МААМ-картинки

Индивидуальный план развития воспитателя «Новые подходы в обучении русскоязычных детей татарскому языку как неродному»

Гульнара Хаматгалеева
Индивидуальный план развития воспитателя «Новые подходы в обучении русскоязычных детей татарскому языку как неродному»
▼ Скачать + Заказать документы

Гульнара Хаматгалеева

Индивидуальный план развития воспитателя «Новые подходы в обучении русскоязычных детей татарскому языку как неродному»

Индивидуальный план развития

Хаматгалеевой Гульнары Ильясовны

воспитателя муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №5 «Солнышко» Алексеевского муниципального района РТ

по теме:

Публикация «Индивидуальный план развития воспитателя „Новые подходы в обучении русскоязычных детей татарскому языку как неродному“» размещена в разделах

«Новые подходы в обучении русскоязычных детей татарскому языку, как неродному, с использованием дифференцированного подхода»

на 2018-2023 учебный год

Цели: создание технологии (системы) работы по использованию новых подходов в обучении русскоязычных детей татарскому языку, как неродному, с использованием дифференцированного подхода.

Задачи:

Изучение актуальности использования новых подходов при изучении другого языка дошкольниками;

Активно воздействовать на всестороннее развитие детей, обогащать новыми представлениями и понятиями, закреплять знания, активизировать мыслительную деятельность (умение сравнивать, обобщать, классифицировать, анализировать);

Изучение методических приемов по использованию новых подходов;

Внедрение современных образовательных (ИКТ) технологий с целью формирования ключевых компетенций и повышения мотивации детей;

Разработка методических и дидактических материалов;

Формирование правильной устной речи детей дошкольного возраста через игровую деятельность;

Совершенствовать речь как средство общения, прививать речевые навыки через игровые ситуации;

Побуждать интерес и чуткое отношение к изучению татарского языка.

Направление самообразования: профессиональное, методическое.

Источники самообразования: интернет ресурсы, методическая литература, журналы, семинары и конференции, курсы повышения квалификации, мастер-классы, занятия коллег, обмен опытом с коллегами.

Представление материала: открытые ОД с применением ИКТ и дидактических игр, выступления из опыта работы на педсоветах, на МО.

Результат работы: разработка методических рекомендаций,публикации, размещение методических разработок. Итог – обобщение опыта по данной теме.

I этап – подготовительный: 2018г. -2019г.

1. Изучение и анализ научно-исследовательской, методической литературы, интернет – ресурсов по данной проблеме; подбор программно-методического обеспечения по данной проблеме; наглядно-демонстрационного, раздаточного материала.

2. Разработать перспективный план работы с детьми :

«Новые подходы в обучении русскоязычных детей татарскому языку, как неродному, с использованием дифференцированного подхода».

3. Планирование предстоящей деятельности, направленной на реализацию перспективного плана.

4. Социологический опрос родителей.

II этап – основной: октябрь 2020г. – 2022г.

1. Создание условий, способствующих стимулированию развития способностей детей изучать татарский язык.

2. Организовать работу кружка «Салават кпере».

3. Создание языковой среды в кабинете татарского языка, в группах.

4. Подготовить (провести) консультацию для педагогов на тему: «Дидактические игры для закрепления пройденного материала по обучению детей татарскому языку» - 2019г.

5. Подготовить (провести) консультацию для родителей: «Обучение детей государственным языкам РТ через дидактические игры» - 2020г.

6. Выступление на педагогическом совете на тему: «Презентация авторских мультимедийных игр для диагностики и коррекции татарского языка»- 2020г.

Практический этап:

Оформление дидактических игр. Пополнение картотеки дидактических игр.

Планирование и методика проведения ОД с использованием мультимедийных игр.

Посещение открытых ОД проводимые по линии районного отдела образования.

Участие в заседании РМО и выступления.

Оформление папки передвижки тема: «Говорим по-татарски - Татарча сйлшбез»

Выставка детских работ.

Изучение опыта работы сетевых сообществ для обмена опытом с другими регионами (Социальная сеть работников образования maam.ru).Систематическое размещение материала из опыта работы на сайтах для педагогических работников.

Периодическое изучение нового материала по УМК на сайте Министерства образования и науки РТ (мон. татар. ру).

Аттестация - всесторонняя оценка основных направлений деятельности педагога – 2018г.

Участие в конкурсах.

Курсы повышения квалификации : «Билингвальное образование детей дошкольного возраста в условиях ФГОС ДО» - 2017г.

III этап – завершающий: 2022г. -2023г.

1. Диагностика эффективности данной темы: соотнесение результатов с задачами.

2. Обобщение опыта работы по теме самообразования.

3. Самоанализ педагогической деятельности по теме самообразования.

Публикации по теме:

Дидактические игры по обучению татарскому языку «Дед Мороз несет подарки» и «Остров сокровищ»Дидактические игры по обучению татарскому языку «Дед Мороз несет подарки» и «Остров сокровищ» «Дед Мороз несет подарки» для детей 4-7лет Цель: способствовать активизации в речи детей слов на татарском языке. Закреплять знания о предметах,.

Индивидуальный образовательный маршрут развития отстающего учащегося 2 класса государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр» пос.

Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы педагога-психолога с ребенком 6–7 лет с задержкой психического развития .

Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы с ребенком 3 лет, имеющим нарушения аутистического спектра Задачи: 1. Установить эмоциональный контакт с ребенком. 2. Развивать эмоциональную устойчивость ребенка с помощью психологических игр. 3.

Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы с ребенком 6–7 лет с нарушением аутистического спектра Ф. и. ребенка:___ Дата рождения:___ Проблема:___ Задачи: 1. Установить эмоциональный контакт с ребенком.

Индивидуальный проект по русскому языку «Жизнь и творчество М. В. Ломоносова» для 9 класса ПРОЕКТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ «Жизнь и творчество М. В. Ломоносова» Руководитель проекта: Пурклова Наталья Сергеевна МБОУ «Золотонивская СШ».

Компьютерный мультфильм для обучения детей татарскому языкуКомпьютерный мультфильм для обучения детей татарскому языку Обучение чему- то полезному не всегда бывает интересным. Так думают некоторые дети, которым больше по душе игры и развлечения, чем учеба.

Консультация «Игры и математика при обучении дошкольников английскому языку» Оптимальным возрастом для изучения английского языка является дошкольный возраст. Именно, в этом возрасте внимание детей неустойчиво, они.

Методическая разработка «Индивидуальный план работы педагога-наставника с молодым специалистом» Являясь педагогом-наставником, накопила приличный материал по наставничеству. Предлагаю вашему вниманию методическую разработку "Индивидуальный.

Выступление на РМО «Современные подходы к организации познавательного развития»Выступление на РМО «Современные подходы к организации познавательного развития» «Современные подходы к организации познавательного развития детей раннего возраста через опытно-экспериментальную деятельность в условиях.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальный план развития воспитателя «Новые подходы в обучении русскоязычных детей татарскому языку как неродному»
Опубликовано: 2 июня 2020 в 22:00
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальный план развития воспитателя «Новые подходы в обучении русскоязычных детей татарскому языку как неродному»» (включая файлы) размещена пользователем Гульнара Хаматгалеева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД