Приложение МААМ

Развитие предметно-пространственной среды посредством самодельного игрового материала (32 фото)

Бычкова Елена Васильевна
Развитие предметно-пространственной среды посредством самодельного игрового материала

Я работаю с детьми раннего возраста (2-3 года, это время становления активной игровой деятельности, требующей разнообразного игрового материала, игрушек. Их можно купить в магазине, но зачастую они очень дорогие. Эту проблему я попробовала решить, изготовив игрушки своими руками с привлечением творчески мыслящих и активных родителей.

Задача ставилась следующая:

- изготовить игровой материал для дидактических, подвижных игр и создания сюжетно-игровых ситуаций, развивать и совершенствовать игровую деятельность детей, стимулировать интерес родителей к жизни детского сада и расширять формы работы с семьей.

Публикация «Развитие предметно-пространственной среды посредством самодельного игрового материала» размещена в разделах

В итоге копилку дидактических игр пополнили:

игры – вкладыши (картон)

Развитие предметно-пространственной среды посредством самодельного игрового материала
Фото №1 Я работаю с детьми раннего возраста года это время становления активной игровой деятельности требующей разнообразного игрового материала игрушек

игрушки – мякиши, шумелки, сделанные родителями

Фото №2 Их можно купить в магазине но зачастую они очень дорогие

В этом году я открыла для себя очень удобный материал для поделок, предназначенных для маленьких детей. Он не рвётся, не мнётся, позволяет реализовать множество идей. Это фетр.

Геометрические фигуры из фетра

Фото №3 Эту проблему я попробовала решить изготовив игрушки своими руками с привлечением творчески мыслящих и активных родителей Фото №4 Задача ставилась следующая изготовить игровой материал для дидактических подвижных игр и создания сюжетно игровых ситуаций

игрушки-тренажёры «Застёжки»

Фото №5 Развивающая предметно пространственная среда Фото №6 РППС развивать и совершенствовать игровую деятельность детей стимулировать интерес родителей к жизни детского сада и расширять формы работы с семьей Фото №7 РППС Развитие детей

фигурки из фетра и картона для «рисования» прищепками

Фото №8 Материалы для педагогов Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая образовательная среда октябрь В итоге копилку дидактических игр пополнили игры вкладыши картон Фото №9 игрушки мякиши шумелки сделанные родителями

Игровой материал для сюжетно-игровых ситуаций:

мебель (диван, кресла, стол, умывальник из картона)

одежда для кукол

Фото №10 фигурки из фетра и картона для рисования прищепками Фото №11 Игровой материал для сюжетно игровых ситуаций мебель диван кресла стол умывальник из картона Фото №12 одежда для кукол

сумки-переноски для кукол (вафельная, джинсовая ткань, конверт для малыша (на молнии)

сумочки детские (пористая резина)

Фото №13 кольцо для игры в мяч на улице металл Фото №14 навесные коробки ловишки для мяча Фото №15 мягкая змейка для перепрыгивания перешагивания ткань синтепон

атрибуты для игры «Поварята» (колпаки, фартучки)

Фото №16 В итоге предметно пространственная среда обогатилась очень нужным материалом

Игрового материала для подвижных игр:

маски – шапочки изготовили родители

Фото №17 Взрослые были довольны результатом а уж как рада детвора Спасибо за внимание

кольцо для игры в мяч на улице (металл)

Фото №18 Я работаю с детьми раннего возраста года это время становления активной игровой деятельности требующей разнообразного игрового материала игрушек

навесные коробки – ловишки для мяча

Фото №19 Их можно купить в магазине но зачастую они очень дорогие Фото №20 Эту проблему я попробовала решить изготовив игрушки своими руками с привлечением творчески мыслящих и активных родителей

мягкая змейка для перепрыгивания, перешагивания (ткань, синтепон)

Фото №21 Задача ставилась следующая изготовить игровой материал для дидактических подвижных игр и создания сюжетно игровых ситуаций Фото №22 Развивающая предметно пространственная среда

В итоге предметно-пространственная среда обогатилась очень нужным материалом. Взрослые были довольны результатом, а уж как рада детвора!

Спасибо за внимание.

Фото №23 РППС развивать и совершенствовать игровую деятельность детей стимулировать интерес родителей к жизни детского сада и расширять формы работы с семьей

Публикации по теме:

Анализ развивающей предметно-пространственной среды Анализ развивающей предметно-пространственной среды В соответствии с ФГОС ДО развивающая предметно – пространственная среда должна быть.

Моделирование развивающей предметно — пространственной среды Моделирование развивающей предметно - пространственной среды в дошкольном учреждении в соответствии с ФГОС ДО (деловая игра для педагогов).

Организация предметно-пространственной средыОрганизация предметно-пространственной среды Организация предметно-пространственной развивающей среды старшей группы. Цель: создание условий направленных на развитие.

Организация предметно-пространственной среды в ДОУОрганизация предметно-пространственной среды в ДОУ Верменич Галина 1 января 2014 года вступил в силу Федеральный Государственный стандарт дошкольного образования. Одним из основных принципов.

Отчет о построении предметно-пространственной среды Отчет воспитателя муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 38 «Колобок» г. Туапсе МО Туапсинский.

Паспорт развивающей предметно-пространственной среды Паспорт развивающей предметно – пространственной среды разновозрастной группы № 4 Подготовили воспитатели: Соколова Н. В. Новогран И. В.

Полифункциональность развивающей предметно-пространственной среды В отечественной педагогике термин «среда» часто употреблялись понятия «педагогика среды» «окружающая среда» В целом ряде исследований доказывалось,.

Построение развивающей предметно-пространственной средыПостроение развивающей предметно-пространственной среды Наименование центра активности Влияние центра активности на развитие ребенка Содержание центра активности 1. Литературный уголок Материалы.

Презентация развивающей предметно-пространственной среды Детский сад наш совсем небольшой, всего одна разновозрастная группа. Да и открыли его всего два года назад,оборудования не так много как.

Развитие комплексной игровой деятельности и создание предметно-пространственной среды для ее стимуляции Одной из аксиом отечественной психологии и педагогики является утверждение, что игра- ведущая деятельность дошкольного возраста. Именно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие предметно-пространственной среды посредством самодельного игрового материала
Опубликовано: 13 октября 2017 в 01:23
+264Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развитие предметно-пространственной среды посредством самодельного игрового материала» (включая файлы) размещена пользователем Бычкова Елена Васильевна (УИ 1271965) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 145.
Для просмотра комментариев
Календарь
19 апреля 2025 суббота
Всемирный день первоцветов!
Подснежник
Одуванчик
Ландыши
В этот день Иван Федоров начал работу над первой отечественной печатной книгой «Апостол».
Типография для детей
История книги в России
День памяти о геноциде советского народа
День памяти о геноциде советского народа нацистами и их пособниками в годы ВОв
Устраиваем большую стирку!
Праздник цирка!
20 апреля 2025 воскресенье
Праздник Светлой Пасхи!
Национальный день донора в России
Акулинин день



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД