Людмила Белоусова
Инсценировка сказки в средней группе «Как Котенок потерял свою маму» к празднованию Дня матери
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Формирование у детей артистических навыков через использование речевых средств выразительности.
Задачи: Создать праздничное настроение у детей и мам от просмотра сценки.
Оборудование и материалы: Домик, Березка, елка, костюмы и маски для героев, лейка, мяч, аудиозапись.
Предварительная работа: разучивание стихотворного текста по ролям.
Герои сказки: Автор, Мама - Кошка, два Котенка, четыре Козленка, Мама Коза, Поросенок, Хрюшка большая, Курочка, Цыплята.
Автор выполняет роль помощи детям запомнить последовательность выхода героев.
Публикация «Инсценировка сказки в средней группе „Как Котенок потерял свою маму“ к празднованию Дня матери» размещена в разделах
- День Матери, ноябрь
- День Матери. Театрализованные постановки, инсценировки
- Средняя группа
- Сценарии по сказкам
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2017
Автор: - В маленьком домике жила кошка со своими котятами. Котята любили поиграть во дворе, но иногда убегали.
Котята бегают, играют в мяч.
Кошка: Эй, проказники - шалунишки!
Будут вам к обеду мышки!
Котята: Надоели эти мыши
Мы хотим гулять по крыше
Кошка: Но ведь взрослых надо слушать.
Раз сказала – надо кушать.
Вы без мамы пропадете
И в беду вы попадете.
Автор: Мама кошка поливает цветы. А в это время?
1 – ый Котенок:
Вижу, мама занята
Погуляю мы пока.
Автор: Котята играет и резвится и убегают все дальше от дома.
2 – ой Котенок:
Нагулялись мы сполна
Нам домой идти пора.
Мы уже проголодались
И совсем одни остались.
1 – ый Котенок:
Мама, мамочка моя
Ох, не слушали я тебя.
Где теперь тебя искать?
И кого на помощь звать?
Автор: Котята встречают Козлят.
Козлята все вместе:
Мы веселые козлятки,
Мы играем с мамой в прятки
Любим прыгать и скакать
И капусту пожевать!
Козлята показывают капусту.
Один Козленок спрашивает: Ты кто?
Котята дружно:
Мы Котята, мяу, мяу,
Потеряли свою я маму.
Как теперь ее найти,
Помогите к ней пройти!
Второй Козленок:
Да, конечно, помогу-
Прямо к маме приведу.
Автор: Козлята берут котят за лапки и ведут к маме – козе.
Мама - Коза:
Да! Я мамочка - Коза!
И зовусь я-«дереза»
За сильные ножки
и острые рожки!
Коза топает ножками, и показывает свои рожки.
Котята: Нет, ты не наша мама.
Автор: Мама коза берет своих козлят, и они уходят. Котята идут дальше, встречает поросенка.
Котята: Ты кто?
Поросенок: Я поросенок, хрю-хрю-хрю,
Очень мамочку люблю.
Мы с ней лучшие друзья:
Куда она, туда и я.
1 – ый Котенок:
Мы Котята мяу, мяу.
Потерял свою я маму.
Как теперь ее найти,
Помогите к ней пройти!
Поросенок: Да, конечно, могу!
Прямо к маме приведу!
Автор: Поросенок ведет к маме - свинке.
Свинка: Я хорошенькая свинка.
Это – грудка,
Это- спинка
Хвостик у меня крюком.
Ну а носик, пяточком.
(Свинка показывает все в движениях)
Котята: Нет, это не наша мама!
Автор: Кошка выглядывает в окошко, затем выходит во двор и ищет своих котят.
Кошка: Где же, где же вы котята?
Непослушные ребята.
Не попали вы в беду.
Я искать скорей пойду.
(Ищет)
Мяу, мяу, отзовитесь
И домой скорей вернитесь.
Автор: Кошка ходит и ищет котят. Котята идут дальше и навстречу им выбегают цыплята.
Цыплята: Мы цыплята пи, пи, пи.
Очень маму любим мы.
Котята: Мы Котята мяу, мяу!
Потерял свою я маму.
Как теперь ее найти,
Помогите к ней прийти!
Цыпленок: Ну, конечно, помогу,
Прямо к маме приведу.
Автор: Цыплята ведут котят к маме курочке.
Курица: Я –курочка- хохолатка,
Зернышки клюю.
Желтеньких цыпляток
Я к себе зову.
Ко - ко-ко, не ходите далеко!
Котята: Нет, это не наша мама!
Автор: Курица и цыплята уходят. Котята стоят и плачут.
Котята: Мама, мамочка моя!
Ох, не слушали тебя.
Где теперь тебя искать
И кого на помощь звать.
Автор: Выходит мама Кошка.
Кошка: Мяу, мяу отзовись
И домой скорей вернись.
Автор: Котята видят маму и бегут к ней.
1 – ый Котенок:
Вижу мамочку мою
Как же я ее люблю,
Буду маму теперь слушать
Все, что скажет, буду кушать.
2 – ой Котенок: (повторяет те же слова).
Кошка: Маму надо уважать -
Никогда не обижать!
Надо мамочку любить
И всегда послушным быть.
Выходят все герои сказки на поклон.
Приношу благодарность автору сценки, но ее пришлось немного изменить. В целом все прошло очень весело. Дети справились с поставленной задачей.