Оксана Деньга
Инновационная деятельность «Подарок для Мишутки»
▼ Скачать + Заказать документы
Инновационная деятельность
Рисование с использованием нетрадиционной техники для использования в работе инклюзивного образования для детей 3-4 лет
«Подарок для Мишутки».
Задачи:
Дать детям знание, что рисовать можно не только карандашами и кисточкой, но и пальчиками, и ватными палочками. Развивать у детей умение создавать композицию, используя разные средства выразительности: цвет, форма, расположение на листе; обогащать образ, создавая дополнительные детали (семечки, черенки, листья) с помощью ватной палочки. Активизировать и обогатить словарь детей, упражнять в словообразовании, развивать связную речь детей. Формировать доброжелательное отношение к окружающим, желание радовать друзей, вызывать положительные эмоции.
Публикация «Инновационная деятельность „Подарок для Мишутки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2020
Оборудование и материалы:
Игрушка медведь, открытка, гуашь, ватные палочки, силуэты банок, аудиозапись музыки В. Шаинского «Голубой вагон».
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, нам почтальон принес пригласительную открытку, от кого же она? (на открытке нарисован торт и медведь)
Дети высказывают свои предположения.
Воспитатель: Наш друг Мишутка приглашает нас на свой День Рождения. Вы хотите пойти к другу на праздник? (хотим) Тогда нужно подумать о подарке, что любит Мишутка?
Дети: Мед, сладости, ягоды.
Воспитатель: Ребята, ягоды можно есть свежими, а что еще можно сделать из ягод?
Дети: Варенье, компот, сок.
Воспитатель: Послушайте стихотворение:
Варенье из ягод,
Из ягод– компот.
И ягодный пудинг.
И ягодный сок.
Из ягод–
Шарлотка,
И мусс,
И пирог!
Если сок из ягод, то это ягодный сок. А как называется пирог из ягод?
Дети: Ягодный пирог.
Воспитатель: Варенье из ягод?
Дети: Ягодное варенье.
Воспитатель: Компот из ягод?
Дети: Ягодный компот.
Воспитатель: Кажется, я придумала! Мы сейчас нарисуем для Мишутки ягоды, ягодный компот, варенье в подарок. Но прежде чем приступить к работе разомнем пальчики.
Проводится физкультминутка «По ягоды» :
Раз, два, три, четыре, пять
(Пальцы обеих рук «здороваются» — соприкасаются друг с другом: сначала соединяются большие пальцы, затем указательные и т. д.)
В лес идем мы погулять
(Указательный и средний пальцы обеих рук «идут» по столу).
За черникой, за малиной,
(Указательным пальцем правой руки загибать пальцы на левой, начиная с большого)
За брусникой и за калиной.
Землянику мы найдем
И Мишутке отнесем.
(Указательный и средний пальцы обеих рук «идут» по столу).
Воспитатель раздает детям листы бумаги, изображающие банку. Дети садятся за столы.
Воспитатель: Ой, а про кисточки я забыла, но у нас есть ватные полочки и наши пальчики нам тоже помогут.
Показ воспитателем приемов рисования, по ходу работы воспитатель помогает, дает советы. В ходе работы звучит произведение В. Шаинского «Голубой вагон».
Когда дети закончили работу, воспитатель предлагает пройти на середину комнаты, где их ждет Мишутка. Дети встают в круг, показывая работы Мишутке. У воспитателя игрушка в руке.
Мишка: Какие замечательные подарки, как вы постарались, как красиво, я очень рад.
Дети кладут рисунки в отведенное место и водят каравай.