Анна Ярославская
Инновационные технологии с использованием ИКТ по развитию художественно-эстетического восприятия детей
▼ Скачать + Заказать документы
Инновационные технологии с использованием ИКТ по развитию художественно- эстетического восприятия детей.
Задачи: Развивать у детей эмоциональный отклик на весенние проявления природы, эстетические чувства и переживания.
Закреплять знания об искусстве как виде творческой деятельности людей, о видах искусства (литература, музыка, изобразительное искусство).
Публикация «Инновационные технологии с использованием ИКТ по развитию художественно-эстетического восприятия детей» размещена в разделах
- ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
Продолжать развивать умение соотносить по содержанию живописный образ с музыкальным и поэтическим. Продолжать учить детей определять названия цветов, различать оттенки и передавать их в рисунке.
Обратить внимание детей на то, что каждому времени года соответствует определенный ряд цветов и оттенков. Так например: весной природа одевается в нежные и не слишком яркие наряды, поэтому весенняя палитра состоит из мягких пастельных тонов: розового, абрикосового, голубого, светло-желтого, охристого; зимой холодные тона оттенки. Что бывают промежуточные цвета.
Особенности роли воспитателя :
1. И разнообразных использование разнообразных методов и приемов работы с детьми:
- Игровые приемы.
- Приемы привлечения и сосредоточения внимания детей.
- Приемы обеспечения эмоционального интереса детей.
- Приемы активизации самостоятельного мышления и речи детей.
- Приемы подачи нового материала с опорой на имеющиеся знания.
2. Организация физкультурных минуток.
3. Предварительная работа с детьми:
- Рассматривание разгроничения политры по тепловым критериям холодные и теплые.
- Разучивание стихов о временах года С. Есенина
- Рассматривание иллюстраций пейзажей.
Технологические особенности (оборудование) :
ноутбук.
- Для рисования – альбомные листы, краски акварельные, гуашь белая, кисти разного размера.
Детям предлагается шаблон 4 петухов символов года, и каждому дать название времени года: зима, весна, лето, осень.
При помощи считалки дети самостоятельно делятся на 4группы.
Затем дети подбирают цветовую палитру для каждого петушка отдельно, при этом проговаривая, почему тот или иной цвет.
После чего они определяют каждый для себя лично каким именно цветом будет рисовать лично он. В следствии чего получается коллективная работа.