Юлия Синчинова
Индивидуальный образовательный маршрут развития
▼ Скачать + Заказать документы
Индивидуальный образовательный маршрут развития Богдан Я.
Трудности : слабо развит словарный запас, не владеет нормами речи
Месяц
неделя Режимные
моменты Непосредственная
Образовательная
Деятельность Самостоятельная
деятельность Взаимодействие
с родителями
Ноябрь
1 неделя Д/и «Скажи какой цвет? Д/и «Кому, что нужно?»
Темочки:
- Индивидуальный образовательный маршрут ребенка. ИОМ
- Развитие детей. Материалы для педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2020
Наблюдения в природе
2 неделя Д/и «Кто, где живет?» Д/и «Много- один»
Расскажи товарищам, чья тень? Пересказ
Рассказа
«Про зайчат»
3 неделя Д/и «Где живет звук» Рассказывание сказки «Рукавичка» Словарная игра
«Назови предметы на звук «с»
4 неделя Загадывание загадок Д/и «Определи первый звук в слове»
Д/и «Собери картинку» Сюжетно-ролевая игра «Семья»
Декабрь
1 неделя Словарная игра «Добавь словечко»
Д/и «Из чего сделано?» Рисунок о зиме
2 неделя «Расскажи, что делает зайчик?» Презентация «Чего не хватает?»
Научи играть маму в игру
3 неделя Словарная игра «Путаница» Настольная игра «найди пару» Изготовление
атрибутов
к сказке «Рукавичка»
4 неделя Дыхательные упражнения «Подуем на чай» Презентация «Здравствуй, здравствуй Новый год!» Изготовление новогодних гирлянд Семейное ток-шоу
Результат: ребенок овладел нормами речи, активно участвует в беседе, самостоятельно организовывает свободную деятельность
Индивидуальный образовательный маршрут развития Ярослава С. Трудности : стремится ответить, а при ответе молчит. Затруднены представления в классификации предметов; не умеет выделять свойства и качества предметов
Месяц
неделя Режимные
моменты Непосредственно
образовательная деятельность
Самостоятельная
деятельность Взаимодействие
с родителями
Январь
3 неделя Расскажи детям, как сервировать стол Д/и «Раздели предметы на группы» Подготовка рассказ» Как я встретила Новый год» Создание презентации «Наш новый год»
Февраль
1 неделя Работа с презентации
«Развитие лягушки» Расскажи товарищам о развитии лягушки Подготовка выступления «Развитие лягушки»
2 неделя Нарисуй и расскажи историю (на снегу) Работа с презентации
«Развитие бабочки» Расскажи товарищам о развитии бабочки
3 неделя Разучивание
скороговорок Расскажи скороговорку маме
4 неделя Выступление «Мой любимый питомец» «Мой любимый питомец»
фотовыставка
Март
1 неделя Прогулка «Что изменилось на участке» Ди «Подбери картинку» Выставка рисунка «Моя любимая мама»
2 неделя Участие в беседе о мамах Рисование «Моя мама на работе»
3 нелеля презентация
«Что сначала, что потом» Научитоварища играть в игру «Свойства»
4 неделя Рассказ о здоровых продуктах для дня здоровья Работа с презентации
«Повар из чего продукты» Научи играть друга в игру «Хитрые предметы» Разучи с мамой игру «Из чего сделано?»
Результаты: уровень речевого развития повысился; узнает, называет и классифицирует предметы, самостоятельно выделяет свойства и качества предметов.
Индивидуальный образовательный маршрут развития Катя Е.
Трудности :испытывает трудности в образовании множественного числа существительных; невнимательна
Месяц
неделя Режимные
моменты Непосредственно
образовательная
деятельность
Самостоятельная
деятельность Взаимодействие
с родителями
Сентябрь
1 неделя Поручение:
сервировка стола («Чего сколько?») Работа с презентацией «Что изменилось?» Научи играть в игру «Один- много» друга Разучи с мамой игру «Петрушка, угадай мою игрушку»
2 неделя Найди много слов с одного звука» работа с презентацией Упражнения на развитие мелкой моторики
3 неделя Дежурство по занятию «Расставь и назови» Работа с презентацией «Сколько не хватает?» Игры на развитие мышления
4 неделя Д/и «4лишний» Д/и «Собери картинку сам»
Октябрь
1 неделя Прогулка «Что изменилось на площадке?» Д/и «Один-много» Раскрась картинку
2 неделя Разучивание стихотворения «Осень наступила» Научи играть в игру друга «Разложи по ведерочкам» Изготовление
осенних поделок из овощей и фруктов
3 неделя Выступление на осеннем празднике Презентация «Сколько?» Игра «Сколько не хватает?»
4 неделя Словесная игра «Добавь словечко» Нарисуй дома осень
Результаты: повысился уровень внимания, концентрации и переключения; образовывает существительные во множественном числе
Индивидуальный образовательный маршрут развития Катя Е.
Трудности : не справляется с умением обобщать предметы; с заданиями в тетрадях на печатной основе.
Месяц
неделя Режимные
моменты Непосредственно
образовательная
деятельность
Самостоятельная
деятельность Взаимодействие
с родителями
Апрель
1 неделя Разложи правильно» дежурство по занятию Д/и «Одним словом» Изготовление д/и «Найди пару»
2 неделя Прогулка
«повтори рисунок» Презентация «Что посадим на огороде?» Игра «Собери картинку сама»
3 неделя Мультимедийная презентация «Огород» Игра «Загадки о животных»
4неделя Труд в природе, полив цветов ориентируясь на описание размера, формы листьев. Презентация «Найди столько же» «Повтори узор» дидактическое упражнение
Май
1 неделя Наблюдение в природе Работа с раздаточными листами «Что перепутал Мишка?» Д/и «Найди и вычеркни»
2 неделя Мультимедийная игра «Что лишнее?» Игра «Исправь ошибку» Поиграй с мамой в игру «Скажи,одним словом»
3 неделя Прогулка «Что изменилось на площадке?» Д/и «Залатай латку»
4 неделя Игры на развитие мышления Д/и «Найди овощи» Игра «Скажи, одним словом?»
Результаты: повысился уровень концентрации внимания; девочка стала самостоятельно обобщать предметы; справляется с заданиями