Получи документы

Индивидуальный образовательный маршрут в оказании помощи в развитии элементарных математических представлений

Ольга Афанасьева
Индивидуальный образовательный маршрут в оказании помощи в развитии элементарных математических представлений
▼ Скачать + Заказать документы

Реализация индивидуального маршрута

Месяц НОД Самостоятельная деятельность Режимные моменты Взаимодействие с родителями

ноябрь По теме «Свойства предметов и символы» Дидактическая игра Утренние часы, прогулка, вечер Рекомендации родителям по развитию памяти у детей

Публикация «Индивидуальный образовательный маршрут в оказании помощи в развитии элементарных математических представлений» размещена в разделах

По теме «Таблицы» Дидактическая игра Утренние часы, прогулка, вечер Беседа с рекомендациями по закреплению пройденного материала

По теме «Число 9. Цифра 9» Дидактическая игра Утренние часы, прогулка, вечер Беседа с рекомендациями по закреплению пройденного материала

По теме «Число 0. Цифра 0» Дидактическая игра Утренние часы, прогулка, вечер Беседа с рекомендациями по закреплению пройденного материала

Сетка занятости ребенка

Дата Тема занятия Краткое содержание (на что направлено) Результат занятия (что удалось, что необходимо доработать) Взаимодействие с родителями

07.11.2023 Беседа «Обозначение отрицания «не» с помощью зачеркивания» Тренировать умение понимать и использовать символы, сформировать представление о том, как обозначить отрицание «не» с помощью зачеркивания (на примере отсутствия у предмета некоторого свойства – не красный, не прямоугольник и др.) Представление о том, как обозначить отрицание «не» с помощью зачеркивания усвоено в полной степени Рекомендовано продолжить закреплять обозначение отрицания «не» с помощью зачеркивания, изображая простые геометрические фигуры разных цветов и размеров

08.11.2023 Д/и «Сосчитай до 8 и обратно», «Сосчитай сколько треугольников, квадратов прямоугольников» Тренировать умение считать до 8 в прямом и обратном порядке, различать геометрические фигуры Необходимо доработать счет в обратном порядке от 8, геометрические фигуры различает хорошо Продолжить учить счет в обратном порядке от 8

09.11.2023 Д/и «Где находится?» Повторить пространственные отношения «вверху» - «внизу», «слева» - «справа» Пространственные отношения «вверху» - «внизу» закреплены полностью, «слева» - «справа» необходимо доработать Продолжить закреплять пространственные отношения «слева» - «справа»

10.11.2023 Д/и «Сосчитай сколько фигур слева (справа)», «Найди не красный и небольшой треугольник» и т. п. Повторить пространственные отношения «слева» - «справа», счет до 8, продолжить тренировать умение понимать и использовать символы Пространственные отношения «слева» - «справа» необходимо доработать, так же как и умение использовать символы. Счет до 8 успешно освоен Продолжить закреплять пространственные отношения «слева» - «справа»

13.11.2023 Занятие «Таблицы» Сформировать представление о таблице, строке и столбце, первичный опыт определения и выражения в речи места фигуры в таблице Представление о таблице, строке и столбце сформированы не полностью Продолжить закреплять представление о таблице, строке и столбце на примере самых простых таблиц

14.11.2023 Д/и «Скажи на какой строчке и в каком столбце находится эта фигура» Формировать первичный опыт определения и выражения в речи места фигуры в таблице Представление о таблице, строке и столбце сформированы не полностью. С трудом определяет место фигуры в таблице Продолжить закреплять представление о таблице, строке, столбце и местонахождении в ней фигуры на примере самых простых таблиц

15.11.2023 Д/и «Скажи на какой строчке и в каком столбце находится эта фигура» Формировать первичный опыт определения и выражения в речи места фигуры в таблице Представление о таблице, строке и столбце хорошо сформированы. Удовлетворительно справляется с определением место фигуры в таблице Продолжить называть местонахождение в таблице (3 строчки и 3 столбца) фигуры

16.11.2023 Д/и «Назови форму, цвет и размер фигуры» Развивать умение определять и называть форму, цвет и размер плоских геометрических фигур Хорошо умеет определять и называть форму, цвет и размер плоских геометрических фигур Дома поиграть в игру «На какую фигуру похож предмет»

17.11.2023 Д/и «Сосчитай сколько фигур слева (справа)» Закреплять знания о пространственных отношениях «слева» - «справа», счет до 8 Пространственные отношения «слева» - «справа» усвоены удовлетворительно. Счет до 8 успешно освоен Продолжить закреплять пространственные отношения «слева» - «справа»

20.11.2023 Беседа «Знакомство с цифрой 9» Познакомить с цифрой 9, порядковым счетом до 9, формировать умение соотносить цифру 9 с количеством Счет до 9 в прямом порядке успешно освоен, в обратном необходимо доработать Продолжить учить счет в прямом и обратном порядке до 9

21.11.2023 Д/и «Где больше, а где меньше?» Тренировать умение сравнивать численность двух групп предметов путем пересчета и составления пар Необходимо доработать умение сравнивать численность двух групп предметов путем пересчета и составления пар Продолжить дома учить составлять пары предметов, используя кухонную посуду. Определять где больше, где меньше

22.11.2023 Д/и «Где больше, а где меньше?» Тренировать умение сравнивать численность двух групп предметов путем пересчета и составления пар Умение сравнивать численность двух групп предметов путем пересчета и составления пар усвоено хорошо Продолжить дома учить составлять пары предметов, используя карандаши. Определять где больше, где меньше

23.11.2023 Д/и «Где находится?» Тренировать умение ориентироваться в пространстве относительно себя Ориентировку в пространстве относительно себя необходимо доработать Продолжать учить ориентироваться в пространстве относительно себя во время прогулки и дома

24.11.2023 Д/и «Где находится геометрическая фигура, назови ее» Тренировать умение ориентироваться в пространстве относительно себя, различать изученные геометрические фигуры Ориентировку в пространстве относительно себя усвоена, геометрические фигуры различает хорошо Продолжать учить ориентироваться в пространстве относительно себя во время прогулки и дома

27.11.2023 Занятие «Знакомство с цифрой 0» Сформировать представление о числе 0, познакомить с цифрой 0, сформировать умение соотносить цифру 0 с ситуацией отсутствия предметов Представление о числе 0 сформировано хорошо Продолжить учить считать от 0 до 9 в прямом и обратном порядке

28.11.2023 Д/и «Сосчитай сколько предметов» Закреплять умение считать до 9 и соотносить цифры 1-9 с количеством Умеет хорошо считать до 9. Соотносит цифры 1-9 с количеством плохо Продолжить дома соотносить цифры 1-9 с количеством

29.11.2023 Д/и «Сосчитай сколько предметов» Закреплять умение считать до 9 и соотносить цифры 1-9 с количеством Соотносит цифры 1-9 с количеством удовлетворительно, требует постоянного закрепления Продолжить дома соотносить цифры 1-9 с количеством

30.11.2023 Д/и «Расставь геометрические фигуры в таблице» Закреплять умение определять место фигуры в таблице по исходным данным. Тренировать умение узнавать и называть геометрические тела Умение определять место фигуры в таблице по исходным данным усвоено удовлетворительно. Узнает и называет геометрические тела хорошо Закреплять умение определять место фигуры в таблице по исходным данным (таблицы рисовать карандашами)

01.12.2023 Д/и «Какая фигура лишняя?» Тренировать мыслительные операции – анализ, сравнение, обобщение, абстрагирование, классификацию, логическое мышление Умеет сравнивать, но проводить анализ, обобщение, классификацию нужно постоянно Рекомендованы игры «Найди отличие», «Что лишнее?», «Что общего?»

Способы оценки успехов воспитанника: ребенком практически в полной мере усвоена часть образовательной программы дошкольного образования в области элементарных математических представлений, которую он не изучил в связи с пропусками по болезни. Продолжим закрепление материала на занятиях и будут даны рекомендации родителям.

Рекомендации по работе с родителями: продолжить учить считать от 0 до 9 в прямом и обратном порядке, закреплять пространственные отношения «слева» - «справа», формировать опыт определения и выражения в речи места фигуры в таблице, тренировать мыслительные операции – анализ, сравнение, обобщение, абстрагирование, классификацию, логическое мышление.

Публикации по теме:

Индивидуальный образовательный маршрут педагога: принципы построенияИндивидуальный образовательный маршрут педагога: принципы построения Образование в течение всей жизни человека имеет следующие ценностные ориентиры развития: – овладение конкретным человеком способами организации.

Индивидуальный образовательный маршрут развития отстающего учащегося 2 класса государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр» пос.

Индивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент). Мастер-классИндивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент). Мастер-класс Современные исследования, со всей очевидностью доказали, что эмоциональное благополучие ребенка, поддержка его индивидуальности и инициативы,.

Итоговое занятие по развитию элементарных математических представлений Цель: обобщить и систематизировать знания детей по развитию элементарных математических представлений, на основе познавательной активности.

Консультация для педагогов «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья»Консультация для педагогов «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья» «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья» Слайд №2 Теоретически каждый ребенок в нашей.

Мастер-класс «Индивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент)»Мастер-класс «Индивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент)» При реализации индивидуального образовательного маршрута перед нами возникла необходимость подобрать, различные средства, которое бы в полной.

Мастер-класс «Проектная деятельность в ДОУ» (индивидуальный образовательный маршрут — технологический компонент)Мастер-класс «Проектная деятельность в ДОУ» (индивидуальный образовательный маршрут — технологический компонент) Проектная деятельность - Педагогическая технология Существующие тенденции и нормативные изменения, происходящие сегодня в дошкольном.

Лэпбук «ФЭМП — формирование элементарных математических представлений»Лэпбук «ФЭМП — формирование элементарных математических представлений» Добрый день, уважаемые коллеги! Хочу представить вашему вниманию мой первый ЛЭПбук - «ФЭМП», формирование элементарных математических.

Развитие элементарных математических представлений «Счет в пределах 5» Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе Развитие элементарных математических представлений.

Схема ИОМ — индивидуальный образовательный маршрут дошкольников во второй младшей группы Если кто не знает, ФИО ребенка не показывается, даже проверяющим. ИОМ у меня проверила аттестационная комиссия и сочла его отличным. Работа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальный образовательный маршрут в оказании помощи в развитии элементарных математических представлений
Опубликовано: 29 ноября 2023 в 10:04
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальный образовательный маршрут в оказании помощи в развитии элементарных математических представлений» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Афанасьева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД