имеют хорошо развитые конечности, тело их покрыто шерстью, они рождают живых детенышей и вскармливают их молоком, живут в лесу, питаются разнообразной растительной пищей.

Молодцы! вы много знаете про животных и места их обитания.

- Давайте посмотрим, что происходит с льдинкой? Она тает. Значит сердце Кая оттаивает – мы на верном пути.

Физкульт-минутка:

Друг за другом по тропинке

Мы ногами топ, топ

Мы руками хлоп, хлоп

Мы глазами миг, миг

Мы плечами чик, чик

Раз - сюда, два - туда

Повернись вокруг себя

Раз - присели, два - привстали

Руки вверх мы все подняли

Раз - два, Раз - два

Оглядеться нам пора.

Наша карта привела нас на лесную полянку-

- Посмотрите, кто нас встречает? (колобок) Ребята а вы знаете из какой он сказки.

_ Из русской народной сказки «Колобок»

- Колобок хочет узнать в каких сказках встречаются волк, лиса, заяц, и медведь.

Игра, "Из какой сказки?"

«Маша и медведь», «Заюшкина избушка», «Колобок.», «Лисичка со скалочкой», «Волк и лиса», «Кот и лиса», «Волк и семеро козлят».

Мультфильм «Ну, погоди»

- Давайте подумаем, а что здесь лишнее? –Как вы думаете?

Правильно «Ну погоди» это мультфильм, а не сказка.

- Молодцы ребята, вы справились с этим заданием.

-Посмотрите наша льдинка тает, значит, мы с вами хорошо помогаем Герде спасти Кая.

Нам нужно продолжать наш путь, что бы освободить Кая.

Посмотрите на снежинки - они разбились. Давайте мы с вами их соберем. Возьмите по одной части и соберите снежинки. Молодцы! Посмотрите внимательно на свои снежинки и подойдите к столу с такой же снежинкой как у вас.

Давайте мы с вами сделаем подарок Снежной Королеве может быть тогда она станет доброй.

- Ребята, какие вы подарки дарите своим родным.

- А я вам предлагаю сделать бусы для Снежной Королевы.

Я приготовила вам здесь все необходимое и предлагаю подойти к столам

Какие красивые бусы у вас получились. Давайте мы их подарим С. К.

(Картинка С. К. и Бусы)

- Посмотрите Снежная Королева стала доброй, ей понравился ваш подарок и ваше стремление помочь Каю, и

И посмотрите - о чудо! Что произошло с льдинкой – да – она растаяла!

Снежная Королева сбросила оковы ледяного плена с Кая и сердце мальчика оттаяло

Картинка на экране (Кай и Герда встречаются) Вы рады, что Кай и Герда снова встретились?

Мы сегодня с Вами сделали хорошее доброе дело

-Кто мне напомнит какое? – Правильно – мы помогли Герде освободить из ледяного плена Снежной Королевы Кая.

Это было сделать легко? О чем же вы расскажете своим родителям и друзьям, что нам пришлось сделать, чтобы спасти Кая?

-вспоминали вежливые слова

-отгадывали животных

- вспоминали русские народные сказки

-делали бусы для Снежной Королевы

Спасибо, вам, ребята. я вижу вы умеете делать добрые дела.

Вы счастливы, тем, что мы совершили такой замечательный добрый поступок и? Да.

Чем больше в мире доброты —

Счастливей будете все вы!

И я хочу подарить вам сердечки, частичку своего сердца. Будьте всегда такими добрыми, готовыми приди на помощь.

Публикации по теме:

Познавательно-речевое занятие «Игрушечный цирк «Шапито» в подготовительной группе (по мотивам произведений С. Я. Маршака) Примерный конспект игровой, познавательно – речевой деятельности детей на тему: «Игрушечный цирк «Шапито»» в подготовительной к школе группе.

Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста по речевому развитию «Поможем Белоснежке спасти ее друзей гномиков» Примерный конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста на Тему: «Поможем Белоснежке спасти ее друзей – «гномиков»». (Познавательно.

Игра-путешествие в средней группе «Поможем Водяному спасти водоем» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №44 Пушкинского района Санкт – Петербурга Игра-путешествие.

Интегрированное познавательно-речевое занятие «Чей домик» Интегрированное познавательно-речевое занятие «Чей домик» Подготовительная группа Автор : Журавлева Е. В. Организация: МАДОУ «Детский сад.

Итоговое интегрирование занятие в подготовительной группе «Скала знаний» Программные задачи: Выявить знания, полученные детьми по математике, обучению грамоте. Закрепить навыки прямого и обратного счета; умения.

Как растёт хлеб? (Познавательно — речевое занятие для детей старшего возраста) Как растёт хлеб. Познавательно – речевое занятие для детей старшего возраста Автор – Горелова Марина Николаевна, воспитатель МАДОУ № 193.

Конспект ООД по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий в старшей группе «Поможем спасти лес» Цель: Обобщать и систематизировать знания о зимних изменениях в природе, совместный поиск выхода из проблемной ситуации. Задачи: 1. Закреплять.

Конспект занятия по ФЭМП «Поможем Машеньке спасти братца Иванушку от гусей-лебедей»Конспект занятия по ФЭМП «Поможем Машеньке спасти братца Иванушку от гусей-лебедей» Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательно-исследовательской деятельности (формирование элементарных математических.

Познавательно речевое занятие «Праздник в Читай-городе» Учить детей эмоционально отзываться на происходящие, включаться в игру Звучит веселая музыка и в зал заходят дети. Воспитатель Мы с вам.

Познавательно-речевое занятие в старшей группе «Хлеб — всему голова»Познавательно-речевое занятие в старшей группе «Хлеб — всему голова» Цели:• познакомить детей с трудом хлеборобов; • обобщить и систематизировать знания детей о хлебе, процессе выращивания и изготовления.

Автор публикации:
Интегрирование познавательно-речевое занятие «Поможем Герде спасти Кая»
Опубликовано: 1 февраля 2016 в 14:38
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрирование познавательно-речевое занятие «Поможем Герде спасти Кая»» (включая файлы) размещена пользователем Спирина Юлия (УИ 410899) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД