Майя Рева
Инновационные технологии развития детей посредством развивающей предметно-пространственной среды ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
СЛАЙД 1
Инновационные технологии развития детей посредством развивающей предметно-пространственной среды ДОУ.
«Ребёнок – это не сосуд, который надо наполнить, а огонь, который надо зажечь
МБДОУ «Детский сад №15»
Воспитатель:
Рева М. С.
СЛАЙД 2
Ребёнок находится в детском саду весь день, и окружающая
обстановка должна радовать его, способствовать пробуждению
положительных эмоций и воспитанию хорошего вкуса. Поэтому
Публикация «Инновационные технологии развития детей посредством развивающей предметно-пространственной среды ДОУ» размещена в разделах
- Оформление детских садов
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшее оформление помещения» январь 2020
особое внимание мы уделили эстетическому оформлению
помещений, поскольку среда играет большую роль в
формировании личностных качеств дошкольника.
И мы стараемся придерживаться этих слов. Мы любим всё яркое, мы любим всё
красивое, ведь «Красота спасёт мир». Вы все прекрасно знаете,
что каждый родитель обязательно обращает внимание на
оформление группы, в которую будет ходить его ребёнок каждый
день.
СЛАЙД 3
Встречаем детей и родителей утром здесь в раздевалке. Вот как мы её оформили, чтобы нашим детям и родителям было приятно заходить к нам. Информационное оснащение родительского уголка обогащает копилку знаний родителей. Для родителей мы постоянно помещаем различную информацию.
СЛАЙД 4
Оформление стен своими руками – один из вариантов украшения интерьера. В детском саду дети проводят большую часть времени суток, поэтому очень хочется, чтобы ребятишки с удовольствием шли в детский сад.
СЛАЙД 5
Главный элемент говорящей среды – это дерево, которое было сделано по инициативе детей. Осенью мы вместе с детьми украшали его листьями красного и оранжевого цвета.
СЛАЙД 6
Зимой, соответственно – снежинками, которые изготовили совместно с детьми и прибегали к помощи родителей. Благодаря чему, наше зимнее дерево было украшено множеством разнообразных снежинок.
СЛАЙД 7
Весной мы планируем украсить дерево зелеными листьями и цветами деревьев. А летом наши листья потемнеют, а цветы исчезнут.
СЛАЙД 8
Это дерево помогает детям:
Формировать способность к наблюдению за жизнью растений
Расширяет кругозор знаний о процессах, происходящих в природе
Воспитывает интерес к изучению растений
Учит замечать изменения, происходящие в природе учит устанавливать связь между состоянием растений и условиями погоды
СЛАЙД 9
Но наше дерево можно использовать не только в экологии.
В математике – пока дети одеваются, можно предложить им посчитать листики или снежинки.
Изучение и закрепление цветов.
В художественном творчестве для рисования деревьев – посмотреть наглядно ствол, ветви.