Людмила Борисовна Тарасова
Осенний праздник в первой младшей группе «Зайчик маму потерял»
▼ Скачать + Заказать документы
Зайчик маму потерял, мы ему поможем!
Осенний праздник в 1 младшей группе
Цель: Формирование эмоциональной активности и положительного настроя на музы-кально-игровую деятельность.
Задачи:
- побуждать к активному участию в играх;
- вызвать положительные эмоции;
- развивать музыкальную восприимчивость;
Действующие лица: взрослые – ведущая (восп., мама Зайчиха; дети – зайчик, мишка, ёжик (дети подготовительной группы).
Под осенним деревом лежат разноцветные листочки. Дети под музыку заходят в зал.
Публикация «Осенний праздник в первой младшей группе „Зайчик маму потерял“» размещена в разделах
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Вед. : Дети, посмотрите, что это такое разноцветное лежит под нашим осенним деревом? А какого цвета осенние листочки? Хотите с ними потанцевать? Тогда берите по одному листочку, и мы начинаем пляску.
Танец с листочками
Дети выполняют движения по тексту и показу воспитателя.
1. Я с листочками хожу,
Я листочками машу.
Вот так, вот так
Я листочками машу.
2. Я с листочками кружусь,
Всем ребятам покажусь.
Вот так, вот так
Всем ребятам покажусь.
3. А теперь, мои друзья,
За листочки спрячусь я.
Вот так, вот так
За листочки спрячусь я.
Звуки дождя (клавесин)
Вед. : Ой, кажется, дождик начинается! Скорей спрячемся под зонтиком! Дети прячутся под зонтиком. А вот и снова солнышко вышло! Пойдемте играть!
Игра «Солнышко и дождик» (Карт. 1 с. 8)
Появляется Заяц – ребенок из подготовительной группы, трет глазки, «плачет».
Вед. : Зайчик, почему ты плачешь?
Заяц: Я заблудился, маму потерял.
Вед. : Ребята, что надо сделать, чтобы зайчика развеселить, чтобы он перестал плакать? (Спеть и станцевать).
«Зайка прыгал, прыгал, прыгал…»
Заяц: Дети, я хочу с вами поиграть. А вы хотите? Тогда давайте играть.
Скачет зайка маленький
Около завалинки.
Быстро скачет зайка –
Ты его поймай-ка!
Малыши играют с зайчиком.
Вед: Дети, как вы думаете, мы сможем помочь зайчику найти его маму? Итак, идем ис-кать маму Зайчиху.
«Вот как мы умеем»
Зашагали ножки: топ, топ, топ.
Прямо по дорожке: топ, топ, топ.
Ну-ка, веселее: топ, топ, топ.
Вот как мы умеем: топ, топ, топ.
Топают сапожки: топ, топ, топ.
Это наши ножки: топ, топ, топ.
Появляется Медведь (ребенок из подготовительной группы)
Вед. : Не видел ли ты, Мишка, маму Зайчиху?
Медведь: Я сейчас ударю в бубен, Зайчиха услышит и придет.
Ударяет в бубен, появляется мама Зайчиха.
Как я рада, что сыночка нашла! Спасибо, детки! Приглашает детей потанцевать.
Танец с погремушками (Б. н. п. «Бульба»)
Появляется Ежик (ребенок из подготовительной группы) с корзиной грибов в руках.
Ежик: Я ежик колючий, такой невезучий!
Я в гости приду – мне не рады.
Боятся колючек, уколются ручки,
Никто никогда не погладит…
Вед. : Дети, как мы развеселим ежика? Поиграем с ним?
Игра «Собери грибочки»
Зайчиха : Какие вы хорошие дети: и сыночку моему помогли, и ежика развеселили. Я вас за это угощу. Получайте осенние подарки!
Вед. : Спасибо, мама Зайчиха, передавай привет своим лесным друзьям! А мы отправля-емся в группу, до свидания!
Дети под музыку покидают зал.