Получи документы

Индивидуальный образовательный маршрут воспитанников ДОУ

Кристина Каштанова
Индивидуальный образовательный маршрут воспитанников ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 20»

Индивидуальный образовательный маршрут

воспитанников ДОУ

на 20__ – 20__ учебный год

Составили: ___

___

Воспитатели МБ ДОУ «Детский сад №20»

Новокузнецкий городской округ, 2020

Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника ДОУ на 20__ – 20__ учебный год.

Ф. И. ребенка ___

Публикация «Индивидуальный образовательный маршрут воспитанников ДОУ» размещена в разделах

Возрастная группа __5-6 лет___ Дата рождения ___

Дата составления образовательного маршрута : ___

Воспитатели : Каштанова Кристина Сергеевна.

Результаты педагогической диагностики по освоению ООП ДОУ:

Образовательная область Начало года

(сентябрь) Середина года

(январь) Конец года

(май)

1. Речевое развитие

2. Познавательное развитие

3. Художественно – эстетическое развитие

4. Социально – коммуникативное развитие

5. Физическое развитие

6. ПДД

Критерии:

От 1 до 1,5 – не сформировано;

от 1,6 до 2,5 – частично сформировано;

от 2,6 до 3– сформировано

Условные обозначения:

+ - сформировано; + - частично сформировано; + - не сформировано.

Реализация образовательного маршрута :

Образовательная область «Речевое развитие»

Проблема: Не имеет достаточно богатый словарный запас. Не может участвовать в беседе, высказывать свое мнение. Не умеет аргументировано и доброжелательно оценивать ответ, высказывание сверстника. Не составляет по образцу рассказы по сюжетной картине. Не определяет место звука в слове. Не умеет подбирать к существительному несколько прилагательных, заменять слово другим, сходным по значению. Не знает 2-3 программных стихотворения, 2-3считалки,2-3 загадки. Не называет жанр произведения. Не драматизирует небольшие сказки, читает по ролям стихотворения. Не называет любимого детского писателя, любимые сказки, рассказы. Не составляет по образцу рассказы по сюжетным картине, по набору картинок; последовательно, без существенных пропусков пересказывает небольшие литературные произведения

Задача:

Периодичность занятий: __ раз в неделю в ___

Дата Содержание работы (названия игр, упражнений и прочее) : Цель Ответственный

Игра «Что, где, когда».

Цели: развивать речь; помочь усвоению грамматических форм слов.

Педагог на группе

Игра «Волшебный сундучок».

Цели: развивать внимание, память, навык классифицирования предметов, помочь освоению правильного употребления родовых местоимений.

Педагог на группе

«Придумай слово»

Цель: развитие речи. Педагог на группе

Игра «Спасибо, Маша!».

Цели: способствовать сенсорному развитию; помочь освоению родовых окончаний прилагательных.

Педагог на группе

«Скажи наоборот»

Цель: развитие речи. Педагог на группе

«Назови одним словом»

Цель: развитие речи. Педагог на группе

«Назови правильно»

Цель: развитие речи. Педагог на группе

Звуки вокруг нас.

Цель: развитие правильного речевого дыхания – пропевание на одном выдохе гласных звуков А, О, У, Ы. Педагог на группе

Речевая игра «Кто кем был?»

Цель: активизировать словарь и расширять знания об окружающем

Педагог на группе

Речевая игра «Назови три слова»

Цель: активизировать словарь детей.

Педагог на группе

Речевая игра «Назови части предмета»

Цель: обогащать словарь детей, развивать умение соотносить предмет и его части.

Педагог на группе

Дидактическая игра «Доскажи слово»

Цели: учить отчетливо произносить многосложные слова громко, развивать слуховое внимание.

Педагог на группе

Дидактическая игра «Игра в загадки»

Цели: расширять запас существительных в активном словаре. Педагог на группе

Образовательная область «Познавательное развитие»

Проблема: не правильно использует детали строительного материала; не способен преобразовать постройку в соответствии с заданием педагога; не умеет сгибать прямоугольный лист бумаги по полам, не умело пользуется глазомером; не определяет положение предметов в пространстве; не определяет части суток; не называет времена года в правильной последовательности.

Задача: научить использовать строительные материалы по назначению; научить пользоваться глазомером; научить определять предмет в пространстве; научить определять части суток; научить правильной последовательности времен года. (путем дидактических упражнений и игр).

Периодичность занятий: __ раза в неделю в ___

Месяц/

Дата Содержание работы

(названия игр, упражнений и прочее) : Цель Ответст

венный

«Какое время года?» Цель: учить соотносить описание природы в стихах или прозе с определенным временем года; развивать слуховое внимание, быстроту мышления.

Педагог на группе

«Когда это бывает?» Цель: закрепить знание детей о частях суток, развивать речь, память.

Педагог на группе

«А что потом?» Цель: закрепить знание детей о частях суток, о деятельности детей в разное время суток; развивать речь, память.

Педагог на группе

«Лето или осень» Цель: закрепить знание признаков осени, дифференциация их от признаков лета; развивать память, речь; воспитание ловкости.

Педагог на группе

«Соотношение геометрических тел и фигур» Цель: учить детей соотносить изображения геометрических фигур и строительные детали конструктора.

Педагог на группе

«Найди пару по цвету» Цель: учить подбирать нужные формы методом зрительного соотнесения.

Педагог на группе

«Накладываем детали» Цель: развитие логического мышления дошкольников.

Педагог на группе

«Лист бумаги» Цель. учить детей ориентироваться на листе бумаги.

Педагог на группе

«Куда пойдешь и что найдешь?»

Цель. Развитие пространственных представлений.

Педагог на группе

«Разговор по телефону».

Цель: Развитие пространственных представлений. Педагог на группе

«Где больше?» Цель: развитие глазомера.

Педагог на группе

«Построй по модели» Цель. учить детей строить конструкции по готовой модели.

Педагог на группе

«Будь внимательным» Цель. дифференциация зимней и летней одежды; развивать слуховое внимание, речевой слух; увеличение словарного запаса.

Педагог на группе

Образовательная область «Физическое развитие»

Проблема: не принимает правильное исходное положение при метании; не может отбивать мяч об землю не менее 5 раз; не может самостоятельно скользить по ледяным дорожкам до 5 метров; не находит левую и правую сторону; не пластичные движения.

Задача: научить правильному исходному положению при метании; научить отбивать мяч от земли более 5 раз; научить скольжению по ледяной дорожке; научить находить левую и правую сторону; научить плавности движений.

Периодичность занятий: __ раза в неделю в ___

Дата Содержание работы (названия игр, упражнений и прочее) : Цель Ответственный Взаимодействие с родителями

«Поймай мяч».

Цель: упражнять детей ловить мяч, брошенный воспитателем и бросать его обратно.

Педагог на группе

Найди свой цвет

Цель: формировать ориентировку в пространстве, приучать действовать по сигналу, развивать ловкость, внимание. Педагог на группе

ПОДВИЖНАЯ ИГРА «БЫСТРЫЙ МЯЧИК»

Цель. Развивать координацию движений, ловкость, фиксацию взора.

Педагог на группе

ПОДВИЖНАЯ ИГРА «ЗЕВАКА»

Цель. Развивать внимание, координацию движений, ловкость, прослеживающую функцию глаза.

Педагог на группе

«ВЕСЁЛЫЕ МЯЧИ»

Цель: Развивать быстроту реакции, ориентировку в пространстве, зрительно – двигательную координацию. Педагог на группе

«ИГРА В МЯЧ»

Цель: Развивать ловкость, зрительно – моторную координацию.

Педагог на группе

ИГРОВОЕ УПРАЖНЕНИЕ «ШКОЛА МЯЧА»

Цель: Развивать координацию движений, ловкость, прослеживающую функцию глаза

Педагог на группе

«Краски» Цель. закреплять знание цвета и оттенков; совершенствовать навыки основных движений.

Педагог на группе

«Факиры»

Цель. тренировать отдельные группы мышц, развивать умение передавать характерные признаки образа.

Педагог на группе

«Найди свой домик» Цель: формировать умение действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость, внимание, умение двигаться в разных направлениях.

Педагог на группе

«Где звенит колокольчик?»

Цель: развивать глазомер, слуховую ориентацию, умение ориентироваться в пространстве. Педагог на группе

«Кто дальше бросит мешочек?».

Цель. упражнять детей метать на дальность правой и левой рукой, действовать по сигналу.

Педагог на группе

«Попади в круг».

Цель. упражнять детей в метании в горизонтальную цель двумя руками снизу.

Педагог на группе

Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие»

Проблема: не узнает песни по мелодии. Не может петь протяжно, четко произносить слова, начинать и заканчивать пение вместе с другими детьми. Не выполняет движения отвечающие характеру музыки. Не умеет выполнять танцевальное движение подскоки. Не умеет играть на металлофоне простейшие мелодии на одном звуке. Не создает образы предметов и игрушек путем лепки. Не умеет правильно держать ножницы и резать ими.

Задача: научить создать образы предметов и игрушек путем лепки; правильно держать ножницы и резать ими. (групповой кружок)

Периодичность занятий: __ раза в неделю в ___

Дата Содержание работы (названия игр, упражнений и прочее) : Цель Ответственный Взаимодействие с родителями

«Грибок»

Работа с бумагой Аппликация. Учить детей составлять грибок из готовых форм, аккуратно мазать клеем, приклеивать на картон. Педагог на группе

«Осенний букет» Работа с бумагой Аппликация. Учить детей составлять цветок из готовых кружочков, аккуратно мазать клеем, приклеивать на картон. Педагог на группе

«Осенний лес» Работа с бумагой Аппликация. Закреплять знания и умения по аппликации, полученных на предыдущих занятиях; продолжать учить детей самостоятельно наклеивать детали аппликации; - закреплять знания о цветах (желтый, зеленый, красный) ; совершенствовать знания детей о времени года осень и ее признаках. Педагог на группе

«Черепашка» Работа с природным материалом Аппликация из крупы. Учить равномерно распределять различные виды крупы по форме черепашки, развивать аккуратность,

четкость. Педагог на группе

«Рыбы»

Работа с природным материалом Познакомить детей с разнообразным природным материалом и его свойствами (ломается, склеивается, слоится, плавает, намокает); познакомить с инструментами (шило, нож-резак,

ножницы) и правилами безопасной работы с ними; учить делать поделки, творчески мыслить Педагог на группе

«Яблоко»

Работа с бумагой Аппликация. Учить детей составлять яблоко из готовых форм, аккуратно мазать клеем, приклеивать на картон. Педагог на группе

«Ежик»

Работа с природным материалом Учить детей изготавливать ежика из каштана, проявлять фантазию, смекалку, вылеплять мелкие детали изделия из

пластилина. Педагог на группе

«Осенняя пора» Работа с природным материалом Аппликация из крупы. Учить равномерно, распределять различные виды крупы по форме, намазанной пластилином, равномерно распределять пластилин по картону, развивать

аккуратность, четкость. Педагог на группе

«Фрукты и овощи на тарелочке»

Работа с пластилином и глиной Лепка. Учить детей отрывать от большого куска пластилина кусочки поменьше, катать их между ладонями, придавая округлую форму. Педагог на группе

«Букет из осенних

листьев»

Работа с природным материалом Аппликация из листьев.

Учить составлять букет из листьев. Аккуратно намазывать клеем, приклеивать на основу. Педагог на группе

«Грибочек»

Работа с природным материалом Поделка из природного материала. Учить детей изготавливать

грибочек из желудя., проявлять фантазию, смекалку, вылеплять шляпку изделия из пластилина. Педагог на группе

«Божья коровка на листочке»

Работа с бумагой Аппликация. Учить детей самостоятельно приклеивать готовую форму на листочек, по своему усмотрению размещать на общем ватмане, так, что бы не загораживать работы других детей. Педагог на группе

«Подсолнух»

Работа с природным материалом Аппликация из крупы. Учить детей аккуратно распределять

лепесточки подсолнуха из бумаги на картон, очень хорошо промазать середину цветка клеем ПВА, аккуратно засыпать гречневой крупой. Педагог на группе

Создание коллекции

"Ткани"

Работа с тканью Познакомить детей с тканью и ее свойствами (склеивается,

сшивается, стирается, линяет, режется, мокнет, рвется, мнется); научить преобразовывать кусочек ткани в одежду для кукол,

картинку; воспитывать трудолюбие, аккуратность Педагог на группе

«Гусеница»

Работа с поролоном. Познакомить детей с новым материалом для изготовления поделок и его свойствами (легкий, не тонет, впитывает воду, плавится, красится, бывает разного цвета и толщины, им наполняют игрушки, мебель; закрепить умение пользоваться ножницами в преобразовании кусочка поролона в нужную

поделку; воспитывать умение радоваться результату своего труда Педагог на группе

«Цыпленок»

Работа с

пластилином, глиной Лепка. Учить лепить цыпленка из трех комков - голова, туловище,

подставка; раскатывать пластилин между ладонями круговыми движениями; расплющивать шар до образования диска, прищипывать и вытягивать из формы кончиками пальцев клюв, гребешок, хвост, плотно соединять детали между собой,

прорисовывать стекой глаза. Педагог на группе

«Тучи по небу

бежали»

Работа с бумагой Знакомство с техникой аппликативной мозаики: разрезание

узких полосок бумаги на кусочки и наклеивание в пределах нарисованного контура - дождевой тучи. Педагог на группе

«Елочка»

Работа с

пластилином, глиной Мозаика из пластилина. Учить отрывать от большого куска пластилина маленькие кусочки, катать из них между пальцами маленькие шарики, выкладывать шариками готовую форму

елочки, нарисованную на светлом картоне. Педагог на группе

«Новогодняя

открытка» Работа с бумагой Аппликация. Учить приклеивать готовые формы на лист картона. Поздравить сотрудников д/сада с наступающим праздником. Педагог на группе

«Мышка»

Работа с нитками Аппликация из резаных ниток. Познакомить детей с техникой выполнения аппликации из ниток. Учить равномерно намазывать небольшие участки изображения и посыпать их мелко

нарезанными педагогом нитками, соответствующим участку изображения цветом. Педагог на группе

«Снежинки» Работа с бумагой Продолжать знакомить детей с бумагой и ее свойствами (легко режется, впитывает воду, склеивается, мнется, плохо разглаживается руками, хорошо гладится утюгом); научить детей правильно пользоваться ножницами, вырезать из бумаги не

сложные детали, делать надрезы; воспитывать умение доводить начатое дело до конца Педагог на группе

«Праздничная ёлочка»

Работа с бумагой Аппликативное изображение ёлочки из треугольников, полученных из квадратов путём разрезания их пополам по диагонали. Украшение ёлочки декоративными элементами,

создание красивых открыток в подарок родителям. Педагог на группе

«Снеговик с метлой» Работа с бумагой Продолжать учить детей срезать углы у квадрата, округляя их, учить детей резать ножницами по намеченной линии. Педагог на группе

«Лесовичок»

Работа с природным материалом Продолжать учить создавать образ сказочного человека из природного материала. Совершенствовать умение детей работать с хрупким материалом. Проявлять фантазию и творчество. Учить детей размазывать пластилин по поверхности картона.

Продолжать учить детей самостоятельно выбирать цвет фона и поделок, природный материал для аппликации. Закреплять умение работать с клеем и разнообразным природным материалом.

Воспитывать самостоятельность и аккуратность. ^ Педагог на группе

«Елочные игрушки». Работа с природным материалом Продолжать учить детей работать с природным и бросовым

материалом. Закрепить умение детей украшать поделку Развивать творчество, фантазию, мелкую моторику рук. Педагог на группе

Образовательная область «Социально - коммуникативное развитие»

Проблема: затрудняется самостоятельно воплощаться в роли, используя мимику, интонацию, реквизиты.

Задача: пробуждать инициативу, самостоятельность, сообразительность, отзывчивость, готовность искать правильное решение; развивать выразительность жестов, мимики, голоса; развивать умение сотрудничать, достигать желаемого результата.

Периодичность занятий: __ раза в неделю в ___

Дата Содержание работы (названия игр, упражнений и прочее) : Цель Ответственный Взаимодействие с родителями

«Назови себя»

Цель: Формировать умение представлять себя коллективу сверстников Педагог на группе

«Назови ласково».

Цель: воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу.

Педагог на группе

«Волшебный стул».

Цель: воспитывать умение быть ласковым, активизировать в речи детей нежные, ласковые слова.

Педагог на группе

«Как быть, что делать?»

Цель: пробудить инициативу, самостоятельность, сообразительность, отзывчивость детей, готовность искать правильное решение.

Педагог на группе

«Ручеёк»

Цель: развивать умение действовать совместно и учить доверять и помогать тем, с кем общаещься.

Педагог на группе

«Без маски»

Цель: развивать умение делиться своими чувствами, переживаниями, строить не законченные предложения.

Педагог на группе

«День ночь»

Цель: развивать умение сотрудничать, достигать желаемого результата.

Педагог на группе

Игра «Дедушка Молчок»

Цель. Развивать выразительность жестов, мимики, голоса.

Педагог на группе

Игра «Сам себе режиссер»

Цель. Дать детям возможность самостоятельно сочинить сценку про животных.

Педагог на группе

«Опиши друга».

Цель: развивать внимательность и умение описывать то, что видел.

Педагог на группе

«Обыграй превращение»

Цель: воспитывать доверие друг к другу, чувство ответственности за другого.

Педагог на группе

Игра «Испорченный телефон»

Цель. Учить детей распознавать эмоциональные состояния (радость, грусть, злость, страх) по мимике.

Педагог на группе

Игра «Зеркало»

Цель. Учить детей распознавать эмоциональные состояния (радость, грусть, злость, страх) по мимике.

Педагог на группе

Образовательная область «ПДД»

Проблема: не достаточно знаком с сигналами светофора; не может распознать основные виды транспорта; не владеет терминами. Не пропагандирует свои знания среди сверстников и взрослых. Не всегда контролирует движение по правой стороне. Не обращает внимание нарушения взрослых. Не знает правила посадки и высадки из транспорта.

Задача: продолжить ознакомление с сигналами светофора; видами транспорта. Научить пропагандировать полученные знания. Научить обращать внимание на нарушения; высадке из транспортного средства.

Периодичность занятий: __ раза в неделю в ___

Месяц/

Дата Содержание работы

(названия игр, упражнений и прочее) : Цель Ответст

венный Взаимодейст-вие с родителями

Дидактическая игра "Угадай транспорт".

Цель: формировать представления детей о транспорте, умение по описанию узнавать предметы; развивать смекалку, быстроту мышления и речевую активность.

Педагог на группе

"Подумай - отгадай!".

Цель: уточнить представления о транспорте и правилах дорожного движения; активизировать процессы мышления, внимания и речи детей; воспитывать сообразительность и находчивость.

Педагог на группе

"Красный - зеленый".

Цель: закрепить представления детей о дорожных знаках; развивать внимание, логическое мышление, сообразительность, находчивость.

Педагог на группе

"Стрелка, стрелка, покружись…".

Цель: формировать умение различать и правильно называть дорожные знаки, их назначение; развивать внимание, память;воспитывать нравственные качества: согласованность и сотрудничество.

Педагог на группе

"Вопросы и ответы"

Цель: расширять знания о ПДД, дорожных знаках, поведения на улице; развивать мышление, память, сообразительность, речь.

Педагог на группе

"Это я, это я, это все мои друзья!"

Цель: расширять правила дорожного движения, поведения в транспорте.

Педагог на группе

"Наша улица".

Цель: расширять знания детей о правилах поведения пешехода и водителя в условиях улицы; закрепить представления детей о назначении светофора; учить детей различать дорожные знаки (предупреждающие, запрещающие, предписывающие, информационно - указательные, предназначенные для водителей и пешеходов.

Педагог на группе

"Улица города".

Цель: уточнить и закрепить знания детей о правилах поведения на улице, о правилах дорожного движения, о различных видах транспортных средств

Педагог на группе

"Найди безопасный путь". расширять знания правил дорожного движения и поведения на дороге; развивать мышление, память, внимание, расширять словарный запас. Педагог на группе

"Повороты".

Цель: развивать координацию движений рук (вправо, влево, зрительное внимание, мышление, умение выполнять команду, согласно знака в руках воспитателя.)

Педагог на группе

Педагог на группе

Педагог на группе

Педагог на группе

Публикации по теме:

Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника с ОВЗ Ф. И. О. ребёнка:___ Возраст:___ Группа:___ Диагноз:___ Направление: коррекция.

Индивидуальный образовательный маршрут педагога: принципы построенияИндивидуальный образовательный маршрут педагога: принципы построения Образование в течение всей жизни человека имеет следующие ценностные ориентиры развития: – овладение конкретным человеком способами организации.

Индивидуальный образовательный маршрут развития отстающего учащегося 2 класса государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр» пос.

Индивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент). Мастер-классИндивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент). Мастер-класс Современные исследования, со всей очевидностью доказали, что эмоциональное благополучие ребенка, поддержка его индивидуальности и инициативы,.

Консультация для педагогов «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья»Консультация для педагогов «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья» «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья» Слайд №2 Теоретически каждый ребенок в нашей.

Мастер-класс «Индивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент)»Мастер-класс «Индивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент)» При реализации индивидуального образовательного маршрута перед нами возникла необходимость подобрать, различные средства, которое бы в полной.

Мастер-класс «Проектная деятельность в ДОУ» (индивидуальный образовательный маршрут — технологический компонент)Мастер-класс «Проектная деятельность в ДОУ» (индивидуальный образовательный маршрут — технологический компонент) Проектная деятельность - Педагогическая технология Существующие тенденции и нормативные изменения, происходящие сегодня в дошкольном.

Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми 5–6 лет «Детям о Великой Отечественной войне» Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми по теме: «Детям о Великой Отечественной войне» (возраст 5-6 лет).

Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми в сети Интернет Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми в сети Интернет “Берегите бумагу” Образовательная область: познавательное.

Схема ИОМ — индивидуальный образовательный маршрут дошкольников во второй младшей группы Если кто не знает, ФИО ребенка не показывается, даже проверяющим. ИОМ у меня проверила аттестационная комиссия и сочла его отличным. Работа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальный образовательный маршрут воспитанников ДОУ
Опубликовано: 31 июля 2023 в 07:28
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальный образовательный маршрут воспитанников ДОУ» (включая файлы) размещена пользователем Кристина Каштанова (УИ 1998300) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД