Лилия Петрова
Информационная карта проекта «Транспорт в моем городе» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОЕКТА
Полное название проекта : “Транспорт в моем городе”
Автор проекта :
Продолжительность проекта :
Тип проекта : творческий, познавательный.
Участники проекта : дети, родители, воспитатели группы, музыкальный руководитель, воспитатель по обучению татарскому языку.
Возраст детей: 4 года
Публикация «Информационная карта проекта „Транспорт в моем городе“ в средней группе» размещена в разделах
- Проекты
- Родной край, город. Проекты
- Средняя группа
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Транспорт. Проекты
- Темочки
Проблема, значимая для детей, на решение которой направлен проект : что все дети любят кататься на транспорте, знают названия многих видов транспорта, но в речи не наблюдалось слов, обобщающих названия этого транспорта. В течение недели были запланированы мероприятия на закрепление и уточнение представлений детей о видах транспорта с конкретной классификацией названий транспорта (водный, воздушный, наземный).
Цель проекта. расширять представления детей о видах транспорта, как о средствах передвижения. Формировать исследовательскую деятельность детей.
Задачи проекта : Познакомить детей с разными видами транспорта (водный, воздушный, наземный).Уточнить и расширить представления детей об основных видах транспорта (автомобиль, поезд, электричка, автобус, трамвай, троллейбус).Расширять знания детей о профессии «водитель» : Пилот, машинист, тракторист. Расширять знания детей о правилах безопасного поведения в транспорте и около него. Учить сравнивать виды транспорта между собой (автобус, троллейбус, трамвай; поезд, электричка; автомобили легковой и грузовой).
Ожидаемый результат. формировать умение объяснять, зарисовывать, лепить основные виды сухопутного, воздушного, водного транспорта.
Форма проведения итогового мероприятия проекта : Выставка совместного рисунка (рисуем вместе с папами) «Специальный транспорт». В уголке для родителей газете «Правила дорожного движения».
Техническое обеспечение: дидактические игры; атрибуты к подвижным и сюжетно-ролевым играм; материал для продуктивной деятельности.
Используемая литература: общеобразовательная программа ДОУ.
Региональная программа дошкольного образования, Р. К. Шаехова;
Интернет-ресурсы.