Оксана Проскурина
Интегрированная итоговая организованная образовательная деятельность в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Данное итоговое занятие проводят 2 воспитателя, учитель-логопед, инструктор по ФИЗО и музыкальный руководитель в различных помещениях детского сада. Дети передвигаются по детскому саду, выполняя задания специалистов. Разнообразные станции, позволили создать ощущение новизны, радости от итогового мероприятия
Ниже представлена станция учителя-логопеда.
Логопед: Ребята вы любите путешествовать? Прежде чем отправиться в путешествие подготовим наши язычки, чтобы они у нас были послушные, проведём артикуляционную гимнастику.
Артикуляционная гимнастика
Вот веселая мартышка,
Озорная шалунишка
Публикация «Интегрированная итоговая организованная образовательная деятельность в старшей группе» размещена в разделах
Вместе с ней вы поиграйте
Все движенья повторяйте!
(Дети повторяют артикуляционные движение за мартышкой)
Мы с мартышкой поиграли,
Язычок тренировали,
Чтобы язычок умелый
говорил красиво, смело!
1. Чтобы наш весё лый поезд поехал нам нужно сказать волшебные слова:
«Мчится поезд, скрежеща, Жа-ша-ча-ща. Жа-ша-ча-ща!»
Логопед. Мы приехали на первую станцию «Думай-ка»
Отгадайте ребята загадки – обманки.
В работе он помощник наш
Всем дозвонится… (карандаш)
На животе висит карман,
В нем дочку носит… (пеликан)
Собирает с грядок внук
Сто стручков зеленый… (лук)
Когда луч солнечный потух,
В лесу завыл большой… (петух)
Он зовется царь зверей,
Потому что… (воробей)
В огороде до сих пор
Под землею (помидор)
Серый шарик только тронь,
Всех уколет тихий (конь)
Ему бананы рвать не лень,
Свой хобот вытянул… (олень)
По лесу идем, в лукошки
Наберем одной… (картошки)
Друга лучше не найдешь,
Лает громко верный… (еж)
2. Опять несёт нас паровоз Мы слышим звонкий стук колёс.
«Мчится поезд, скрежеща, Жа-ша-ча-ща. Жа-ша-ча-ща!»
Логопед: вторая станция «Словознай-ка»
Игра с мячом
Каждый знает, что желтым бывает…
Каждый знает, что сильным бывает…
Каждый знает, что новым бывает…
Каждый знает, что легким бывает…
Каждый знает, что круглым бывает…
Каждый знает, огромным бывает…
Каждый знает, красивым бывает…
Каждый знает, тяжелым бывает…
Каждый знает, глубоким бывает…
Каждый знает, полезным бывает…
3. Проговорим волшебные слова:
«Мчится поезд, скрежеща, Жа-ша-ча-ща. Жа-ша-ча-ща!»
Третья станция «Волшебное зеркало». Какое странное зеркало, кто в него смотрит все видит наоборот. Был старый, а стал молодой. Был слабый, а стал сильный. тяжёлый – лёгкий, толстый – худой, умный – глупый, весёлый – грустный, высокий – низкий, добрый - злой
Логопед:
4. Опять несёт нас паровоз. Мы слышим звонкий стук колёс. Помните волшебные слова? «Мчится поезд, скрежеща, Жа-ша-ча-ща
Четвёртая станция «Звукознай-ка»
Логопед. Что это за звуки – гласные? Почему они так называются? Логопед. Что это за звуки согласные? Почему они так называются?
Логопед. «Какой гласный отгадай?» Дети берут предметные картинки и называют только гласный звук в слове. Мак- а, дым-ы, ночь-о, сын-ы, шкаф-а, муж-у, стол-о, сад-а,
5. Мы слышим звонкий стук колёс. Проговорим волшебные слова:
«Мчится поезд, скрежеща, Жа-ша-ча-ща Пятая станция
Игра «Найди игрушкам свой домик»
Дети достают из «чудесного мешка» игрушку, проговаривают слово. По команде взрослого встают в обруч нужного цвета. В синие обручи, если название игрушки начинается на твёрдый согласный звук, в зелёные обручи - если название начинается на мягкий согласный звук.
6. Молодцы, поезд отправляется! «Мчится поезд, скрежеща, Жа-ша-ча-ща. Жа-ша-ча-ща!»
Станция «Объяснялка»
• Как пожарить яичницу.
• Как накрыть праздничный стол.
• Как заменить колесо у машины.
Ребята, вам понравилось наше путешествие? Теперь вас ждет….