МААМ-картинки

Образовательная деятельность во второй младшей группе «Встреча со снегирем» (5 фото)

Рита Улямаева
Образовательная деятельность во второй младшей группе «Встреча со снегирем»
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательная деятельность во второй младшей группе «Встреча со снегирем»
Фото «Встреча со снегирем»

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе.

Воспитатель:.Улямаева. Р. В.

Тема: «Встреча со снегирём»

Образовательные области : познание, коммуникация, художественное творчество.

Задачи:

Образовательные :

-закреплять знания о зиме, о предметах одежды, её назначении, о птицах (строение тела, питании).

Публикация «Образовательная деятельность во второй младшей группе „Встреча со снегирем“» размещена в разделах

-обогащать словарь детей словами: зима, холодно, снег белый, снежинка, шапка, варежка, валенки, куртка, штаны, дерево, рябина, ягоды, снегирь.

-вызывать интерес к рисованию.

-познакомить с нетрадиционным методом рисования - ватными палочками.

Развивающие:

-развивать связную речь, внимание, мышление.

Воспитательные:

-воспитывать чувство доброты, желание заботиться о птицах.

Материал:

-иллюстрации по теме «Одежда», аудиозапись «Скрип снега под ногами», снежинки, свисающие с обруча, снегирь (картинка, макет дерева, красная гуашь, ватные палочки, альбомные листы, на ней кисть рябины без ягод.

Ход образовательной деятельности:

-Ребята, вы любите гулять?.Я сегодня приглашаю вас на прогулку на улицу.

А какое сейчас время года?

-Правильно, зима, а какая погода зимой?

Да, холодно зимой. А,что случится если мы так пойдем на улицу? (замерзнем и заболеем).Конечно, а чтобы не мерзнуть, что на себя нужно надеть?

Импровизация: «Собираемся на прогулку»

Воспитатель показывает иллюстрации по теме «Одежда», дети называют её и объясняют, на какие части тела её надевать, имитируют, что надевают одежду.

Образовательная деятельность во второй младшей группе - фото

-Все оделись? Вот мы и на улице.

Включается аудиозапись «скрип снега»

-Ребята, что лежит на земле

Правильно, на земле лежит снег.

-Как на башкирском языке звучит слово –снег?. «Кар, аппак кар ята»

-Как морозно! Даже снег скрипит под ногами. Ребята, а снег какой? (легкий, холодный, белый)

Воспитатель поднимает обруч со снежинками.

-Давайте мы с ними поиграем – подуем на них.

Дыхательное упражнение: «Подуй на снежинку»

-Ребята, а можно ли кушать снег?

-Снег кушать нельзя, а играть с ним можно, давайте поиграем со снегом.

-Мы будем с вами снежинками и будем кружиться как снежинки.

Подвижная игра: «Снег, снег, снег, кружится

Белая вся улица,

Собрались мы в кружок, завертелись, как снежок!»

-Ребята, посмотрите, что это (Дерево). Это дерево называется рябина. Ой, кто это к нам прилетел? (птичка)

-Да, птичка. Только давайте будем разговаривать тихо, чтобы её не спугнуть. Это снегирь. Давайте все вместе скажем «снегирь» (хоровое повторение)

-Какой снегирь по размеру? Давайте посмотрим, что есть у снегиря?

Дети перечисляют: клюв, крылья, хвост, лапки, голова, глаза.

-Посмотрите, что -то наш снегирь грустит. Как вы думаете, почему он грустит?

Дети предлагают свои варианты.

-Оказывается, он хочет кушать.

-Что любят птицы? (х лебные крошки, крупу)

-Снегирь, еще очень любит ягоды рябины есть. Давайте нарисуем ягоды и угостим его?

-У меня сегодня есть снежные палочки, я научу вас ими рисовать.

-Ягоды рябины какого цвета? (красного)

-На башкирском языке рябина звучит – миляш. (хоровой повтор)

-Присядем на этой снежной поляне. Я покажу как рисовать ягоды рябины.

-Какой формы ягоды рябины (круглые)

-Теперь все берем снежные палочки правильно, аккуратно опускаем их в краску и рисуем ягоды круглой формы.

-Ребята, давайте ягоды рябины повесим на дерево, пусть снегирь угощается.

Дети прикрепляют рисунки на дерево.

- Нам пора возвращаться в детский сад.

Дети «возвращаются» и «снимают одежду»

Обсуждаем с ребятами где мы сегодня побывали, кого встретили? Понравилась ли им прогулка?.

Фото №1 Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе Фото №2 Тема Встреча со снегирём Образовательные области познание коммуникация художественное творчество
Публикации по теме:

Оформление групповых помещений детского садаОформление групповых помещений детского сада Одно из моих любимых увлечений - оформительская деятельность. Детский сад - самое превосходное место для свободы творчества! Для меня главными.

Открытый показ НОД «Осеннее путешествие» в группе компенсирующей направленности для детей 6–7 летОткрытый показ НОД «Осеннее путешествие» в группе компенсирующей направленности для детей 6–7 лет Уважаемые коллеги, предоставляю вашему вниманию фотоотчет о проведении открытого показа организованной образовательной деятельности в логопедической.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образовательная деятельность во второй младшей группе «Встреча со снегирем»
Опубликовано: 25 января 2015 в 12:23
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Образовательная деятельность во второй младшей группе «Встреча со снегирем»» (включая файлы) размещена пользователем Рита Улямаева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД