Коновалова Татьяна Серафимовна
Индивидуальный план работы воспитателя
▼ Скачать + Заказать документы
Индивидуальный план работы воспитателя
Фамилия, имя ребенка:
Год рождения:
Цель: (согласовывается с заключением ПМПК)
Методы: развивающие игры и другие игровые технологии
Оборудование, ТСО: дидактический материал, аудио и видео материалы
Сроки реализации:
Ответственный:
Месяц Образовательная область Направление развития Задачи Содержание
работы Тема Результативность
1 2 3 4 5 6 7
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
Речевое развитие
Познавательное развитие
Социально-
Публикация «Индивидуальный план работы воспитателя» размещена в разделах
коммуникативное
развитие
Художественное-
эстетическое развитие
Физическое развитие
Речевое развитие
Познавательное развитие
Социально-
Коммуникативное
Развитие
Художественное-
эстетическое развитие
Физическое развитие
Речевое развитие
Познавательное развитие
Социально- коммуникативное
развитие
Художественно- эстетическое
Физическое развитие
Речевое развитее
Познавательное развитие
Социально- коммуникативное развитие
Художественно- эстетическое
Физическое развитие Развитие словаря
Фонетическое восприятие
Сенсорное развитие
Формирование позитивного образа «Я» и позитивного отношения к окружающим.
Формирование адекватной самооценки.
Формирование коммуникативных навыков и возрастной формы общения
Формирование художественное-
Творческих способностей. Развитие эстетического вкуса. Развитие общей и мелкой моторики.
Развитие физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук.
Развитие словаря
Фонетическое восприятие
Сенсорное развитие
Развитие познавательной активности
Формирование позитивного образа «Я» и позитивного отношения к окружающим. Формирование адекватной самооценки.
Формирование коммуникативных навыков и возрастной формы общения
Формирование художественно- творческих способностей.
Развитие эстетического вкуса. Развитие общей и мелкой моторики
Развитие физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения.
Развитие словаря
Фонематическое восприятие
Сенсорное развитие развитие познавательной активности
Формирование позитивного образа «Я» и позитивного отношения к окружающим. Формирование адекватной самооценки формирование коммуникативных навыков и возрастной формы общения
Формировать художественно- творческих способностей.
Развитие эстетического вкуса. Развитие общей и мелкой моторики
Развитие физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма,
Развитие речи
Развитие и совершенствование двигательных умений и навыков, координации движений ориентировки в пространстве. Развитие мелкой моторики.
Формирование позитивного образа «Я» и позитивного отношения к окружающим.
Формирование самооценки.
Формирование коммуникативных навыков и возрастной формы общения.
Формирование художественно-творческих способностей.
Развитие эстетического вкуса.
Развитие общей и мелкой моторики.
Развитие физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, Развитие свободного общения с взрослыми и детьми, овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими.
Развитие всех компонентов устной речи: грамматического строя речи, связной речи— диалогической и монологической форм; формирование словаря, воспитание звуковой культуры речи.
Практическое овладение воспитанникам нормами речи.
Рассказывать о предметах, необходимых детям в разных видах деятельности (игре, труде, рисовании, аппликации и т. д.). Расширять знания о детском саде.
Рассказывать о материалах (стекло, металл, резина, кожа, пластмасса, из которых сделаны предметы, об их свойствах и качествах. Объяснять целесообразность изготовления предмета из определенного материала (корпус машин – из металла, шины из резины и т. п.).
Учить подбирать группу предметов по заданному признаку.
Закреплять умение устанавливать связь между признаками в природе, делать выводы.
Учить называть приметы осени, изменения в природе, используя образные слова и выражения. Развивать память, внимание через игры и игровые упражнения.
Повышение уверенности в себе, развитие чувства доверия к окружающему миру.
Развитие способности понимать эмоциональное состояние других людей и умения адекватно выражать собственное.
Развитие тактильной чувствительности.
Обогащение словарного запаса через художественное слово
Формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности.
Воспитывать умение сохранять правильную осанку в различных видах деятельности.
Совершенствовать технику-основных движений, добиваясь естественности, легкости, точности, выразительности их выполнения.
Активировать словарь по теме. Закрепить понятие «слово» «предложение», упражняться в наращивании предложений. Формировать навык словообразования прилагательных от существительных.
Совершенствовать фонетический слух и фонетическое представление, звуко-слоговой анализ слов. Развивать контроль над своим произношением.
Учить подбирать группу предметов по заданному признаку.
Закреплять умение устанавливать связь между признаками в природе, делать выводы.
Учить названия приметы осени изменения в природе, используя образные слова и выражения. Развивать память, внимание через игры и игровые упражнения.
Повышение уверенность в себе, развитие чувства доверия к окружающему миру. Формирование умения благополучно выходить из конфликтных ситуаций. Развитие способности понимать эмоциональное состояние других людей и умения адекватно выражать собственное.
Развитие эстетический вкус с помощью воспроизведения художественного образа осеннего дерева. Развитие тактильной чувствительности. Обогащение словарного запаса через художественное слово
Упражнение для снятия мышечного напряжения.
Развитие ловкости пальцев рук, скоординированности их движений.
Учить составлять описательный рассказ из 3-х предложений.
Продолжать развивать эстетическое восприятие окружающего мира, способность видеть красивое, интерес к окружающему миру.
Упражнения для снятия мышечного напряжения. Развитие ловкости пальцев рук, скоординированности
их движений.
Развитие и совершенствование двигательных умений и навыков, координации движений, ориентировки в пространстве.
Развивать ловкость движений, быстроту, внимание.
Развитие мелкой моторики.
Активизировать словарь по данной теме. Учить составлять связные рассказы по схемам.
Совершенствовать грамматический строй речи. Развивать фонематический слух, навыки речевого общения. Добавиться полных ответов на вопросы. Развивать общеречевые навыки.
Систематизировать представление о разных видах транспорта. Довести до сознания ребенка, что в большом городе все движение- машин, и пешеходов – подчиняется особым правилам, которые называются правилами дорожного движения.
Закрепить понятия:
«транспорт»,
«пешеходы»,
умение правильно переходить улицу.
Развивать социальные навыки: умение работать в группе, договариваться, учитывать мнение других. Воспитывать любознательность, формировать знания о взаимосвязи всего живого в природе
способствовать особого отношения людей к диким животным.
Учить аккуратно приклеивать к основной форме детали (иголки, нос, глаза). Закреплять навыки конструирования из бумаги. Активизировать речь детей. Развивать творческое воображение, фантазию, мелкую моторику рук, речь, внимание, наблюдательность.
Формировать у детей желание заниматься ручным трудом. Воспитывать аккуратность в работе.
Упражнение для снятия мышечного напряжения. Развитие ловкости пальцев рук, скоординированности их движений.
Упражнения для снятия мышечного напряжения.
Развитие ловкости пальцев рук, скоординированное их движений.
Учить анализировать слова. Совершенствовать умение проводить звуковой анализ слов. Развивать интонационную сторону речи. Развивать речевые умения; активизировать словарь, учить дифференцировать понятия «буква», «звук», «гласные и согласные звуки», составлять предложение из двух слов.
Формировать интерес к рассматриванию иллюстраций в книге по зимней тематике. Учить называть приметы зимы, изменения в природе, используя образные слова и выражения.
Повышение уверенности в себе, развитие чувства доверия к окружающему миру.
Формирование умения благополучно выходить из конфликтных ситуаций.
Закреплять умение рисовать акварельными красками; развивать образное представление, воображение. Продолжать знакомить с народным декоративно-прикладным искусством; учить
создавать декоративную композицию в определенной цветовой гамме.
Упражнения для снятия мышечного напряжения.
Развитие ловкости пальцев рук.
«Запомни и повтори цепочки слов». «Где звук» «Что изображено на картинке» «Почему так назван» «Кому, что нужно»
Игра «Лото»
Игра «Чудесный мешочек» (дикие и домашние животные)»
Игра «Съедобное и несъедобное».
Игра «Цвет, форма»
Игра «Разноцветное лото», лото «Цвет»
Игра «Разложи овощи (фрукты, ягоды) по цвету»
Игра «Назови красные (зеленые, желтые, синие) предметы»
«Какое время года»
«Какой день недели» «Помоги мне».
Игра с картинками.
Игра «Поедим – поплывём - полетим»
Игра «Холодное и горячее»
П/и «Кто быстрее»
У медведя во бору
Бабка Ёжка
Мини - футбол
Меткий стрелок
Совушка
Воробьи вороны
Мишка косолапый
Игра «Что не бывает? Почему»
Игра «Почини слово»
Игра «Закончи предложение»
Игра «Узнай по контуру»
Игра «Времена года»
Игра «Книга моих желаний»
Игра «Запомни и повтори цепочки слогов»
Игра «Где звуки»
Игра «Найди перелетную птицу»
Игра «Я и моя семья»
Игра «Чудесный мешочек» (дикие и домашние животные)»
Игра «Осенние слова»
Игра «Съедобное, несъедобное»
Игра «Собери листочки»
Игра «Сравни, что больше?»
Игра «Что лишнее? Почему?»
Игра «Подбери пару»
Игра с картинками.
Игра «Замри».
Упр. «Сон в лесу»
Игра «Запомни свою позу»
Пальчиковая игра «Осенний лист»
Игра «Гусеница»
Упр. «Волшебный дождь»
Игра «Угадай по звуку»
Игра «Подбери по цвету»
Игра «Что из чего?»
Игра «Обведи».
Игра «Замри»
Пальчиковые игры
Игра «Назови транспорт»
Игра «Правильные продукты»
Игра «Назовите одним словом»
Игра «Чьи ноги или лапы за забором»
Игра «На кого похожи»
Игра «Помоги другу»
Игра «Что хорошо, а что плохо»
Игра «Наземный транспорт»
Игра «Закончи предложение»
Игра «Что для чего?».
Игра «Как животные падают голоса»
Д/игра «Чей хвост?»,
Д/игра «Назови одним словом»,
Игра «Что за зверь?»
Игра «Подбери пару»
Игра «Слушай внимательно», Игра «Змейка»
Дидактические игры: «я опишу, а ты назови», «едем в гости», «Что изменилось».
Игра «Хитрые вопросы»
Загадывание и отгадывание загадок.
Игра «Чей звук»
Упр. «Машины едут по дороге»
Игра «Собери светофор»
Игра «Разноцветные шары»
Игра «Времена года»
Игра «Найди такой же».
«Назови три предмета»
«Подбери не достающую деталь»
«Дорисуй недостающую деталь.
«Слепи, что видишь».
Игра-массаж «Собираемся в путь»
Упр. «Мы шагаем по сугробам»
Игра «Снежок»
Упр. «Недовольство-удовольствие»
Упр. «Шаг на месте» 1. Краски осени.
2. Наш любимый детский сад.
1.«Перелетные птицы»
2.«Я - человек»
3.«Моя планета»
4.«Народная культура и традиции»
1.«День народного единства»
2.«Транспорт»
3.«Здоровейка»
4.«Кто как готовится к зиме»
1.«Здравствуй, зимушка-зима!”»
2. «Город мастеров»
3. «Все работы хороши»
4. «Новогодний калейдоскоп»
Количество посещений / пропусков:
Период
занятий Месяц Всего
сентябрь октябрь ноябрь декабрь
Количество посещений / пропусков за период занятий
Динамика состояния ребенка:
___
Рекомендации по дальнейшей работе : ___
___
Дата ___ Подпись специалиста ___