Гирфанова Татьяна Яковлевна
Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Использование леготехнологий в образовательной деятельности с детьми логопедической группы.
Цель:
• обеспечение собственного непрерывного профессионального образования на меж аттестационный период;
• развитие профессиональных компетенций в соответствии с требованиями и стандартами;
• развивать интеллект, коммуникативные способности детей посредством конструкторской деятельности Лего-конструирования
Задачи:
• Развивать творческие и познавательные способности с учетом возрастных и психологических способностей.
Публикация «Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя» размещена в разделах
• Укреплять связи дошкольного учреждения и семьи на основе общности цели, содержания и педагогических технологий.
• Расширять представления детей об окружающей действительности
• Формировать умения действовать в соответствии с инструкцией педагога, собственным замыслом и передавать особенности предметов средствами конструктора ЛЕГО.
• Умения согласовывать свои действия с партнерами по игре и собственно-конструктивной деятельности.
Основные направления:
• изучение психолого-педагогической литературы;
• разработка программно-методического обеспечения воспитательно-образовательного процесса;
• проектная и исследовательская деятельность;
• анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности воспитанников;
• планомерное и систематическое совершенствование методов воспитательно-образовательного процесса.
Источники:
• Специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная);
• Интернет; медиа-информация на различных носителях;
• Семинары, конференции, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, выставки.
• курсы повышения квалификации.
Предполагаемый результат:
• мастер-класс
• представление результатов педагогической деятельности
• участие в педсоветах, семинарах, в работе КМО педагогов ДОУ
• умение оказать практическую помощь коллегам.
Форма работы:
• индивидуальная – через индивидуальный план;
• групповая – через участие в методические объединения воспитателей, а также через участие в жизни ДОУ.
Форма отчета по проделанной работе:
• выступление на региональном семинаре, участие в профессиональных конкурсах.
Этапы работы над темой
Этапы Содержание работы Сроки Форма результатов
Диагностический
Изучение литературы и информационно- коммуникативных источников по проблеме и имеющегося опыта 2014 год
2015 год 1. Изучение ФГТ дошкольного образования.
2. Изучение ФГОС ДО.
В течении меж аттестационного периода Курсы повышения квалификации воспитателей ДОУ.
Изучение ФГОС дошкольного образования.
Совершенствование знаний в области классической и современной психологии и педагогики.
Изучение нормативно-правового обеспечения образовательной деятельности и нормативных документов по педагогической аттестации.
3. Обзор в Интернете информации по инновационным технологиям. 2014- 2019г. 1. Поиск новых технологий, и методик (игровых, проблемных, проектных, исследовательских, опытно-экспериментальных, информационно-коммуникативных технологий).
Освоение новых компьютерных программ и ТСО (интерактивная доска, компьютер).
Освоение сайта «Электронное образование в РТ»,
Создание личного сайта.
Прогностический
Прогнозирование результатов Участие в мероприятиях, направленных на повышение собственного профессионального уровня. 2014-2019г.
2017 год.
По мере организации
1. Посещение образовательной деятельности других ДОУ.
2. Прохождение курсов повышения квалификации.
3. Посещение тренингов личностного роста
4. Посещение научно-практических конференций, семинаров и практикумов.
Практический
Разработка программно-методического обеспечения
Формирование методического комплекса.
Корректировка работы 2014-2019 г. 1. Составления комплексно-тематического планирования и написание планов воспитательно - образовательной работы.
2. Организация проектно-исследовательской деятельности воспитанников.
3. Разработка методических и дидактических материалов.
4. Разработка пакета
материала в электронном виде.
Обобщающий
Подведение итогов Оформление результатов работы В течение 2014-2019 годов. 1. Выступление на педагогических советах ДОУ.
2. Проведение открытых мероприятий, мастер-классов.
3. Выступление на заседании КМО с презентациями опыта работы.
4. Выступление на региональных семинарах-практикумах.
5. Создание методической разработки
Внедренческий
Распространение опыта работы Публикации и презентации опыта работы. 2014-2019 1. Участие в конкурсах.
2. Публикации на интернет сайтах, брошюрах и журналах.
3. Выступление на семинарах, конференциях,