Любовь Владимировна Хамёнок
Информационная карта педагога
▼ Скачать + Заказать документы
Информационная карта
Хамёнок Любовь Владимировна
Общие сведения
Дата рождения 12.11.1979
Место работы (наименование образовательной организации по уставу) бюджетное дошколь-ное образовательное учреждение «Детский сад № 1 г. Тары» Тарского муниципального района Омской облас-ти
Должность (с указание предмета, дисциплины, направления) воспитатель
Дата заключения трудового договора 01.12.2017 года
Имеющаяся квалификационная категория Нет
Образование
Уровень образования Высшее
Публикация «Информационная карта педагога» размещена в разделах
Учебное заведение (окончил, обучается) Омский государствен-ный педагогический университет, филиал в г. Таре
Специальность/направление и профиль по диплому Филология
квалификация по диплому Учитель русского языка и литературы
Год окончания учебного заведения 2001г.
Стаж работы
Общий трудовой стаж (полных лет) 16 лет
Стаж педагогической работы 14 лет
Стаж работы в данной должности 1,10 год
Непрерывное профессиональное развитие
Ученая степень, год присвоения, ученое звание Нет
Наличие программы профессионального развития Есть
Формальное образование
(удостоверения, свидетельства о повышении квалификации, дипломы о повыше-нии уровня образования, переподготовке, полученные за последние 5 лет)
Место прохождения год Количество часов Вид документа Тема ПК
Бюджетное профес-сиональное образовательное учреждение Омской области «Тарский индустриально – педагогический колледж» 2017 520 Диплом о профес-сиональной пере-подготовке Дошкольное об-разование
Бюджетное образовательное учреждение Омской области до-полнительного про-фессионального образования «Институт развития образования Омской области» 2017 80 Удостоверение о повышении ква-лификации Образовательные технологии, обес-печивающие дос-тижение плани-руемых результатов в дошкольном образовании в соответствии с требованиями ФГОС
Неформальное образование
(справки, сертификаты, участие в ВКС, ИНКО, ГМС, МО)
Форма образования год Вид документа Тема (для выступле-ний, публикаций и семинаров)
Всероссийский конкурс «Доутесса»
блиц – олимпиада для педагогов
2017 Диплом «Федеральный госу-дарственный стандарт дошкольного образо-вания»
Всероссийская блиц – олимпиада для педагогов
«Педагогика ХХ1 век» 2017 Диплом «Профессиональная компетентность педа-гога в условиях вве-дения ФГОС»
Всероссийский педагоги-ческий конкурс '' Педагогика XXI века : опыт, достижения, методика'' (г. Москва)
2017 Диплом Номинация: "Методи-ческие разработки" Конкурсная работа: НОД по ФЦКМ «Рос-сия – Родина
XXXVI ВСЕРОССИЙ-СКОГО ПРОФЕССИО-НАЛЬНОГО КОНКУРСА «Т Ы-Г Е Н И Й!»
2017 Диплом Номинация: Сценарий мероприятия, празд-ника Название рабо-ты: Музыкально - спортивный досуг.
Муниципальная стажиро-вочная площадка "Худо-жественно-эстетическое развитие детей дошколь-ного возраста". 2018 Справка - под-тверждение "Художественно-эстетическое развитие детей 6 – 7 лет ".
X Всероссийского педаго-гического конкурса "МЕ-ТОДИЧЕСКИЙ АРСЕ-НАЛ" 2018 Диплом Номинация: "Методи-ческие разработки" Конкурсная работа: Конспект НОД по развитию связной ре-чи у детей старшей группы Тема: "Со-ставление описатель-ного рассказа с ис-пользованием мнемо-таблицы"
Вебинар
АО «Издательство «Просвещение» 2018 Свидетельство " Летний отдых с пользой в детском са-ду и дома: взаимодействие с семьями вос-питанников в летний оздоровительный пе-риод ".
Муниципальный телеком-муникационный проект «Азбука безопасности» 2018 Диплом НОД «Путешествие по городу Безопасно-сти с героями мульт-фильма «Трое из Простоквашино» номинация «Дорожная безо-пасность»
1. Характеристика условий профессиональной деятельности
1.1. Сведения о реализуемых программах
Таблица 1.21. Перечень программ, реализуемых педагогическим работником
Учебный год Программа /программы
2016 - 2017 год Примерная основная образовательная программа дошкольного образования «Радуга» (Т. Н. Доронова, В. В. Гербова, Т. И. Гризик и др. ; Сост. Е. В. Соловьёва).
Основная образовательная программа дошкольного образовательного учреждения БДОУ «Детский сад №1 г. Тары»
Вариативная часть, определяется реализуемыми парциальными программами дошкольного образования: «Развитие речи у детей дошкольного возраста» О. С. Ушакова; «Математика в детском саду» В. П. Новикова; «Юный эколог» С. Н. Николаева; «Конструирование и ручной труд в детском саду» Л. В. Куцакова; «Осторожные сказки. Безопасность для малышей» Т. А. Шарыгина; «Физическая культура в детском саду» Л. И. Пензулаева; «Умные пальчики» И. А. Лыковой; «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Р. Б. Стеркина, Н. И. Авдеева
2017-2018 год Примерная основная образовательная программа дошкольного образования «Радуга» (Т. Н. Доронова, В. В. Гербова, Т. И. Гризик и др. ; Сост. Е. В. Соловьёва).
Основная образовательная программа дошкольного образовательного учреждения БДОУ «Детский сад №1 г. Тары»
Вариативная часть, определяется реализуемыми парциальными программами дошкольного образования: «Развитие речи у детей дошкольного возраста» О. С. Ушакова; «Математика в детском саду» В. П. Новикова; «Юный эколог» С. Н. Николаева; «Конструирование и ручной труд в детском саду» Л. В. Куцакова; «Осторожные сказки. Безопасность для малышей» Т. А. Шарыгина; «Физическая культура в детском саду» Л. И. Пензулаева; «Умные пальчики» И. А. Лыковой; «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Р. Б. Стеркина, Н. И. Авдеева
2. Результаты профессиональной деятельности
(оцениваемая часть информационной карты)
2.1. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной, творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях.
Таблица 2.1.1. Выявление и развитие способностей обучающихся
Способы выявления у обучающихся спо-собностей к научной (интеллектуальной, творческой, физкультурно-спортивной деятельности Способы развития способностей обу-чающихся к научной (интеллектуаль-ной, творческой, физкультурно-спортивной деятельности
1. Для выявления творческих способностей детей я использую:
- педагогическое наблюдение;
- беседы с детьми и родителями;
- тест американского психолога П. Торренса;
- методики В. Синельникова и В. Кудрявцева;
- опросник Ф. Татла и Л. Беккера (для родителей и педагогов);
- анкетирование, консультации с родителя-ми;
- метод анализа и синтеза;
- приём сравнения;
- метод моделирования и конструирования;
- задания на группировку и классификацию.
2. Определить уровень способностей к на-учной (интеллектуальной) и творческой активности обучающихся позволяет:
- наблюдение за индивидуальными прояв-лениями обучающихся;
- беседы с детьми и родителями;
- экскурсии;
-проектная деятельность;
- тест Бендера;
- методика А. Лурия;
3. Выявить уровень физкультурно-спортивной деятельности помогают:
- наблюдения;
- беседы и анкетирование родителей;
- моделирование;
- анализ;
- диагностика.
4. Система выявления одаренных и талант-ливых детей включает в себя:
- наблюдение за детьми (прежде всего, в детских видах деятельности);
- анкетирование взрослых (родителей и воспитателей);
- анкета одарённости по А. И. Савенкову;
- опросник для выявления одарённых уча-щихся по Е. Н. Задориной.
5. Педагогический мониторинг :
1. «Речевое развитие детей 6-7 лет» Т. И. Гризик;
2. Н. В. Верещагина Методы: проблемная ситуация, наблюдение, игровые упражне-ния, тестовое упражнение, дидактические упражнения, творческие задания;
3. Помораева И. А., Позина В. А. Методы: проблемная ситуация, наблюдение, игровые упражнения, дидактические игры, тестовые задания
4. Ю. А. Афонькина «Педагогический мониторинг в новом контексте образовательной деятельности» Методы: игровые упражнения, тестовые вопросы, наблюдение, анализ продуктов детской деятельности
1. Способы развития способностей обучающихся к научной (интеллектуальной) деятельности:
- формирование развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС;
- подбор учебного материала с учетом возрастной группы;
- использование дифференциации, то есть подбор уровней сложности зада-ний с учетом индивидуальных возможностей детей;
- вовлечение детей в познавательно – игровую деятельность.
- организация самостоятельной и со-вместной познавательной деятельности воспитанников.
- использование современных иннова-ций в области интеллектуального по-тенциала воспитанников.
- сотрудничество с семьями воспитан-ников по развитию индивидуальных способностей детей в домашних усло-виях, выпуск буклетов и дисков с под-борками игр, увлекательных заданий);
- организация коррекционной работы с детьми: музыкотерапия, фонетическая и логопедическая ритмика;
- участие в познавательных конкурсах 2. Способы развития творческой дея-тельности:
- насыщение развивающей предметно - пространственной среды разнообраз-ными материалами для детского худо-жественного творчества;
- непосредственное вовлечение родите-лей в процесс творческой деятельности с детьми (создание музея детских поделок и мини-библиотек детских рукописных книг);
- привлечение детей в дидактические игры;
- индивидуальная работа с детьми;
- интеллектуально-творческие конкур-сы;
3. Способы развития физкультурно-спортивной деятельности:
- вовлечение детей в непосредственную образовательную деятельность;
Проведение с детьми:
- физкультурных минуток;
- подвижных игр;
- физкультурных досугов;
- игровых упражнений;
- соревнований, спортивных развлече-ний;
- ритмопластики;
-динамических пауз;
- релаксаций;
- различных видов гимнастики (пальчиковой, дыхательной, для глаз, бодрящей, корригирующей,);
- участие в спортивных марафонах.
*Таблица 2.1.2. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестива-лях, соревнованиях (в таблице указываются формы, соответствующие направлению деятельности педагогического работника)
*педагогические работники, аттестующиеся на первую, категорию заполняют данную таблицу по желанию
Форма Название олимпиады, конкурса, фестиваля, соревнования и т. д. Количество участников
2016 - 20 17 год
Олимпиады 1. Всероссийская онлайн – олимпиада «Русская Матрёшка» «Азбука маленького Россиянина»
2. Международная онлайн – олимпиада по правилам дорожного движения
2
1
Конкурсы 1. Международный конкурс для детей и педагогов «Время знаний» викторина «Домашние животные»
2. Нравственно – патриотический проект «Родина» «Сороковые роковые, свинцовые, пороховые…»
3
1
2017 - 2018 год
Олимпиады Районная детская научно – практическая кон-ференция «Учёный гномик» 1
Конкурсы 1. Муниципальная выставка-конкурс «Валенки да валенки»
2. Всероссийский детский конкурс «Мечтай! Ис-следуй! Размышляй!» «В стране сказок»
3. Конкурс поделок для детей и родителей внутри детского сада «Дары осени».
4. Муниципальный конкурс среди семей
воспитанников дошкольных образовательных учреждений Тарского муниципального района «Патриоты России»
5. Муниципальный конкурс рисунка «Мой ре-гион! Мой город! Моя гордость!»
6. Всероссийский детский конкурс «Мечтай! Исследуй! Размышляй!» «Окружающий мир»
7. Муниципальный конкурс детских рисунков «Дворик моей мечты»
7
1
17
20
3
5
1
Соревнования Тарский полумарафон. Семейный забег на 600 мет-ров. 6
2.2. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной.
Таблица 2.2.1. Транслирование в педагогических кол-лективах опыта практических результатов своей про-фессиональной деятельности
Годы Формы трансляции Темы
2017 год Доклад (педагогиче-ский совет).
Распространение и обобщение педагоги-ческого опыта на образовательном портале МААМ. RU
Распространение и обобщение педагоги-ческого опыта на
дистанционном обра-зовательном портале «Продленка»
"Развивающая среда по экспериментальной деятельности в ДОУ"
Конспекты НОД, сценарии развлечений, праздников, родительских собраний, статьи
Конспекты НОД, сценарии развлечений, праздников
2018 год
Доклад (педагогиче-ский совет).
Распространение и обобщение педагоги-ческого опыта на образовательном портале МААМ. RU
Распространение и обобщение педагоги-ческого опыта на
дистанционном обра-зовательном портале «Продленка»
"Отчет о работе за летний оздоровительный период"
Конспекты НОД, сценарии развлечений, праздников, родительских собраний, статьи
Конспекты НОД, сценарии развлечений, праздников
*Таблица 2.2.2. Направление экспериментальной и инновационной деятельности
*педагогические работники, аттестующиеся на первую категорию, заполняют данную таблицу по желанию
Год Приказ/распоряжение об инновационной деятельности (регио-нальный) – дата, но-мер Направление экспери-ментальной и иннова-ционной деятельности Что сделано?
2018 год Стажировочная пло-щадка "Художествен-но-эстетическое разви-тие детей дошкольного возраста". 1. Подобраны ди-дактические мате-риалы по теме "Ху-дожественно-эстетическое разви-тие дошкольников с учётом ФГОС"
2. Разработана кар-тотека игр по худо-жественно – эстети-ческому развитию.
2018 год Муниципальный теле-коммуникационный проект «Азбука безо-пасности» НОД «Путешествие по городу Безопас-ности с героями мультфильма «Трое из Простоквашино» номинация «Дорож-ная безопасность»
2.3. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах.
Таблица 2.3. Участие в работе методических объеди-нений педагогических работников
Год Название группы Что разработано в ре-зультате совместной деятельности? Участие в профессио-нальных конкурсах
2017 год «Преемственность» Методические рекомен-дации для родителей.
2018 год Группа по реали-зации проекта «Искусство быть вместе» Проведено анкетирова-ние родителей по вопросам взаимодействия ДОУ и семьи. Оформлен интерактивный телефон, где родители могли за-дать свои вопросы, а со-трудники ДОУ ответить на них. В приемных бы-ли оформлены сочине-ния, которые написали родители о своих детях. Родителями совместно с воспитателем в каждой группе был составлен тематический план ме-роприятий. Родители сами проводили НОД.
2018 год «Безопасность» (ПДД).
План работы на год по разработке мероприятий по ПДД.
Победитель Муници-пального телекоммуни-кационного проекта «Азбука безопасности» в номинации «Дорожная безопасность»
НОД «Путешествие по городу Безопасности с героями мультфильма «Трое из Простокваши-но» (Диплом 1 степени)
3. Сведения о видеозанятиях
Тема занятия Класс (группа) УМК (про-грамма) Реализуемые в заня-тии технология, мето-ды
1. НОД «Где прячется здоро-вье?» Образовательная область «Познавательное развитие»
подгото-вительная группа ООП БДОУ «Детский сад №1 г. Тары», разработанная на основе программы «Радуга»
Здоровьесберегающие технологии, ИКТ.
Методы:
- словесные: рассказ, чтение, повторение;
- наглядные: презен-тация, иллюстратив-ный материал;
- практические: ди-дактические игры, со-ставление разрезных картинок, физминут-ка.
2. НОД «Путешествие на остров Математики»
Образовательная область «По-знавательное развитие»
подгото-вительная группа ООП БДОУ «Детский сад №1 г. Тары», разработанная на основе программы «Радуга»
Личностно-ориентированная технология, ИКТ.
Методы:
наглядный,
практический
словесный,
игровой,
совместная деятель-ность,
самостоятельная дея-тельность детей.
Достоверность информации подтверждаю :