Ольга Завьялова
Интегрированная совместная деятельность детей средней группы и родителей «Поможем зимующим птицам!»
▼ Скачать + Заказать документы
Природоохранная акция «Мастерим кормушки для зимующих птиц».
Интегрированная совместная деятельность детей средней группы и родителей «Поможем зимующим птицам!»
Цель:
формировать навыки экологически грамотного поведения в природе, через интеграцию образовательных областей.
Задачи:
1. Формировать у детей основы экологической культуры.
2. Привлечь родителей к непосредственной совместной с ребёнком творческой
деятельности.
Публикация «Интегрированная совместная деятельность детей средней группы и родителей „Поможем зимующим птицам!“» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Зимующие птицы. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Птицы зимующие. Конспекты занятий
- Птицы. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2016
3. Способствовать сплочению детско-родительских отношений, укреплению партнерских
отношений между родителями и сотрудниками ДОУ.
Участники: дети, родители, воспитатели, музыкальный руководитель,
педагог-психолог, учитель-логопед.
Предварительная работа с детьми
• образовательная деятельность на тему «Осень»;
• разучивание стихотворений, пословиц, песен, игр по теме.
Предварительная работа с родителями:
• личные беседы о проведении акции;
• предложить:
а) ознакомиться с ширмой «Виды кормушек»,
б) распечатки с видами кормушек;
• договориться о дате проведения акции;
• подготовить заготовки кормушек.
Звучит музыка, родители и дети заходят в группу.
«Прилетает» Сорока (педагог-психолог): Кар-кар-кар! Ах, как много здесь гостей: и взрослых, и детей! Здравствуйте! Новость слышала в лесу, на хвосте её несу! Лето кончилось давно, смотрит осень к нам в окно!
Воспитатель: Здравствуй, Сорока! Эта новость нам знакома, мы хорошо знаем приметы осени.
Дети вместе с родителями рассказывают стихи, пословицы про осень.
песня «Осень в золотой косынке»
Сорока: Молодцы, а теперь, в круг вставайте все скорей, поиграем веселей!
Коммуникативная игра «Знакомство».
Сорока: Мои друзья, перелётные птицы, улетают в тёплые края, а какие птицы остаются зимовать в нашем краю?
Экологическая игра «Зимующие и перелётные птицы»
Сорока: Вижу, вы много знаете о природе, любите птиц, может подскажете, где зимой нам, птицам, корм найти?
Ответы детей и родителей.
Воспитатель: Наши дети хорошие помощники и дома и в саду, мы вместе с родителями смастерим кормушки и устроим «Птичью столовую». А прежде, чем мастерить, хорошо разомнём наши пальчики.
Учитель-логопед проводит пальчиковую гимнастику «Помощники»
Дети и родители проходят за столы, на которых приготовлены заготовки для кормушек. Звучит музыка. Дети, родители, воспитатель, специалисты ДОУ делают кормушки.
Сорока всех хвалит и, когда кормушки уже готовы, приглашает на весёлый танец.
Свободная пляска детей и родителей.
Воспитатель: Давайте все дружно пойдём на улицу и устроим «Птичью столовую».
Дети, родители одеваются и идут на улицу развешивать кормушки.
Развешиваем кормушки вместе с родителями, Сорока помогает выбрать место для кормушек.
Когда развесили все кормушки, воспитатель приглашает всех в группу на чаепитие.
Вместе с родителями и кормушки делать, и чай пить веселей!
Литература
1. Аджи А. В. Открытые мероприятия для детей средней группы. Практическое пособие для методистов и педагогов ДОУ. Воронеж, ООО Метода, 2014-112с