Папки-передвижки

Инсценировка по стихотворению Л. Зубкова «Чей дом лучше»

Татьяна Мартыненко
Инсценировка по стихотворению Л. Зубкова «Чей дом лучше»
▼ Скачать + Заказать документы

Инсценировка по стихотворению Л. Зубкова

"Чей дом лучше" в подготовительной группе "Кораблик"

Татьяна Мартыненко

Цель и задачи:

- развитие артистических способностей,

- развитие речи (расширение и обогащение словарного запаса, эмоциональное окрашивания речи, развитие выразительности мимики, жестов,

- развитие памяти, внимания, мышления.

Действующие лица: дети подготовительной группы.

Работа с детьми:

1. Знакомство детей с новым стихотворением «Чей дом лучше».

2. Разучивание по ролям.

Публикация «Инсценировка по стихотворению Л, Зубкова „Чей дом лучше“» размещена в разделах

3. Изготовление атрибутов для героев сказки.

4. Показ сказки во второй младшей группе.

Ход мероприятия:

Ведущий: Крот спорит целый день с грачом, а вы не знаете, о чем?

Крот на грача глядит хитро, и говорит речисто.

С грачом спорил и крот и кротиха. Бобер нахваливал свой дом. Сова отстаивала свое дупло. Иволга нахваливала свою корзиночку - плетеночку.

А заяц : Вы говорите о пустом и спорите напрасно,

Вот я ночую под кустом, кочую — и прекрасно.

Не нужен дом вам никому, хатёнки строить ни к чему!

Затем в спор вступает медведь, усатый еж.

Ведущий: И заскрипели ели, и звери зашумели.

Кричат кроты, куницы, свистят в два пальца птицы.

И знаю я, что до сих пор не прекратился этот спор!

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Картинно-иллюстративный словарь к стихотворению М. Лермонтова «Бородино» Стихотворение М. Ю. Лермонтова «Бородино» читают на уроках литературы в 5 классе, когда школьники ещё не изучали на уроках истории Отечественную.

Конспект артикуляционного занятия с детьми 3–4 лет «Прогулка в весеннем лесу» по стихотворению М. Резанцева. Оборудование: Игрушки: птичка, зайчик, белка, мишка; картинки: кукушка, голубь, петух, филин, рыба; маска медведя; детские музыкальные инструменты:.

Конспект НОД по стихотворению С. Я. Маршака «Где обедал воробей» с детьми младшей группы Программное содержание: НОД по стихотворению С. Я. Маршака «Где обедал воробей». Задачи: - создание предметно-развивающей среды, благотворно.

Конспект НОД по валеологии «Путешествие в страну здоровья» по стихотворению Уманской Цель: формировать у детей понимание важности заботы о собственном здоровье, развивать познавательный интерес, воображение, мышление. Помочь.

Конспект открытого мероприятия. Игра-драматизация по стихотворению Э. Мошковской «Вежливые слова» МБДОУ – детский сад комбинированного вида № 17 «Светлячок» г. Клинцы. Конспект открытого мероприятия. Игра – драматизация по стихотворению.

Конспект занятия к стихотворению С. Я. Маршака «Усатый-полосатый» ЧТЕНИЕ СТИХОТВОРЕНИЯ С. Я. МАРШАКА «УСАТЫЙ - ПОЛОСАТЫЙ». Реализация содержания программы в образовательных областях: •Речевое развитие»,.

Мнемотаблица к стихотворению И. Белоусова «Осень»Мнемотаблица к стихотворению И. Белоусова «Осень» Мнемотаблицы - мои помощники! Чтобы пробудить в детях интерес к заучиванию стихов, на помощь приходят мнемотаблицы. Суть методики заключается.

НОД во второй младшей группе «Мой мишка» по стихотворению З. Александровой Образовательные области: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное», «Физическое развитие». Виды детской.

Конспект занятия «Сказка, рассказанная нами» по стихотворению Людмилы Фадеевой «Снежные мы» Сказка рассказанная нами — сказка сочиненная совместно с детьми, по стихотворению Людмилы Фадеевой «Снежные мы» В: Ребята, сегодня я принесла.

Спортивное развлечение для младших групп на улице «Летние встречи» по стихотворению «Жадина» Э. МошковскойСпортивное развлечение для младших групп на улице «Летние встречи» по стихотворению «Жадина» Э. Мошковской Атрибуты: Игрушки- кошка, курица, пес, щенок, лягушка, уточка, шапочка курицы, шнур для игры «Лягушки в болоте», домики из линолеума, кассета.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Инсценировка по стихотворению Л. Зубкова «Чей дом лучше»
Опубликовано: 12 ноября 2016 в 16:54
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Инсценировка по стихотворению Л. Зубкова «Чей дом лучше»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Мартыненко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД