ольга скурлина
Инновационные технологии разучивания и закрепления танцевальных движений с детьми 3–4 лет
▼ Скачать + Заказать документы
В настоящее время педагогические коллективы ДОУ интенсивно внедряют в работу инновационные технологии. Поэтому основная задача педагогов дошкольного учреждения – выбрать методы и формы организации работы с детьми, инновационные педагогические технологии, которые оптимально соответствуют поставленной цели развития личности. Инновационные процессы внедряются в музыкальное воспитание дошкольников, в том числе и раздела музыкально - ритмических движений. Педагоги создают все условия для психологического комфорта воспитанников: постоянное взаимодействие педагога и детей,поддержка детской инициативы и самостоятельности, вовлечение родителей в образовательный процесс,интеграция образовательных областей.
Публикация «Инновационные технологии разучивания и закрепления танцевальных движений с детьми 3–4 лет» размещена в разделах
С использованием ярких пазл на которых изображены движения можно мотивировать дошкольника к проявлению инициативы, самостоятельности, творческой активности в музыкально-ритмической деятельности, а также закрепить изученные движения.