Приложение МААМ

Инновационные технологии с использованием ИКТ по развитию художественно-эстетического восприятия детей

Анна Ярославская
Инновационные технологии с использованием ИКТ по развитию художественно-эстетического восприятия детей
▼ Скачать + Заказать документы

Инновационные технологии с использованием ИКТ по развитию художественно- эстетического восприятия детей.

Задачи: Развивать у детей эмоциональный отклик на весенние проявления природы, эстетические чувства и переживания.

Закреплять знания об искусстве как виде творческой деятельности людей, о видах искусства (литература, музыка, изобразительное искусство).

Публикация «Инновационные технологии с использованием ИКТ по развитию художественно-эстетического восприятия детей» размещена в разделах

Продолжать развивать умение соотносить по содержанию живописный образ с музыкальным и поэтическим. Продолжать учить детей определять названия цветов, различать оттенки и передавать их в рисунке.

Обратить внимание детей на то, что каждому времени года соответствует определенный ряд цветов и оттенков. Так например: весной природа одевается в нежные и не слишком яркие наряды, поэтому весенняя палитра состоит из мягких пастельных тонов: розового, абрикосового, голубого, светло-желтого, охристого; зимой холодные тона оттенки. Что бывают промежуточные цвета.

Особенности роли воспитателя :

1. И разнообразных использование разнообразных методов и приемов работы с детьми:

- Игровые приемы.

- Приемы привлечения и сосредоточения внимания детей.

- Приемы обеспечения эмоционального интереса детей.

- Приемы активизации самостоятельного мышления и речи детей.

- Приемы подачи нового материала с опорой на имеющиеся знания.

2. Организация физкультурных минуток.

3. Предварительная работа с детьми:

- Рассматривание разгроничения политры по тепловым критериям холодные и теплые.

- Разучивание стихов о временах года С. Есенина

- Рассматривание иллюстраций пейзажей.

Технологические особенности (оборудование) :

ноутбук.

- Для рисования – альбомные листы, краски акварельные, гуашь белая, кисти разного размера.

Детям предлагается шаблон 4 петухов символов года, и каждому дать название времени года: зима, весна, лето, осень.

При помощи считалки дети самостоятельно делятся на 4группы.

Затем дети подбирают цветовую палитру для каждого петушка отдельно, при этом проговаривая, почему тот или иной цвет.

После чего они определяют каждый для себя лично каким именно цветом будет рисовать лично он. В следствии чего получается коллективная работа.

Публикации по теме:

Инновационные технологии сохранения и стимулирования здоровья детей дошкольного возраста "Технологии сохранения и стимулирования здоровья детей дошкольного возраста" Охрана и укрепление здоровья детей – по-прежнему остаются.

Использование технологии художественно-эстетического развития в работе с детьми старшего дошкольного возраста .

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Удивительные бабочки» с использованием ИКТ Интеграция образовательных областей: Художественно-эстетическое развитие, социально-коммунникативное развитие, познавательное развитие,.

«Как хорошо, что пришла к нам весна» Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию с использованием ИКТ в старшей группе Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию с использованием ИКТ в старшей группе Тема: «Как хорошо,.

«Мой любимый город». Конспект образовательной деятельности по технологии Н. А. Коротковой с использованием ИКТ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №39» Конспект НОД по развитию речи.

Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках технологии с использованием ИКТ Цель методической разработки – показать дидактические возможности и особенности использования ИКТ на уроках технологии. Основными задачами.

Методический семинар «Формирование сенсорного восприятия с использованием ИКТ» «Формирование сенсорного восприятия у детей с ОВЗ с использованием ИКТ» В дошкольном возрасте непосредственное, чувственное познание –.

НОД по художественно-эстетическому развитию с использованием ИКТ «Рисование с натуры игрушки-рыбки» Образовательная деятельность: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое.

Развитие эстетического восприятия детей дошкольного возраста в условиях ДОУРазвитие эстетического восприятия детей дошкольного возраста в условиях ДОУ " Нельзя растить полноценного человека без воспитания в нем чувства прекрасного. " Много лет назад я стала работать над проблемой эстетического.

Творческий отчет «Инновационные педагогические технологии в обучении воспитанников развитию речи» «В любом человеке могут расцвести сотни неожиданных талантов и способностей, если ему просто представиться для этого возможности» JI. Лессинг.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Инновационные технологии с использованием ИКТ по развитию художественно-эстетического восприятия детей
Опубликовано: 17 октября 2017 в 08:08
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Инновационные технологии с использованием ИКТ по развитию художественно-эстетического восприятия детей» (включая файлы) размещена пользователем Анна Ярославская (УИ 802579) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД