Светлана Афанасьева
Информационно-творческий проек «Книжный дом»
▼ Скачать + Заказать документы
Шагая в ногу со временем и используя современные технологии, мы взрослые начали забывать самые простые правила:привить в ребенке интерес к книгам.
Вот и встала перед педагогами большая проблема.
ПРОБЛЕМА: снизился интерес к произведениям художественной литературы детей и взрослых, дети очень мало знают о библиотеке.
Актуальность:[/b] воспитать интерес к книгам, привить ребенку вкус к чтению
Вид проекта: по составу -групповой
по тематике -информационно-творческий
Темочки:
- Книга. Все материалы по теме книг
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» март 2017
по срокам реализации -краткосрочный
Место проведения: группа, библиотека.
Участники проекта: воспитанники группы,воспитатели, родители воспитанников
Цель проекта: расширить знания воспитанников об окружающем мире, показывая социальную значимость библиотеки. Сформировать правила поведения в библиотеке.
Задачи проекта: формировать представление детей о библиотеке, познакомить с трудом библиотекаря, воспитать уважение к труду работников библиотеки,воспитать правила культуры поведения в общественных местах, приобщать детей к чтению.
Этапы реализации проекта3]
[/h3]
ПЕРВЫЙ этап- подготовительный
-постановка цели и задачи
-изучение методической литературы
ВТОРОЙ этап - разработка проекта
- подбор методической литературы
- выбор формы работы с детьми и родителями
- выбор основных мероприятий
- внедрение в воспитательно-образовательный процесс эффективных методов и приемов расширению знаний детей о библиотеке
- определение и формулировка ожидаемых результатов.
ТРЕТИЙ этап - заключительный
- обработка результатов по реализации проекта
- оформление фотовыставки " Мы в библиотеке"
- организация выставки книжки своими руками
- оформление выставки рисунков "Наши любимые сказки"
- презентация проекта
Ожидаемые результаты:
В результате реализации проекта мы ожидаем пополнение знаний воспитанников об окружаюшем мире: дети поймут значимость библиотек; будут знать и уважать труд библиотекаря; будут относиться к книгам не только, как к развлечению, а как кинструменту познавательных интересов.
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Шагая в ногу со временем и используя современные технологии мы взрослые начали забывать самые простые правила привить в ребенке интерес к книгам](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-149597-1489251056.jpg)
h3][/h3]
Реализация проекта
- экскурсия в библиотеку
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Вот и встала перед педагогами большая проблема](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-149597-1489251410.jpg)
- Чтение сказок и рассказов по желанию детей
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 ПРОБЛЕМА снизился интерес к произведениям художественной литературы детей и взрослых дети очень мало знают о библиотеке](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-149597-1489251544.jpg)
Изготовили формуляры
![Смотреть фотографию №4 Фото №4 Актуальность воспитать интерес к книгам привить ребенку вкус к чтению Вид проекта по составу групповой по тематике информационно творческий Темочки Книга](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-149597-1489251685.jpg)
![Смотреть фотографию №5 Фото №5 Все материалы по теме книг Модель трёх вопросов](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-149597-1489251838.jpg)
продукт проекта -Сюжетно-ролевая игра "Библиотека"
оформление выставки рисунков " Наши любимые сказки"
![Смотреть фотографию №6 Фото №6 Образовательная технология Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая методическая разработка март по срокам реализации краткосрочный Место проведения группа библиотека](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-149597-1489251900.jpg)
![Смотреть фотографию №7 Фото №7 Участники проекта воспитанники группы воспитатели родители воспитанников Ц ель проекта расширить знания воспитанников об окружающем мире показывая социальную значимость библиотеки](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-149597-1489252492.jpg)
Подведение итогов, выводы
В ходе реализации проекта мы пришли к выводу, что такая деятельность прививает детей и родителей интерес к художественной литературе, родители сотрудничают с библиотекой им. М. К. Сеспеля. Можно сказать проект стал востребованным.