Татьяна Мартыненко
Инсценировка по стихотворению Л. Зубкова «Чей дом лучше»
▼ Скачать + Заказать документы
Инсценировка по стихотворению Л. Зубкова
"Чей дом лучше" в подготовительной группе "Кораблик"
Татьяна Мартыненко
Цель и задачи:
- развитие артистических способностей,
- развитие речи (расширение и обогащение словарного запаса, эмоциональное окрашивания речи, развитие выразительности мимики, жестов,
- развитие памяти, внимания, мышления.
Действующие лица: дети подготовительной группы.
Работа с детьми:
1. Знакомство детей с новым стихотворением «Чей дом лучше».
2. Разучивание по ролям.
Публикация «Инсценировка по стихотворению Л, Зубкова „Чей дом лучше“» размещена в разделах
- Зубы. Все о зубах для детей
- КГН, культурно-гигиенические навыки, самообслуживание
- Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Темочки
3. Изготовление атрибутов для героев сказки.
4. Показ сказки во второй младшей группе.
Ход мероприятия:
Ведущий: Крот спорит целый день с грачом, а вы не знаете, о чем?
Крот на грача глядит хитро, и говорит речисто.
С грачом спорил и крот и кротиха. Бобер нахваливал свой дом. Сова отстаивала свое дупло. Иволга нахваливала свою корзиночку - плетеночку.
А заяц : Вы говорите о пустом и спорите напрасно,
Вот я ночую под кустом, кочую — и прекрасно.
Не нужен дом вам никому, хатёнки строить ни к чему!
Затем в спор вступает медведь, усатый еж.
Ведущий: И заскрипели ели, и звери зашумели.
Кричат кроты, куницы, свистят в два пальца птицы.
И знаю я, что до сих пор не прекратился этот спор!
Спасибо за внимание!