Мнемотаблица к стихотворению И. Белоусова «Осень» (2 фото)
Шеболкина Марта Александровна
Мнемотаблица к стихотворению И. Белоусова «Осень»
▼ Скачать + Заказать документы
Мнемотаблицы - мои помощники!
Чтобы пробудить в детях интерес к заучиванию стихов, на помощь приходят мнемотаблицы.
Суть методики заключается в том, что на каждое слово или маленькое словосочетание придумывается картинка – символ, изображающий действие или предмет. Таким образом, все стихотворение зарисовывается схематически. Дети принимают активное участие в создании таблицы, предлагают свои "рисунки-картинки". Использование такого метода увлекает детей, превращает занятие в увлекательную игру.
Публикация «Мнемотаблица к стихотворению И, Белоусова „Осень“» размещена в разделах
Мнемотаблицы очень эффективны, т. к. у детей в этом возрасте преобладает наглядно-образная память, запоминание носит непроизвольный характер. А чтение стихов с опорой на картинки, визуальные подсказки и образы помогает ускорить процесс запоминания текста.
На начальном этапе я использую мнемоквадраты. Работа с мнемоквадратами аналогична.
Когда стихотворение будет выучено, можно предложить игры : "Стихотворение рассыпалось" (Перемешать "квадраты", "Закончи строчку", "Что изменилось?".
Желаю удачи Всем! Спасибо!
Публикации по теме:
Конспект занятия по стихотворению «Дождик, дождик, веселей!»
Чтение стихотворение: «Дождик, дождик, веселей!». Воспитатель: Мумбалдай. С. О. Виды детской деятельности:игровая, коммуникативная, восприятие.
Картинно-иллюстративный словарь к стихотворению М. Лермонтова «Бородино»
Стихотворение М. Ю. Лермонтова «Бородино» читают на уроках литературы в 5 классе, когда школьники ещё не изучали на уроках истории Отечественную.
Конспект артикуляционного занятия с детьми 3–4 лет «Прогулка в весеннем лесу» по стихотворению М. Резанцева.
Оборудование: Игрушки: птичка, зайчик, белка, мишка; картинки: кукушка, голубь, петух, филин, рыба; маска медведя; детские музыкальные инструменты:.
Конспект НОД по стихотворению С. Я. Маршака «Где обедал воробей» с детьми младшей группы
Программное содержание: НОД по стихотворению С. Я. Маршака «Где обедал воробей». Задачи: - создание предметно-развивающей среды, благотворно.
Конспект НОД по валеологии «Путешествие в страну здоровья» по стихотворению Уманской
Цель: формировать у детей понимание важности заботы о собственном здоровье, развивать познавательный интерес, воображение, мышление. Помочь.
Конспект открытого мероприятия. Игра-драматизация по стихотворению Э. Мошковской «Вежливые слова»
МБДОУ – детский сад комбинированного вида № 17 «Светлячок» г. Клинцы. Конспект открытого мероприятия. Игра – драматизация по стихотворению.
Конспект занятия к стихотворению С. Я. Маршака «Усатый-полосатый»
ЧТЕНИЕ СТИХОТВОРЕНИЯ С. Я. МАРШАКА «УСАТЫЙ - ПОЛОСАТЫЙ». Реализация содержания программы в образовательных областях: •Речевое развитие»,.
Конспект занятия «Сказка, рассказанная нами» по стихотворению Людмилы Фадеевой «Снежные мы»
Сказка рассказанная нами — сказка сочиненная совместно с детьми, по стихотворению Людмилы Фадеевой «Снежные мы» В: Ребята, сегодня я принесла.
Мнемотаблица по сказке В. Г. Сутеева «Палочка-выручалочка»
развивающий коллаж Шел зайчик домой, по дороге он встретил ежика. Пошли они вместе – вдвоем дорога короче. Поперек дороги лежала палка.
Спортивное развлечение для младших групп на улице «Летние встречи» по стихотворению «Жадина» Э. Мошковской
Атрибуты: Игрушки- кошка, курица, пес, щенок, лягушка, уточка, шапочка курицы, шнур для игры «Лягушки в болоте», домики из линолеума, кассета.