МААМ-картинки

Интегрированная образовательная деятельность для детей логопедической группы «Озорной язычок» (7 фото)

Елена Витальевна Хворова
Интегрированная образовательная деятельность для детей логопедической группы «Озорной язычок»
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированная образовательная деятельность для детей логопедической группы «Озорной язычок»

Цель: Продолжать формировать умение выполнять упражнения артикуляционной гимнастики.

Задачи:

Коррекционно-образовательные:

продолжать вырабатывать чёткие движения при выполнении артикуляционных упражнений;

продолжать учить детей раскрашивать картинки аккуратно, не выходя за силуэт.

Публикация «Интегрированная образовательная деятельность для детей логопедической группы „Озорной язычок“» размещена в разделах

Коррекционно-развивающие:

развивать длительного, плавного выдоха, активизация мышц губ;

развивать фонематический слух;

развивать мелкую моторику.

Коррекционно-воспитательные:

создать положительный эмоциональный настрой у детей при выполнении комплексов артикуляционной гимнастики;

продолжать прививать детям интерес к изобразительной деятельности.

Оборудование: игровое пособие «Дует –дует ветерок»» и зеркала на каждого ребёнка, салфетки, раскраски к сказке «О Весёлом Язычке»,

ХОД НОД:

Логопед: Ребята, посмотрите какие красивые бабочки, птички, листочки! Вот налетел шалун ветерок, он любит играть.

Ветерок

Видел я, как ветерок

К нам летел на огонек!

Скрипнул он оконной рамой,

Тихо форточку толкнул,

Поиграл моей панамой,

Повозился и уснул. Г. Лагздынь

Давайте подуем, как ветер, посмотрим, как летают птички и листочки, как порхают бабочки.

Интегрированная образовательная деятельность для детей логопедической группы «Озорной язычок»

Дети, вытянув губы трубочкой, не надувая щек, дует на бабочку так, чтобы она «полетела» (бабочка на ниточке прикреплена к прямоугольной рамке с ручкой).

Упражнение на дыхание «Бабочка»

Логопед: Прекрасный лёгкий ветерок у нас получился. Давайте с ним поиграем.

Логоритмическое упражнение «Ветер»

Ветерок листвой шумит:

Шу-шу-шу, шу-шу-шу. Дети ритмично потирают ладонь о ладонь.

В трубах громко он гудит:

У-у-у, у-у-у. Ритмично хлопают над головой.

Поднимает пыль столбом.

Бом-бом-бом, бом-бом-бом. Ритмично топают ногами.

Дует он везде, кругом.

Гом-гом-гом, гом-гом-гом.

Ритмично переступая, поворачиваются вокруг себя.

Может вызвать бурю он.

Страх-страх, страх-страх!

Поднимают руки в стороны и делают вращательные движения.

Не удержится и слон.

Ax-ax, ax-ax. Ритмично покачивают головой.

Логопед: Ребята, я знаю интересную сказку и хочу рассказать её вам, а вы мне помогайте.

Сказка «О Веселом Язычке»

«Жил да был Веселый Язычок. У него был домик. Домик был очень интересный. Что это за домик? Это рот. Вот какой интересный домик был у Веселого Язычка. Чтобы Веселый Язычок не выбегал, его домик закрывали двери.

Фото «Озорной язычок»
Интегрированная образовательная деятельность для детей логопедической группы - фото

(Улыбаемся, и показываем губы). А чем закрыт домик? - Губами. У этого домика – двойные двери. Чтобы увидеть вторые дверки, надо научиться правильно открывать первые. (Улыбаемся, показывая верхние и нижние зубы). Как называются эта двери? - Зубы.

Фото №1 Интегрированная образовательная деятельность для детей

Однажды захотелось Веселому Язычку посмотреть на солнышко и подышать свежим воздухом. Сначала открылась первая дверка (приоткрываем губы и предлагаем ребенку сделать то же самое, а затем и вторая. И Язычок высунулся, но не весь, а только кончик. Показался Язычок и спрятался - холодно на улице, лето прошло.

В домике у Веселого Язычка есть постелька, где он спит. (Обращаем внимание ребенка на то, как спокойно лежит язык). Пока не будем его будить, пусть Язычок спит. Закроем сначала вторую дверку, а затем первую.

Наш Язычок очень веселый, он любит веселиться, прыгать. Да так прыгает, что достаёт до потолка. (Обращаем внимание ребенка на то, что «потолок» — это нёбо. Просим, погладить нёбо языком).

На следующий день Язычок решил еще раз проверить, не стало ли теплее. Когда все дверки были открыты, Язычок выглянул, посмотрел влево, вправо, вверх, вниз и почувствовав, что стало холоднее, ушел в свой домик. Сначала закрылась одна дверка, а затем вторая. (Показываем описанные упражнения). Вот и вся сказка, про Веселый Язычок.

Логопед: Ребята, понравилась вам сказка? У меня есть картинки к этой сказке, только они не раскрашены. Помогите мне сделать их красочными и яркими. Но перед тем как начать рисование, надо разогреть пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Гости»

Фото №2 Работа логопеда

В гости к пальчику большому

(Большой палец отогнут, остальные сжаты в кулак. В соответствии с текстом, разгибать поочередно пальцы.)

Приходили прямо к дому

Указательный и средний,

Безымянный и последний.

Сам мизинчик-малышок

Постучался на порог.

Вместе пальчики — друзья,

Друг без друга им нельзя!

(Сжать пальцы в кулак и разжать их.)

Далее дети разрисовывают иллюстрации к артикуляционным упражнениям

Фото №3 Логопедия логопедической группы Озорной язычок Цель Продолжать формировать умение выполнять упражнения

Занятие заканчивается рассматриванием работ.

Фото №4 Артикуляционная гимнастика артикуляционной гимнастики
Публикации по теме:

Интегрированная непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «В гостях у сказки»Интегрированная непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «В гостях у сказки» Программное содержание: - Продолжать учить детей с помощью воспитателя драматизировать небольшие отрывки из народных сказок; - Воспитывать.

Интегрированная образовательная деятельность «Мы любим музыку» для детей 6–7 лет Цель: выявить уровень развития музыкальных способностей детей через совместную музыкально-игровую и коммуникативную деятельность с использованием.

Интегрированная образовательная деятельность «Насекомые» в старшей группеИнтегрированная образовательная деятельность «Насекомые» в старшей группе Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе на тему "Насекомые". Выполнила: Воспитатель высшей квалификационной.

Интегрированная образовательная деятельность «Нарядное платье для божьей коровки» Конспект интегрированной образовательной деятельности по познавательному развитию (экологическое воспитание) Тема: «Нарядное платье для.

Интегрированная образовательная деятельность в младшей группе по сказке «Колобок» КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ: «Я качусь, гуляю и зверей встречаю». ЦЕЛЬ: • совершенствовать.

Интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе «Бабочки-красавицы»Интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе «Бабочки-красавицы» Интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе по теме «Бабочки- красавицы» Мищенко. Ю. В. Интегрированная образовательная.

Интегрированная образовательная развлекательная деятельность в логопедической группе «Весёлый огород»Интегрированная образовательная развлекательная деятельность в логопедической группе «Весёлый огород» Интегрированная деятельность в логопедической группе способствует решению различных задач, в т. ч. закреплению изученного материала.

Интегрированная образовательная деятельность по лепке «Обезьянки на пальмах»Интегрированная образовательная деятельность по лепке «Обезьянки на пальмах» Интегрированная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию (лепка) «Обезьянки на пальмах» в старшей логопедической.

Непосредственно-образовательная деятельность в подготовительной логопедической группе «Как мы искали букву Р»Непосредственно-образовательная деятельность в подготовительной логопедической группе «Как мы искали букву Р» В рамках реализации проекта "Комиссурики" подготовили и провели: учитель-логопед Карабчукова И. В., музыкальный руководитель Швец Т. Ю..

Совместная образовательная деятельность детей и родителей старшей логопедической группы «Веселые снеговики»Совместная образовательная деятельность детей и родителей старшей логопедической группы «Веселые снеговики» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированная образовательная деятельность для детей логопедической группы «Озорной язычок»
Опубликовано: 18 декабря 2020 в 16:12
+43Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированная образовательная деятельность для детей логопедической группы «Озорной язычок»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Витальевна Хворова (УИ 861459) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД