Получи документы

Инсценировка «Не зная броду, не суйся в воду» для детей дошкольного возраста

Людмила Рогова
Инсценировка «Не зная броду, не суйся в воду» для детей дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Инсценировка для детей старшего дошкольного возраста

«Не зная броду, не суйся в воду

(методическая разработка)

Цель: Формирование безопасного поведения на воде у детей дошкольного возраста

Миша:

Наша дружная семья:

мама, папа, брат и я,

Отправляется к реке.

У меня – рюкзак в руке,

у папы –

удочка, у мамы – плед,

у брата – надувной жилет.

Жилет спасательный,

надували мы старательно!

Идем все вместе – отдыхать!

Сил, здоровья набирать!

Витя:

Темочки:

Мы дома правила учили,

о поведении в лесу,

Сейчас – к реке идем учиться,

я надувной жилет несу!

Папа:

Если ты пришел купаться,

в речке синей, загорать, - помни!

Без присмотра взрослых,

можешь очень пострадать!

Если встретил ты табличку

«Купаться запрещается!»,

знай, опасность впереди,

здесь люди не купаются!

Мама:

«Не зная броду, не суйся в воду,

пословица эта известна народу!

Купаться и загорать нужно в меру:

чтобы польза была коже и телу!

Миша, обращаясь к брату:

Не забудь надеть убор головной,

чтоб не ударил луч золотой!

Солнечный удар – это плохо всегда!

Не поможет и холодная вода!

Витя:

Для безопасного купания,

предлагают нашему вниманию,

жилет надувной, круг спасательный.

Миша, рассмотри предметы внимательно!

Миша:

Слушай, брат, запоминай:

в глубокие места в реке,

не заплывай!

Я хорошо умею плавать,

но от взрослых, ни на шаг!

Речка, берег незнакомый,

это вовсе не пустяк!

Мама:

Напоминаю пословицу:

«Не зная броду, не суйся в воду

Спасибо за пословицу скажем народу!

Мальчики хором:

«Спасибо!»

Папа и мама хором:

«Будьте осторожны всегда и везде:

и на дороге, и на воде!»

Рогова Л. А.

Публикации по теме:

Дидактическая игра-лото по энергосбережению для детей дошкольного возраста «Береги свет, тепло и воду»Дидактическая игра-лото по энергосбережению для детей дошкольного возраста «Береги свет, тепло и воду» Цель: познакомить детей с правилами рационального использования энергии, тепла, водных ресурсов в мире и быту. - учить формировать свои.

Физкультурный досуг для детей младшей группы «Берегите воду»Физкультурный досуг для детей младшей группы «Берегите воду» Цель: Совершенствовать полученные знания о воде, ее значении в жизни людей и всего живого. Вспомнить особенности морской и пресной воды.

Игра-инсценировка по сказке «Репка» для детей раннего возрастаИгра-инсценировка по сказке «Репка» для детей раннего возраста Цель: Развитие эмоциональной сферы ребенка, формирование доверительных отношений, активизация внимания. Задачи: ОБУЧАЮЩИЕ: Формировать умение.

Игра-инсценировка по сказке «Теремок» для детей раннего возрастаИгра-инсценировка по сказке «Теремок» для детей раннего возраста Цель : Формировать умение рассказывать сказки, имитировать движения животных. Задачи: 1. Развивать творческие способности через театральную.

Инсценировка сказки «Репка» с детьми младшего дошкольного возрастаИнсценировка сказки «Репка» с детьми младшего дошкольного возраста Пришедший ребенок в детский сад, уже познавший частично окружающий мир, развивается дальше, и важно дальнейшее эффективное развитие, тренировка.

Инсценировка сказки «Курочка Ряба» для детей раннего возрастаИнсценировка сказки «Курочка Ряба» для детей раннего возраста Цель : Развитие речи и творческих способностей у детей через инсценировку сказки " Курочка Ряба ". Задачи : - Закрепить знания детей о героях.

Эксперимент с водой и красками для детей старшего дошкольного возраста «Радужная вода, или Как окрасить воду без помощи рук»Эксперимент с водой и красками для детей старшего дошкольного возраста «Радужная вода, или Как окрасить воду без помощи рук» Дети старшей группы МБДОУ детского сада "Радуга " г. Уреня Нижегородской области очень любознательны. Ребятам всё интересно. Недаром их называют.

Проект «Журналисты» для детей старшего дошкольного возраста на тему «Здоровье и безопасность детей дошкольного возраста» Цель: Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе. Задачи: Закреплять умение соблюдать правила пребывания в детском.

Экологическая сказка-инсценировка для детей старшего дошкольного возраста «Весенняя сказка»Экологическая сказка-инсценировка для детей старшего дошкольного возраста «Весенняя сказка» Экологическая сказка-инсценировка для детей старшего дошкольного возраста «Весенняя сказка» Цель: через участие в спектакле создать условия.

Экологический проект «Вода — это жизнь! Берегите воду!» для детей среднего возрастаЭкологический проект «Вода — это жизнь! Берегите воду!» для детей среднего возраста Экологический проект «вода-это жизнь! Берегите воду» Вода! У тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя не опишешь, тобою наслаждаешься,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Инсценировка «Не зная броду, не суйся в воду» для детей дошкольного возраста
Опубликовано: 5 июля 2023 в 18:12
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Инсценировка «Не зная броду, не суйся в воду» для детей дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Рогова (УИ 2647915) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
30 декабря 2024 понедельник
31 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД