Ольга Никитова
Индивидуальный план коррекционного развития ребенка с ОНР
▼ Скачать
Индивидуальный план коррекционного развития
Направление (вид) коррекционной работы Содержание коррекционной работы Формы работы
Развитие общей и мелкой моторики согласно перспективного планирования работы по развитию моторных функций Групповая, индивидуальная
Публикация «Индивидуальный план коррекционного развития ребенка с ОНР» размещена в разделах
- Коррекционная работа. Для педагогов коррекционных групп
- ОНР. Общее недоразвитие речи
- ОНР. Проекты, планы
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Развитие артикуляционной моторики Подготовка артикуляционных укладов нарушенных звуков через упражнения артикуляционной гимнастики индивидуальная
Развитие мимической мускулатуры согласно перспективного планирования работы по развитию моторных функций Групповая, индивиду-альная
Развитие просодической стороны речи согласно перспективного планированию работы по развитию дыхательной и голосовой функци Групповая, индивидуальная
Коррекция звукопроизношения Постановка автоматизация
дифференциация звуков согласно плана индивидуальной работы по коррекции звукопроизношения индивидуальная (микрогруппы)
Коррекция слоговой структуры слова По классификации А. М. Марковой с использованием технологий:
-«Комплексная методика коррекции нарушений слоговой структуры слова» О. И. Крупенчук;
-«Слоговая структура слова» система коррекционных упражнений для детей 5-7 лет, практическое пособие для логопедов, Н. С. Четверушкина;
-«Коррекция нарушений слоговой структуры слова»,альбом для индивидуальной работы с детьми 4-6 лет Т. А. Ткаченко;
-«Альбом для обследования восприятия и произнесения слов различной структурной сложности» Г. В. Бабина, Н. Ю. Сафонкина;
- «Играя, учимся говорить» Черенкова М. А. ;
-«Формируем слоговую структуру слова» С. Е. Большакова. Групповая, индивидуальная
Развитие фонематического слуха, восприятия и навыков звукового анализа
Подготовка к обучению грамоте Согласно перспективного планирования по формированию фонетико-фонематических процессов и предупреждению нарушений чтения и письма Групповая, индивиду-альная
Развитие и совершенствование лексико-грамматической стороны речи Согласно перспективного планирования по грамматическому строю по лексическим темам. Групповая, индивиду-альная
Развитие связной речи Согласно перспективного планирования по связной речи по лексическим темам Групповая, индивиду-альная
Развитие внимания, памяти и мышления Развитие свойств произвольного внимания:
объёма, устойчивости, распределения, переключаемости.
Развитие памяти :
зрительной, слуховой, двигательной; объёма и долговременности.
Развитие мышления : наглядно-действенного, наглядно-образного, абстрактно-логического. Групповая, индивидуальная