МААМ-картинки

Интеграция образовательных областей в процессе деятельности (младший дошкольный возраст)

Елена Пан
Интеграция образовательных областей в процессе деятельности (младший дошкольный возраст)
▼ Скачать + Заказать документы

Интеграция образовательных областей в процессе деятельности (младший дошкольный возраст)

«C детьми нужно постоянно заниматься, продвигать их, вести к развитию, потому что само по себе ничего не бывает» Т. С. Комарова

Задачи : 1. формирование у детей более глубоких, разносторонних знаний; целостное представление о мире (мир, окружающий детей, познается ими в своем многообразии и единстве); 2. интеграция способствует формированию обобщенных представлений, знаний и умений, повышает эффективность воспитания и развития детей, побуждает их к активному познанию окружающей действительности, осмыслению и нахождению причинно-следственных связей, развитию логики, мышления, коммуникативных способностей; 3. интеграция в воспитательно-образовательном процессе также способствует объединению педагогического коллектива на основе обсуждения возможностей интеграции в развитии детей (интересная, творческая работа дает возможность для самореализации, самовыражения, творчества педагога, раскрытия его способностей).

Публикация «Интеграция образовательных областей в процессе деятельности (младший дошкольный возраст)» размещена в разделах

Методы :

сюрпризный, игровой моменты; - рассматривание, наблюдение, сравнение, обследование;

сравнительный анализ, сопоставление, эвристическая деятельность (частично-поисковый); - проблемные вопросы, стимулирующие проявление своего рода совместных с  педагогом «открытий», помогающих ребенку найти ответ; - разнообразные речевые дидактические игры для активизации словаря, расширения представления о многообразии граней родного языка, воспитания чувства уверенности в своих силах.

Требования:

• чёткость, компактность, сжатость учебного материала;

• продуманность и логическую взаимосвязь изучаемого материала разделов программы;

• взаимообусловленность, взаимосвязанность; материала интегрируемых предметов на каждом этапе ОД;

• большая информативная ёмкость образовательного материала,

• систематичность и доступность изложения материала;

• необходимость соблюдения временных рамок.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Интеграция образовательных областей как средство формирования безопасности детей младшего дошкольного возраста «Интеграция образовательных областей как средство формирования безопасности детей младшего дошкольного возраста» Главная цель работы.

Интеграция образовательных областей в условиях реализации ФГОС дошкольного образования Интеграция образовательных областей в условиях реализации ФГОС ДО В дошкольном периоде начинается процесс социализации, ребенок начинает.

Интеграция образовательных областей «Здоровье» и «Познание» в реализации проекта «Лучок-здоровячок» для детей 2–3 лет Проект мы решили назвать «Лучок – Здоровячок». В раннем возрасте уместнее всего проводить педагогический проект, где главная роль отводится.

Конспект игровой продуктивной деятельности по ФИЗО на тему: Путешествие в лес (младший дошкольный возраст) "Путешествие в лес" Цели: - упражнять в разных видах ходьбы и бега (ходьба обычная, между предметами, на носках, по следовой дорожке);.

Конспект комплексного занятия (интеграция образовательных областей: физическая культура, коммуникация) «Маша и медведь» НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Начальная школа – детский сад «СОЗВЕЗДИЕ» КОНСПЕКТ комплексного занятия (интеграция.

Конспект комплексного занятия по музыке. Интеграция образовательных областей «Художественное творчество» и «Музыка» Интеграция образовательных областей: Здоровье, Художественное творчество, Физическая культура, Социализация, Коммуникация, Труд. Цель :.

НОД «Путешествие Автомобиля» (первая младшая группа) (интеграция 5 образовательных областей) НОД "Путешествие автомобиля" (1младшая группа) ЦЕЛЬ: Формировать элементарные представления о соблюдении правил дорожного движения и безопасного.

Отчет-презентация «Интеграция образовательной области «Физическое развитие» и других образовательных областей» Интеграция образовательной области «Физическая культура» и других образовательных областей в соответствии с ФГОС ДО «Все, чему учат человека,.

Интеграция содержания образовательных областей в образовательном процессе ДОУ посредством моделирования Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (Приказ Министерства образования.

Интеграция образовательных областей В соответствии с Федеральными государственными требованиями согласно принципу интеграции осуществляется реализация задач других Образовательных.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Интеграция образовательных областей в процессе деятельности (младший дошкольный возраст)
Опубликовано: 1 февраля 2017 в 22:04
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интеграция образовательных областей в процессе деятельности (младший дошкольный возраст)» (включая файлы) размещена пользователем Елена Пан (УИ 498846) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД