Папки-передвижки

Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника ДОУ

Ольга Кострикова
Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы

Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника ДОУ

Ф. И. ребенка.

на 2021 – 2022 учебный год.

Возрастная группа старшая № 2 Дата рождения:

Дата составления образовательного маршрута :октябрь 2021г. - февраль 2022г.

Воспитатели : Кострикова О. В., Веремьева Н. В.

Результаты педагогической диагностики по освоению ООП ДО:

Образовательная область Начало года

(октябрь) Середина года

(январь) Конец года

(май)

Публикация «Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника ДОУ» размещена в разделах

1. Речевое развитие

1

2. Познавательное развитие

1

3. Художественно – эстетическое развитие 1

4. Социально – коммуникативное развитие 1,45

5. Физическое развитие

1,3

Критерии:

1 большинство компонентов недостаточно развиты;

2 – отдельные компоненты не развиты;

3– соответствует возрасту;

4 – высокий.

Образовательная область «Речевое развитие»

1. Проблема: Словарный запас беден. Речь ребенка невнятная, хотя наблюдаются попытки в произношении некоторых слов. Испытывает трудности при составлении рассказа по серии сюжетных картин. Не может выложить картинки по смыслу. Не составляет рассказ из 3-х, 4-х предложений по наводящим вопросам.

Задача: обогащать, расширять и активизировать словарный запас на основе углубления представлений о предметах, явлениях и событиях окружающей действительности; упражнять в потреблении имен существительных во множественном числе (по принципу «один - много») и образовании формы родительного падежа множественного числа существительных (чего нет) с предлогом ; Составлять простые распространённые предложения. Обучать задавать вопросы и отвечать на вопросы полным ответом. Обучать составлению описательных рассказов по лексическим темам. Работать над диалогической речью (с использованием литературных произведений). Обучать пересказу небольших рассказов и сказок (дословный и свободный пересказ).

Периодичность занятий: 1 раз в неделю в понедельник.

Месяц/

Дата Содержание работы (названия игр, упражнений и прочее) : Цель Ответствен-ный Взаимодейс-твие с родителями

08.11-15.11 Д/и «Подбери словечко» Продолжать развивать навыки словообразования, подбор родственных слов. Воспи

татели Консультация «Артикуляционная гимнастика – первый и необходимый этап на пути к четкому произношению»

22.11-29.11. «Кто что умеет делать». Подобрать глаголы, обозначающие характерные действия животных, включать их в рассказ.

Воспи

татели

01.12.-06.12 Дид. игра «Измени слово»

Упражнять в образовании существительных уменьшительно – ласкательного значения. Отрабатывать дикцию.

Воспи

татели Консультация "Каков язычок?"

13.12-

20.12 Упражнение «Повторяй за мной» Побуждать заучивать строки стихотворений наизусть. Воспи

татели

27.12. Дид. игра «Закончи слово» Развивать умение делить слова на слоги.

Воспи

татели Консультация «Развиваем речь с помощью скороговорок»

10.01. Дидактическая игра «Какого звука не хватает?» Совершенствовать навыки звукового анализа. Воспи

татели

17.01. Упражнение «Назови первый звук слова» Учить называть слово, выделяя первый звук, и звук изолированно. Воспи

татели

24.01. Игровое упражнение "Один-много" Упражняться в образовании множественного числа и правильном употреблении слов в родительном падеже; подбирать к словам определения и действия. Воспи

татели Консультация «особенностей применения пальчиковых игр как средства развития речи»

Образовательная область «Познавательное развитие»

Проблема: Затрудняется в порядковом счёте в пределах 10; затрудняется в называние фигур:, прямоугольник, треугольник, квадрат, круг, овал. не проводит их сравнения; неуверенно ориентируется на ограниченной территории: листе бумаги, поверхности стола, странице тетради, книги; не использует в речи понятия до, после, раньше, позже, в одно и тоже время, затрудняется в определении последовательности месяцев, затрудняется в определении временных отношений (день, неделя, месяц). Не имеет представления о

предметах, не умеет выделять свойства и качество предметов, затруднены представления в классификации предметов, с помощью взрослого называет профессии, не умеет устанавливать причинно – следственные связи.

Задача: Показывать образование чисел в пределах 10. Знакомить с цифрами от 1 до 10. Развивать элементарные счетные навыки, используя изученные числа. Обогащать имеющиеся представления о количественных отношениях: сравнить две группы предметов и рассказать о результатах сравнении. Формировать понимание количественного и порядкового значения числа. Обогащать представления о геометрических фигурах прямоугольник, треугольник, квадрат, круг, овал и их свойствах (углы, стороны).. Развивать элементарные пространственные ориентировки. Способствовать пониманию пространственных характеристик. Определять и обозначать словами местоположение предметов относительно собственного тела, пространственное расположение объектов относительно друг друга. Расширять представления о временах года, частях суток. Учить выделять особые признаки геометрических фигур с помощью зрительного и осязательно-двигательного анализаторов. Дать представления о предметах, выделять свойства и качество предметов, называть профессии взрослых.

Периодичность занятий: 2 раз в неделю во вторник, среда.

Месяц/

Дата Содержание работы

(названия игр, упражнений и прочее) : Цель Ответст

венный Взаимодействие с родителями

9.11

ФЭМП Д/и «У кого столько же»

Напомнить способ образования чисел 4 и 5; закрепить навыки счета в пределах 5.

Воспи

татели Памятка «Своеобразие обучения элементам математики дома»

10.11 Дидактическая игра «Найди пару»

Продолжать знакомить с признаками предметов, совершенствовать умение определять их цвет, форму, величину, вес. Развивать умение сравнивать и группировать предметы по этим признакам Воспи

татели

16.11. Дидактическая игра «Бывает — не бывает» (с мячом) Развивать память, внимание, мышление, быстроту реакции Воспи

татели

17.11.

ФЭМП Дидактическая игра с мячом «Не ошибись»

Формировать умение считать от 1 до 6 на слух; развивать внимание, выдержку, умение выслушивать воспитателя Воспи

татели

23.11.

Дидактическая игра «Умные машины» Закреплять умение детей ориентироваться в видах транспорта с помощью описания его признаков. Развивать наблюдательность, внимание. Воспи

татели

24.11.

ФЭМП «Части суток»

Упражнять в различении частей суток Воспи

татели Поиграть в игру «Кто больше найдет цифр в окружении?» взрослый или ребенок. Предложить поиграть в игру «Какое число пропущено?»

30.11

Д/и «Кто что любит»

_ Развивать и закреплять представления детей о диких и домашних животных и уходе за ними. Воспи

татели

01.12

ФЭМП Д/И «Найди предмет»

Учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами. Воспи

татели

07.12 Угадай, что в руке?»

Закреплять умение детей называть овощи и фрукты на ощупь; развивать тактильную память, внимание. Воспи

татели

08.12. «Раздели предметы на группы» Совершенствовать умение определять цвет, форму, величину, вес предметов. Развивать умение сравнивать и группировать предметы по этим признакам. Воспи

татели Консультация «Математические игры в домашних условиях»

14.12.

ФЭМП Дидактическая игра: «Подбери фигуру»

Закрепить умение различать геометрические фигуры: прямоугольник, треугольник, квадрат, круг, овал. Воспи

татели

15.12. Дидактическая игра «У кого кто»

Закрепить знания о животных, развивать внимание, память.

Воспи

татели Консультация

«Формирование временных представлений у детей»

25.12

ФЭМП Д/И Раздели фигуры Развивать умения сравнивать геометрические фигуры между собой, классифицировать по признаку размера, умение соотносить цифры с признаками образованных групп, объяснять свой выбор. Воспи

татели

21.12 Дидактическая игра «Когда это бывает?»

Закрепить знание детей о частях суток, развивать речь, память. Воспи

татели Консультация»

Обучение детей дошкольников счёту»

11.01

ФЭМП Найди лишнюю фигуру

Развивать умения сравнивать геометрические фигуры между собой, выявлять фигуру, отличную от других. Воспи

татели

18.01.

ФЭМП Назови одним словом

Развивать умения называть геометрические фигуры одного вида обобщающим словом. Воспи

татели Беседа «Учите различать правую и левую руки»

Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие

Проблема: При раскрашивании сильно нажимает на карандаш и выходит за контур рисунка. Не умеет располагать изображения по всему листу. Имеются затруднения: в изображении предметов, в композиционном расположении. Не достаточно сформированы приемы вырезания круга из квадрата, овал из прямоугольника, не использует средства выразительности, не проявляет творчество. Испытывает трудности при передачи в лепке выразительность образа, лепить фигуры человека и животных в движении, лепить мелкие детали.

Задача: Продолжать развивать интерес детей к изобразительной деятельности. Помогать ребёнку при передаче сюжета располагать изображения на всем листе в соответствии с содержанием действия и включенными в действие объектами.

Продолжать формировать у детей умение рисовать отдельные предметы и создавать сюжетные композиции, повторяя изображение одних и тех же предметов и добавляя к ним другие (солнышко, падающий снег и т. д.). Учить детей закрашивать рисунки кистью, карандашом, проводя линии и штрихи только в одном направлении (сверху вниз или слева направо); Закреплять приемы лепки, освоенные в предыдущих группах. Формировать умение правильно держать ножницы и пользоваться ими. Поощрять проявления активности и творчества.

Периодичность занятий: 1 раз в неделю - четверг,

Месяц/

Дата Содержание работы

(названия игр, упражнений и прочее) : Цель Ответст

венный Взаимодейст-вие с родителями

11.10 «Кошечка»

Закреплять умение лепить животных, передавая форму, строение и величину частей. Упражнять в применении разнообразных способов лепки. Учить передавать простые движения фигуры. Развивать умение рассматривать созданные фигурки животных, отмечать их выразительность Воспи

татели Консультация "Пальчиковые игры и упражнения"

18.11 «Вырежи овал» Закреплять умение вырезать овалы из бумаги, сложенной пополам, с закруглением уголков.

Воспи

татели Беседа «Учите ребенка вырезать»

25.11 «Зайчик»

Закреплять умение ребёнка лепить животных, передавая форму, строение и величину частей. Упражнять в применении разнообразных способов лепки. Развивать умение рассматривать созданные фигурки животных, отмечать их выразительность Воспи

татели

02.12 «Морковка для зайчишки». учить вырезать морковку из четырёхугольника срезая углы.

Воспи

татели Памятка для родителей «Как научить ребёнка правильно держать карандаш и кисть»

09.12 «Кого Емеля поймал в проруби?» учить рисовать овальную форму красками Воспи

татели Консультация «Рисование с детьми»

16.12

Рис-е Дидактическая игра «Составь пейзаж». Формировать композиционные навыки; умение создавать композицию на определенную тему (пейзаж); выделять главное, устанавливать связь, располагать изображение в пространстве. Воспи

татели

23.12

Апп-я «Поможем белке заготовить грибы на зиму». Учить срезать ножницами уголки, закругляя их Воспи

татели

13.01

Рис-е Д/и «Узнай и дорисуй». Развивать чувство симметрии; обнаружить уровень знаний в выборе цвета предмета и последующей его заштриховки Воспи

татели

20.01

Апп-я Аппликация «Узор на чашке». Развивать чувство цвета, желание украсить форму узором, уметь аккуратно наклеивать на готовую форму круги. Воспи

татели

Публикации по теме:

Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника с ОВЗ Ф. И. О. ребёнка:___ Возраст:___ Группа:___ Диагноз:___ Направление: коррекция.

Индивидуальный образовательный маршрут развития отстающего учащегося 2 класса государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр» пос.

Индивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент). Мастер-классИндивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент). Мастер-класс Современные исследования, со всей очевидностью доказали, что эмоциональное благополучие ребенка, поддержка его индивидуальности и инициативы,.

Индивидуальный проект «Жизнь леса» для воспитанника семейного детского сада младшего дошкольного возрастаИндивидуальный проект «Жизнь леса» для воспитанника семейного детского сада младшего дошкольного возраста из цикла "Отдыхаем и развиваемся" Даже в отпуске воспитатель не может обойтись без педагогической деятельности. Когда мы приехали на базу.

Индивидуальный проект «Жизнь озера» для воспитанника семейного детского сада четвертого года жизниИндивидуальный проект «Жизнь озера» для воспитанника семейного детского сада четвертого года жизни Из цикла "Отдыхаем и развиваемся" Возле красивого озера нам с малышом предстояло прожить две недели. Я планировала посвятить часть времени.

Консультация для педагогов «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья»Консультация для педагогов «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья» «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья» Слайд №2 Теоретически каждый ребенок в нашей.

Мастер-класс «Индивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент)»Мастер-класс «Индивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент)» При реализации индивидуального образовательного маршрута перед нами возникла необходимость подобрать, различные средства, которое бы в полной.

Мастер-класс «Проектная деятельность в ДОУ» (индивидуальный образовательный маршрут — технологический компонент)Мастер-класс «Проектная деятельность в ДОУ» (индивидуальный образовательный маршрут — технологический компонент) Проектная деятельность - Педагогическая технология Существующие тенденции и нормативные изменения, происходящие сегодня в дошкольном.

Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми в сети Интернет Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми в сети Интернет “Берегите бумагу” Образовательная область: познавательное.

Схема ИОМ — индивидуальный образовательный маршрут дошкольников во второй младшей группы Если кто не знает, ФИО ребенка не показывается, даже проверяющим. ИОМ у меня проверила аттестационная комиссия и сочла его отличным. Работа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника ДОУ
Опубликовано: 15 января 2022 в 09:31
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника ДОУ» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Кострикова (УИ 383320) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД