Гульнара Хаматгалеева
Индивидуальный план развития воспитателя «Новые подходы в обучении русскоязычных детей татарскому языку как неродному»
▼ Скачать + Заказать документы
Гульнара Хаматгалеева
Индивидуальный план развития воспитателя «Новые подходы в обучении русскоязычных детей татарскому языку как неродному»
Индивидуальный план развития
Хаматгалеевой Гульнары Ильясовны
воспитателя муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №5 «Солнышко» Алексеевского муниципального района РТ
по теме:
Темочки:
- Планирование. Планы работ
- Республика Татарстан
- Татарский язык. Материалы для изучения татарского языка
- Темочки
«Новые подходы в обучении русскоязычных детей татарскому языку, как неродному, с использованием дифференцированного подхода»
на 2018-2023 учебный год
Цели: создание технологии (системы) работы по использованию новых подходов в обучении русскоязычных детей татарскому языку, как неродному, с использованием дифференцированного подхода.
Задачи:
Изучение актуальности использования новых подходов при изучении другого языка дошкольниками;
Активно воздействовать на всестороннее развитие детей, обогащать новыми представлениями и понятиями, закреплять знания, активизировать мыслительную деятельность (умение сравнивать, обобщать, классифицировать, анализировать);
Изучение методических приемов по использованию новых подходов;
Внедрение современных образовательных (ИКТ) технологий с целью формирования ключевых компетенций и повышения мотивации детей;
Разработка методических и дидактических материалов;
Формирование правильной устной речи детей дошкольного возраста через игровую деятельность;
Совершенствовать речь как средство общения, прививать речевые навыки через игровые ситуации;
Побуждать интерес и чуткое отношение к изучению татарского языка.
Направление самообразования: профессиональное, методическое.
Источники самообразования: интернет ресурсы, методическая литература, журналы, семинары и конференции, курсы повышения квалификации, мастер-классы, занятия коллег, обмен опытом с коллегами.
Представление материала: открытые ОД с применением ИКТ и дидактических игр, выступления из опыта работы на педсоветах, на МО.
Результат работы: разработка методических рекомендаций,публикации, размещение методических разработок. Итог – обобщение опыта по данной теме.
I этап – подготовительный: 2018г. -2019г.
1. Изучение и анализ научно-исследовательской, методической литературы, интернет – ресурсов по данной проблеме; подбор программно-методического обеспечения по данной проблеме; наглядно-демонстрационного, раздаточного материала.
2. Разработать перспективный план работы с детьми :
«Новые подходы в обучении русскоязычных детей татарскому языку, как неродному, с использованием дифференцированного подхода».
3. Планирование предстоящей деятельности, направленной на реализацию перспективного плана.
4. Социологический опрос родителей.
II этап – основной: октябрь 2020г. – 2022г.
1. Создание условий, способствующих стимулированию развития способностей детей изучать татарский язык.
2. Организовать работу кружка «Салават кпере».
3. Создание языковой среды в кабинете татарского языка, в группах.
4. Подготовить (провести) консультацию для педагогов на тему: «Дидактические игры для закрепления пройденного материала по обучению детей татарскому языку» - 2019г.
5. Подготовить (провести) консультацию для родителей: «Обучение детей государственным языкам РТ через дидактические игры» - 2020г.
6. Выступление на педагогическом совете на тему: «Презентация авторских мультимедийных игр для диагностики и коррекции татарского языка»- 2020г.
Практический этап:
Оформление дидактических игр. Пополнение картотеки дидактических игр.
Планирование и методика проведения ОД с использованием мультимедийных игр.
Посещение открытых ОД проводимые по линии районного отдела образования.
Участие в заседании РМО и выступления.
Оформление папки передвижки тема: «Говорим по-татарски - Татарча сйлшбез»
Выставка детских работ.
Изучение опыта работы сетевых сообществ для обмена опытом с другими регионами (Социальная сеть работников образования maam.ru).Систематическое размещение материала из опыта работы на сайтах для педагогических работников.
Периодическое изучение нового материала по УМК на сайте Министерства образования и науки РТ (мон. татар. ру).
Аттестация - всесторонняя оценка основных направлений деятельности педагога – 2018г.
Участие в конкурсах.
Курсы повышения квалификации : «Билингвальное образование детей дошкольного возраста в условиях ФГОС ДО» - 2017г.
III этап – завершающий: 2022г. -2023г.
1. Диагностика эффективности данной темы: соотнесение результатов с задачами.
2. Обобщение опыта работы по теме самообразования.
3. Самоанализ педагогической деятельности по теме самообразования.