Приложение МААМ

ИОМ на детей группы раннего возраста с признаками одаренности в социально-коммуникативном развитии

Диброва Диана
ИОМ на детей группы раннего возраста с признаками одаренности в социально-коммуникативном развитии
▼ Скачать + Заказать документы

Сфера одаренности : социально-коммуникативное развитие.

Срок реализации: сентябрь 2019 - май 2020 г.

Личностный портрет: Богдан и Юля – дети с высокими социально-коммуникативными способностями и неординарным мышлением. Знают своё имя, называют предметы ближайшего окружения, имена членов своей семьи и воспитателей. Любят слушать сказки, рассказы, стихи, легко запоминают их, активно участвуют в обсуждениях на занятиях ООД.

Публикация «ИОМ на детей группы раннего возраста с признаками одаренности в социально-коммуникативном развитии» размещена в разделах

На основании особенных способностей воспитанников был составлен план индивидуальной работы, направленный на развитие этих качеств.

Цель: Совершенствовать умение разыгрывать самостоятельно и по просьбе взрослого отрывки из знакомых сказок, принимать на себя роль, объединять несколько игровых действий в единую сюжетную линию, имитировать мимику, движения, интонацию героев литературных произведений, понимать социальную оценку поступков сверстников или героев литературных произведений, стараться соблюдать правила поведения в общественных местах, в общении со взрослыми и сверстниками, в природе, развивать способность придерживаться игровых правил в дидактических играх.

Задачи:

1. Приобщать ребенка к театрализованной деятельности; учить его сочетать слова с движениями.

2. Воспроизведение отдельных действий человека, животных и птиц.

3. Учить принимать на себя роль, объединять несколько игровых действий в единую сюжетную линию.

Периодичность: 1 раз в неделю.

Ожидаемые результаты:

В результате реализации индивидуального плана развития у них сформируется :

- Совершенствование коммуникативных навыков.

- желание проявлять свою инициативу и способности.

Формы работы - индивидуальные и подгрупповые занятия

Календарно-тематическое планирование.

Месяц Используемые приемы: Цель: Применение детского творчества:

Сентябрь Рассматривание иллюстрации «Дети в детском саду», беседа по ней Совершенствовать представление о детском саде, как ближайшем социокультурном окружении, о правилах поведения в ДОУ

Октябрь «Игра с пальчиками»

Проигрывание ситуации: «Как вы с мамой переходите дорогу?»

Приобщать ребенка к театрализованной деятельности; учить его сочетать слова с движениями.

Формировать элементарные представления о правилах дорожного движения

Ноябрь Игра-имитация «Солнышко проснулось».

«Как вести себя в лесу?» (с рассматриванием иллюстраций) Воспроизведение отдельных действий человека, животных и птиц

Рассказать о правилах поведения в лесу

Декабрь «Медвежата»

Игра – инсценировка «Колобок»

Развитие способности принять на себя роль животного

Совершенствовать умение принимать на себя роль сказочных героев.

Январь Игра «Детский сад»

Беседа «Опасные ситуации: контакты с незнакомыми людьми на улице»

Ознакомление с трудом взрослых, работающих в детском саду. Развитие способности взять на себя роль.

Рассмотреть и обсудить типичные опасные ситуации возможных контактов с незнакомыми людьми на улице, научить правильно вести себя в таких ситуациях.

Февраль Игра "Семья"

Учить принимать на себя роль, объединять несколько игровых действий в единую сюжетную линию

Март Инсценировка сказки «Теремок»

Узнавать и называть животных по голосу, упражнять в звукоподражании.

Апрель «Путешествие»

Побуждать имитировать движения

Май Игра: «Веселый Старичок-Лесовичок»

Учить пользоваться разными интонациями.

Публикации по теме:

«Дидактическая игра в развитии психических процессов дошкольников» (раннего возраста, дошкольного возраста) Ранний возраст:Память. С предметами: «Убери лишнее?» Развивать восприятие цвета, умение обобщать предметы по признаку цвета. Развивать внимание,.

Театрализованная деятельность как средство развития социально-коммуникативной компетентности детей раннего возрастаТеатрализованная деятельность как средство развития социально-коммуникативной компетентности детей раннего возраста Театр – это волшебный край,в котором ребенок радуется, играя,а в игре он познает мир! Театрализованная деятельность позволяет решать многие.

Акции в социально-коммуникативном развитии дошкольников из опыта работы. Часть 1Акции в социально-коммуникативном развитии дошкольников из опыта работы. Часть 1 1 СЛАЙД. Социально-коммуникативное развитие детей является важной проблемой в педагогике. Её актуальность возрастает в современных условиях.

Акции в социально-коммуникативном развитии дошкольников из опыта работы. Часть 2Акции в социально-коммуникативном развитии дошкольников из опыта работы. Часть 2 8 СЛАЙД. Представляем вашему вниманию акции направленные на окружающий мир. Акция «Засветись в темноте» (дети своими руками изготовили.

Презентация «Акции в социально-коммуникативном развитии дошкольников (из опыта работы) Часть 3»Презентация «Акции в социально-коммуникативном развитии дошкольников (из опыта работы) Часть 3» Помимо акций направленных на окружающий социальный мир мы проводим экологические акции. 15 СЛАЙД. Акция «Посади дерево» (в рамках этой.

«Роль сенсорных игр в развитии детей раннего возраста». Занятие в рамках клуба общения для родителей«Роль сенсорных игр в развитии детей раннего возраста». Занятие в рамках клуба общения для родителей Формирование позитивного эмоционального контакта между родителями, детьми и педагогами ДОУ, внутри родительского коллектива группы, реализации.

Конспект занятия по социально-эмоциональному развитию детей раннего возраста в совместной деятельности «В гости к зайке» Программные задачи: Научить детей взаимодействовать, друг с другом воспитывать навыки партнерского общения, обучать навыкам сотрудничества,.

Консультация для воспитателей «Роль фольклора в развитии речи детей раннего возраста»Консультация для воспитателей «Роль фольклора в развитии речи детей раннего возраста» Психологи все чаще обращают внимание воспитателей и родителей на значение воспитания и развития детей от рождения до 3-х лет. Все приходят.

Консультация «В развитии детской одаренности разумно использовать первую ступень образования — детский сад»Консультация «В развитии детской одаренности разумно использовать первую ступень образования — детский сад» Консультация для педагогов и родителей «В развитии детской одаренности разумно использовать первую ступень образования детский сад – или.

Презентация «Акции в социально-коммуникативном развитии дошкольников» из опыта работы. Часть 4Презентация «Акции в социально-коммуникативном развитии дошкольников» из опыта работы. Часть 4 21 СЛАЙД. Акция «Экономь электроэнергию» (В рамках этой акции была проведена беседа с детьми, мы выпустили листовки, вручили их сотрудникам,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ИОМ на детей группы раннего возраста с признаками одаренности в социально-коммуникативном развитии
Опубликовано: 6 января 2020 в 20:30
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «ИОМ на детей группы раннего возраста с признаками одаренности в социально-коммуникативном развитии» (включая файлы) размещена пользователем Диброва Диана (УИ 2164893) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД