Папки-передвижки

Интегрированная итоговая организованная образовательная деятельность в старшей группе (4 фото)

Оксана Проскурина
Интегрированная итоговая организованная образовательная деятельность в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Данное итоговое занятие проводят 2 воспитателя, учитель-логопед, инструктор по ФИЗО и музыкальный руководитель в различных помещениях детского сада. Дети передвигаются по детскому саду, выполняя задания специалистов. Разнообразные станции, позволили создать ощущение новизны, радости от итогового мероприятия

Ниже представлена станция учителя-логопеда.

Логопед: Ребята вы любите путешествовать? Прежде чем отправиться в путешествие подготовим наши язычки, чтобы они у нас были послушные, проведём артикуляционную гимнастику.

Артикуляционная гимнастика

Вот веселая мартышка,

Озорная шалунишка

Публикация «Интегрированная итоговая организованная образовательная деятельность в старшей группе» размещена в разделах

Вместе с ней вы поиграйте

Все движенья повторяйте!

(Дети повторяют артикуляционные движение за мартышкой)

Мы с мартышкой поиграли,

Язычок тренировали,

Чтобы язычок умелый

говорил красиво, смело!

1. Чтобы наш весё лый поезд поехал нам нужно сказать волшебные слова:

«Мчится поезд, скрежеща, Жа-ша-ча-ща. Жа-ша-ча-ща!»

Логопед. Мы приехали на первую станцию «Думай-ка»

Отгадайте ребята загадки – обманки.

В работе он помощник наш

Всем дозвонится… (карандаш)

На животе висит карман,

В нем дочку носит… (пеликан)

Собирает с грядок внук

Сто стручков зеленый… (лук)

Когда луч солнечный потух,

В лесу завыл большой… (петух)

Он зовется царь зверей,

Потому что… (воробей)

В огороде до сих пор

Под землею (помидор)

Серый шарик только тронь,

Всех уколет тихий (конь)

Ему бананы рвать не лень,

Свой хобот вытянул… (олень)

По лесу идем, в лукошки

Наберем одной… (картошки)

Друга лучше не найдешь,

Лает громко верный… (еж)

2. Опять несёт нас паровоз Мы слышим звонкий стук колёс.

«Мчится поезд, скрежеща, Жа-ша-ча-ща. Жа-ша-ча-ща!»

Логопед: вторая станция «Словознай-ка»

Игра с мячом

Каждый знает, что желтым бывает…

Каждый знает, что сильным бывает…

Каждый знает, что новым бывает…

Каждый знает, что легким бывает…

Каждый знает, что круглым бывает…

Каждый знает, огромным бывает…

Каждый знает, красивым бывает…

Каждый знает, тяжелым бывает…

Каждый знает, глубоким бывает…

Каждый знает, полезным бывает…

3. Проговорим волшебные слова:

«Мчится поезд, скрежеща, Жа-ша-ча-ща. Жа-ша-ча-ща!»

Третья станция «Волшебное зеркало». Какое странное зеркало, кто в него смотрит все видит наоборот. Был старый, а стал молодой. Был слабый, а стал сильный. тяжёлый – лёгкий, толстый – худой, умный – глупый, весёлый – грустный, высокий – низкий, добрый - злой

Логопед:

4. Опять несёт нас паровоз. Мы слышим звонкий стук колёс. Помните волшебные слова? «Мчится поезд, скрежеща, Жа-ша-ча-ща

Четвёртая станция «Звукознай-ка»

Логопед. Что это за звуки – гласные? Почему они так называются? Логопед. Что это за звуки согласные? Почему они так называются?

Логопед. «Какой гласный отгадай?» Дети берут предметные картинки и называют только гласный звук в слове. Мак- а, дым-ы, ночь-о, сын-ы, шкаф-а, муж-у, стол-о, сад-а,

5. Мы слышим звонкий стук колёс. Проговорим волшебные слова:

«Мчится поезд, скрежеща, Жа-ша-ча-ща Пятая станция

Игра «Найди игрушкам свой домик»

Дети достают из «чудесного мешка» игрушку, проговаривают слово. По команде взрослого встают в обруч нужного цвета. В синие обручи, если название игрушки начинается на твёрдый согласный звук, в зелёные обручи - если название начинается на мягкий согласный звук.

6. Молодцы, поезд отправляется! «Мчится поезд, скрежеща, Жа-ша-ча-ща. Жа-ша-ча-ща!»

Станция «Объяснялка»

• Как пожарить яичницу.

• Как накрыть праздничный стол.

• Как заменить колесо у машины.

Ребята, вам понравилось наше путешествие? Теперь вас ждет….

Интегрированная итоговая организованная образовательная деятельность в старшей группе
Фото №1 Данное итоговое занятие проводят воспитателя учитель логопед инструктор по ФИЗО и музыкальный руководитель в различных помещениях детского сада Фото №2 Дети передвигаются по детскому саду выполняя задания специалистов Фото №3 Разнообразные станции позволили создать ощущение новизны радости от итогового мероприятия Ниже представлена станция учителя логопеда
Публикации по теме:

Интегрированная образовательная деятельность «Насекомые» в старшей группеИнтегрированная образовательная деятельность «Насекомые» в старшей группе Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе на тему "Насекомые". Выполнила: Воспитатель высшей квалификационной.

Интегрированная образовательная деятельность в младшей группе по сказке «Колобок» КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ: «Я качусь, гуляю и зверей встречаю». ЦЕЛЬ: • совершенствовать.

Интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе «Бабочки-красавицы»Интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе «Бабочки-красавицы» Интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе по теме «Бабочки- красавицы» Мищенко. Ю. В. Интегрированная образовательная.

Интегрированная образовательная развлекательная деятельность в логопедической группе «Весёлый огород»Интегрированная образовательная развлекательная деятельность в логопедической группе «Весёлый огород» Интегрированная деятельность в логопедической группе способствует решению различных задач, в т. ч. закреплению изученного материала.

Консультация на тему: «Организованная образовательная деятельность на прогулке в старшей группе» (Из опыта работы)Консультация на тему: «Организованная образовательная деятельность на прогулке в старшей группе» (Из опыта работы) Консультация на тему: "Организованная образовательная деятельность на прогулке в старшей группе" (Из опыта работы)Природа - источник знаний.

Организованная образовательная деятельность «Путешествие в страну «Спасибо» во второй младшей группе Подготовила и провела: Е. В. Старкова, воспитатель высшей категории. Цели ООД: познакомить детей с вежливыми словами и научить пользоваться.

Организованная образовательная деятельность во второй младшей группе «Зимушка-зима» Организованная образовательная деятельность в 2 младшей группе. Тема: «Зимушка – зима». Автор: воспитатель Макухина Анна Алексеевна. Цель:.

Организованная образовательная деятельность в средней группе по теме «Знакомство с профессией врача, медсестры»Организованная образовательная деятельность в средней группе по теме «Знакомство с профессией врача, медсестры» Цель: формировать представления о труде взрослых, а именно о профессии врача и её разнообразии. Задачи: - Познакомить детей с профессией.

Организованная образовательная деятельность в средней группе «Загадочный подводный мир» по познавательному направлениюОрганизованная образовательная деятельность в средней группе «Загадочный подводный мир» по познавательному направлению Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Тип занятия: интегрированное.

Организованная образовательная деятельность в старшей группе «Загадочный подводный мир»Организованная образовательная деятельность в старшей группе «Загадочный подводный мир» Дорогие коллеги! В нашей группе еще зимой прошла тематическая неделя "Загадочный подводный мир". В группе была проведена беседа на тему.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированная итоговая организованная образовательная деятельность в старшей группе
Опубликовано: 15 июня 2022 в 15:42
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированная итоговая организованная образовательная деятельность в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Проскурина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД