ольга пупышева
Индивидуальный проект «Путешествие в прошлое. Кто такие динозавры?»
▼ Скачать + Заказать документы
Индивидуальный проект
«Путешествие в прошлое. Кто такие динозавры?»
Работу выполнили: Ксюша Ф. (6 лет) с мамой.
Руководитель: Воспитатель Пупышева О. Н
Цель исследования: узнать, кто такие динозавры и почему они вымерли. Заинтересовать друзей, рассказать им об огромных гигантах, населявших нашу землю.
Задачи:
• Узнать кто такие динозавры
Публикация «Индивидуальный проект „Путешествие в прошлое, Кто такие динозавры?“» размещена в разделах
- Динозавры. Все материалы про динозавров
- Динозавры. Проекты
- Проекты
- Путешествие в прошлое, история предметов
- Темочки
• Найти ответ на вопрос: «Почему вымерли динозавры?»
• Познакомиться с условиями их обитания и образа жизни
• Понять какой была раньше жизнь на планете Земля
• Создать из пластилина Динопарк.
Методы и приемы: Изучить литературу по теме (литература, интернет, расспросить родителей о динозаврах, посетить музей Палеонтологии.
План работы:
Для вступления поговорить с родителями о существовании динозавров на планете Земля.
Найти литературу, в которой описываются виды динозавров и особенности их обитания.
Сделать выводы о жизни на Земле в эру динозавров.
Изучить различие между динозаврами разных видов.
Оформить результаты исследования.
Создать своими руками Динопарк из пластилина.
Защита проекта (представление презентации).
Ход исследования:
Меня всегда интересовал вопрос: Существовали ли динозавры на нашей планете?
С этим вопросом я обратилась к папе.
Папа рассказал, что динозавры населяли нашу планету миллионы лет назад и на сегодняшний день нет ни одного живого представителя.
Потом, конечно же, я решила спросить у мамы, кто такие динозавры?
Мама рассказала, что динозавры – это страшные ящеры, но их не стоит бояться, так как они вымерли и больше не живут на Земле.
Но от этих ответов в моей голове возникло еще больше вопросов: Почему вымерли динозавры, А чем они питались, А какой динозавр самый большой? За ответами на эти вопросы я обратилась к своей старшей сестре Полине, ей 8 лет, она учится уже во втором классе и наверное знает все про динозавров.
Полина рассказала что были динозавры травоядные (которые ели траву) и плотоядные (которые питались другими динозаврами, как правило, травоядными).
Для того чтобы ответить на мои вопросы, мама взяла в библиотеке книжку про динозавров. Я узнала много интересного о жизни динозавров, прочитав эту книгу.
А папа купил билеты в Палеонтологический музей и сотрудник музея (экскурсовод Наталья, рассказала нам самые интересные факты из жизни динозавров.
Так зародилась мысль провести исследовательскую работу о жизни этих незнакомых ящеров.
В ходе изучения всех материалов создавала презентацию.
Защита проекта представлена в старшей группе сада дошкольного отделения ГБОУ школы№777 г. Москва
Выводы
После проведения исследовательской работы, я очень много узнала о жизни динозавров и других рептилий на нашей планете. У каждого вида населявшего землю были свои особенности строения тела, одни динозавры вели стадный образ жизни, другие же наоборот одиночки. Динозавры, как и птицы, откладывали яйца. А еще я узнала, что динозавры не умели ни летать, ни плавать. Плавали и летали разные виды рептилий. Прекрасным открытием для меня остался музей Палеонтологии. Удивительное место, придя туда, сразу же попадаешь в те времена, когда на землю еще не ступала нога человека, а планета была населена этими громадными существами, о которых мы сегодня можем узнать от палеонтологов.
Перспектива
В будущем интересно проследить за новыми открытиями в области палеонтологии, посетить музей еще не один раз.
Заключение: В мире много неизведанного. И в скором времени я обязательно начну изучать морских рептилий, которые плавали в океанах в эпоху динозавров.
Автор: Филатова Ксения 6 лет, ГБОУ школа№7777 г. Москва дошкольное отделение№1