МААМ-картинки

Индивидуальный план самообразования

Наталья Рахимова
Индивидуальный план самообразования
▼ Скачать

Индивидуальный план

самообразования на 2021– 2022учебный год

по теме:

«Использование элементов Аквааэробики при обучении плаванию детей дошкольного возраста».

Инструктор-методист по плаванию

Рахимова Н. В.

г. Советский 2021г.

Тема:

«Использование элементов Аквааэробики при обучении плаванию детей дошкольного возраста».

Цель:

Формирование социальной и личностной мотивации детей дошкольного

возраста в развитии плавательных навыков, направленных на сохранение и

укрепление своего здоровья и воспитания социально значимых личностных качеств;

Публикация «Индивидуальный план самообразования» размещена в разделах

приобщение детей и родителей к физической культуре и здоровому образу жизни.

Задачи:

Оздоровительные задачи:

• Способствовать охране и укреплению физического и психического здоровья детей.

• Совершенствование функций организма, повышение его защитных свойств и

устойчивости к заболеваниям средствами движения.

• Способствовать профилактике и коррекции нарушений опорно – двигательного

аппарата.

• Способствовать развитию гигиенических навыков.

• Развивать у детей координацию движений, чувство ритма и умения управлять телом

в воде.

Образовательные задачи:

• Создавать условия для реализации потребности детей в приобретении необходимых

знаний, в повышении двигательной активности.

• Способствовать быстрому рациональному овладению двигательными навыками,

используя средства аквааэробики.

• Способствовать развитию творческих способностей.

Воспитательные задачи:

• Воспитывать потребность в здоровом образе жизни.

• Воспитывать художественный вкус, позитивное отношение к занятиям в бассейне.

• Воспитывать чувство товарищества; дать возможность каждому ребенку

почувствовать принадлежность к сплоченной группе единомышленников.

Ожидаемый результат:

• Повышение уровня плавательной подготовленности детей.

• Расширение кругозора;

• Развитие физических и нравственных качеств;

• Сохранение и укрепление здоровья.

Этапы работы.

Сроки проведения Содержание деятельности

Сентябрь, октябрь 1. Определение темы, обоснование актуальности проблемы.

2. Изучение научно-методической литературы по данной проблеме.

3. Постановка целей и задач.

4. Разработка критериев оценки ожидаемого результата.

5. Создание необходимой предметно – развивающей среды.

6. Подбор и оформление наглядно – информационного материала для детей и их родителей.

7. Разработать различные формы деятельности.

8. Составление плана реализации.

9. Проведение диагностики с целью определения уровня знаний и развития двигательных умений и навыков детей в

плавании.

Октябрь - апрель.

1. Разработка комплексов упражнений и игр.

2. Разучивание их с детьми в непосредственно –

образовательной деятельности (3 комплекса за учебный год) по принципу «от простого к сложному».

3. Проведение физкультурно-оздоровительных мероприятий с участием воспитанников и их родителей.

4. Вовлечение воспитателей и музыкальных работников к участию в образовательной деятельности.

5. Работа с родителями (консультации, советы, беседы, анкетирование).

«Аквааэробика, как инновационная форма работы в бассейне» «Польза детской акваэробики»

6. Работа с педагогами

«Аквааэробика в детском саду»

Май 1. Проведение итоговой педагогической диагностики с целью определения уровня знаний и развития двигательных умений и навыков детей в плавании.

2. Систематизация материала о проделанной работе.

3. Подведение итогов о проделанной работе.

Список литературы

1. Вареник Е. Н. Физкультурно-оздоровительные занятия с детьми 5-7 лет. М. ,

2009.

2. Профит Э., Лопаз П. Аквааэробика «120 упражнений». – Ростов на Дону, 2007.

3. Прищепа С. С. Физическое развитие и здоровье детей 3-7 лет. М., 2009.

4. Левин Г. Плавайте с малышами / (Пер. с нем. Домбровской Р. А.) - Мн. : Полымя,

1981.

5. Фирсов З. П. Плавать раньше, чем ходить. - М. : Физкультура и спорт, 1998.

Индивидуальный план

самообразования на 2022 – 2023 учебный год

по теме:

«Использование элементов Аквааэробики при обучении плаванию детей дошкольного возраста».

Инструктор-методист по плаванию

Рахимова Н. В.

г. Советский 2022г.

Тема:

«Использование элементов Аквааэробики при обучении плаванию детей дошкольного возраста».

Цель:

Формирование социальной и личностной мотивации детей дошкольного

возраста в развитии плавательных навыков, направленных на сохранение и

укрепление своего здоровья и воспитания социально значимых личностных качеств;

приобщение детей и родителей к физической культуре и здоровому образу жизни.

Задачи:

Оздоровительные задачи:

• Способствовать охране и укреплению физического и психического здоровья детей.

• Совершенствование функций организма, повышение его защитных свойств и

устойчивости к заболеваниям средствами движения.

• Способствовать профилактике и коррекции нарушений опорно – двигательного

аппарата.

• Способствовать развитию гигиенических навыков.

• Развивать у детей координацию движений, чувство ритма и умения управлять телом

в воде.

Образовательные задачи:

• Создавать условия для реализации потребности детей в приобретении необходимых

знаний, в повышении двигательной активности.

• Способствовать быстрому рациональному овладению двигательными навыками,

используя средства аквааэробики.

• Способствовать развитию творческих способностей.

Воспитательные задачи:

• Воспитывать потребность в здоровом образе жизни.

• Воспитывать художественный вкус, позитивное отношение к занятиям в бассейне.

• Воспитывать чувство товарищества; дать возможность каждому ребенку

почувствовать принадлежность к сплоченной группе единомышленников.

Ожидаемый результат:

• Повышение уровня плавательной подготовленности детей.

• Расширение кругозора;

• Развитие физических и нравственных качеств;

• Сохранение и укрепление здоровья.

Этапы работы.

Сроки проведения Содержание деятельности

Сентябрь, октябрь 1. Изучение нормативных документов: Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" № 273-ФЗ, СанПиН

2.4.1.3049-13, ФГОС дошкольного образования.

2. Изучение научно-методической литературы по данной проблеме.

3. Постановка целей и задач.

4. Разработка критериев оценки ожидаемого результата.

5. Создание необходимой предметно – развивающей среды.

6. Выявление уровня информационной лабильности педагогов и родителей.

7. Подбор и оформление наглядно информационного материала для детей и их родителей.

8. Разработать различные формы деятельности.

9. Составление плана реализации.

10. Проведение диагностики с целью определения уровня знаний и развития двигательных умений и навыков детей в плавании.

Октябрь - апрель.

1. Разработка комплексов упражнений и игр.

2. Разучивание их с детьми в непосредственно –

образовательной деятельности.

3. Проведение физкультурно-оздоровительных мероприятий с участием воспитанников и их родителей. Проведение развлечения на суше «Морское путешествие» (старший дошкольный возраст, «В гостях у маленькой капельки» (младший дошкольный возраст)

4. Вовлечение воспитателей и музыкальных работников к участию в образовательной деятельности. «Новогодние забавы на воде «Под Ёлочкой»

5. Работа с родителями (консультации, советы, беседы, анкетирование). «Аквааэробика, как инновационная форма работы в бассейне»

«Польза детской акваэробики»

6. Работа с педагогами «Аквааэробика в детском саду»

Май 1. Проведение итоговой педагогической диагностики с целью

определения уровня знаний и развития двигательных умений и

навыков детей в плавании.

2. Систематизация материала о проделанной работе.

3. Отчет по самообразовательной работе.

Список литературы

1. Вареник Е. Н. Физкультурно-оздоровительные занятия с детьми 5-7 лет. М. ,

2009.

2. Профит Э., Лопаз П. Аквааэробика «120 упражнений». – Ростов на Дону, 2007.

3. Прищепа С. С. Физическое развитие и здоровье детей 3-7 лет. М., 2009.

4. Левин Г. Плавайте с малышами / (Пер. с нем. Домбровской Р. А.) - Мн. : Полымя,

1981.

5. Фирсов З. П. Плавать раньше, чем ходить. - М. : Физкультура и спорт, 1998.

Публикации по теме:

Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы с ребенком 6–7 лет с нарушением аутистического спектра Ф. и. ребенка:___ Дата рождения:___ Проблема:___ Задачи: 1. Установить эмоциональный контакт с ребенком.

Методическая разработка «Индивидуальный план работы педагога-наставника с молодым специалистом» Являясь педагогом-наставником, накопила приличный материал по наставничеству. Предлагаю вашему вниманию методическую разработку "Индивидуальный.

План работы по теме самообразования «Экологическое воспитание младших дошкольников» Актуальность: Федеральный государственный стандарт дошкольного образования предполагает формирование общей культуры личности детей, в том.

План самообразования на 2016–2017 уч. год План самообразования на 2016-2017 уч. годТема: «Развитие мелкой моторики детей второй младшей группы».Актуальность В. А. Сухомлинский говорил:.

План самообразования по теме «Правила дорожного движения — основа безопасности дошкольников»План самообразования по теме «Правила дорожного движения — основа безопасности дошкольников» План самообразования по теме «Правила дорожного движения – основа безопасности дошкольников». Цель: Сформировать у детей навыки безопасного.

План самообразования по теме «Экологическое воспитание детей дошкольного возраста»План самообразования по теме «Экологическое воспитание детей дошкольного возраста» Цель:] развитие у дошкольников ответственности и необходимых навыков правильного взаимодействия с природой; осознание ребенком себя как.

План самообразования «Развитие технического творчества дошкольников посредством LEGO конструирования» План самообразования «Развитие технического творчества и познавательных интересов дошкольников посредством LEGO конструирования»Цель: развитие.

План самообразования. «Тестопластика, как средство развития мелкой моторики рук у детей» на 2015–2016 уч. год План самообразования. «Тестопластика, как средство развития мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста» на 2015-2016 уч. год воспитателя.

План самообразования воспитателя «Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников» «Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников» 2 младшая группа «Родина для человека - самое дорогое и священное, без чего человек.

План самообразования воспитателя Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №6 г. Пугачёва Саратовской области» План самообразования воспитателя.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальный план самообразования
Опубликовано: 13 февраля 2023 в 17:37
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальный план самообразования» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Рахимова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД