МААМ-картинки

Индивидуальный образовательный маршрут на детей группы раннего возраста с признаками одаренности в познавательном развитии

Диброва Диана
Индивидуальный образовательный маршрут на детей группы раннего возраста с признаками одаренности в познавательном развитии
▼ Скачать + Заказать документы

Сфера одаренности : познавательное развитие.

Срок реализации: сентябрь 2019 - май 2020 г.

Личностный портрет: Богдан и Юля – дети с высокими познавательными способностями и неординарным мышлением. Имеют представления о сезонных явлениях, смене дня и ночи, группируют однородные предметы, выделяя один и много, узнают шар и куб, называют размер (большой-маленький, узнают и называют игрушки, знают домашних и диких животных, овощи и фрукты, знают своё имя, называют предметы ближайшего окружения, имена членов своей семьи и воспитателей. Любят слушать сказки, рассказы, стихи, легко запоминают их, активно участвуют в обсуждениях на занятиях ООД.

Публикация «Индивидуальный образовательный маршрут на детей группы раннего возраста с признаками одаренности в познавательном развитии» размещена в разделах

На основании особенных способностей воспитанников был составлен план индивидуальной работы, направленный на развитие этих качеств.

Цель: создание условий для развития познавательного интереса.

Задачи:

1. поддерживать попытки самостоятельно обследовать предметы, используя знакомые новые способы; сравнивать, группировать и классифицировать предметы.

2. Развивать умение использовать свойства и качества предметов (цвет, форма, размер, вес и т. п.); подбирать предметы по 1-2 качествам

3. Рассказывать о материалах, из которых сделаны предметы, об их свойствах и качествах.

4. Расширять знания об окружающей среде.

Периодичность: 1 раз в неделю.

Ожидаемые результаты:

В результате реализации индивидуального плана развития у них сформируется :

- на высоком уровне активный и пассивный словарь, грамматический строй речи, монологическая и диалогическая речь.

- увеличатся знания об окружающей среде.

- желание проявлять свою инициативу и способности.

Формы работы - индивидуальные и подгрупповые занятия

Календарно-тематическое планирование.

Месяц Используемые приемы: Цель: Применение детского творчества:

Сентябрь Д/и «Найди и назови»

Д/и «Составь такую же фигуру»

Д/и «Разноцветные обручи»

Д/и «Разноцветные шары»

Игра на внимание «Чего не хватает»

Обогащать сенсорный опыт, знакомя с широким кругом предметов и объектов, новыми способами их

обследования. Закреплять полученные ранее навыки их обследования.

Октябрь Д/и «Свойства»

Д/и «Картинки-половинки»

Д/и «Раздели предметы на группы»

Д/и «Найди пару»

«Консультация «Развиваем логическое мышление»

Развивать умение использовать свойства и качества предметов (цвет, форма, размер, вес и т. п.); подбирать предметы по 1-2 качествам

Продолжать знакомить с признаками предметов, совершенствовать умение определять их цвет, форму, величину, вес.

Ноябрь Д/и «Из чего сделано» Д/и «Свойства»

Н. игра «Кто, что ест»

Эксперименты с водой (льется, переливается, нагревается, охлаждается) Рассказывать о материалах, из которых сделаны предметы, об их свойствах и качествах.

Расширять представления об условиях, необходимых для жизни людей, животных,

растений (воздух, вода, питание).

Декабрь Д/и «Собери по образу»

Конструирование «Построим дом»

Консультация «Математика – это интересно!»

Продолжать развивать способность различать и называть строительные детали (куб пластина, кирпичик, брусок); учить использовать их с учетом конструктивных свойств (устойчивость, форма, величина).

Январь Пальчиковая игра «Транспорт»

Д/и «Четвертый лишний»

Беседа «Значение пальчиковых игр для детей»

Расширять знания об общественном транспорте (автобус, поезд, самолет, теплоход).

Февраль Д/и «Мастерская форм»

Строит. игра «Дом для Матрёшки»

Провести строительную игру «Построим дом»

Развивать умение анализировать образец постройки : выделять основные части, различать и соотносить их по величине и форме, устанавливать пространственное расположение этих частей относительно друг друга.

Март Пальчиковая игра «Такие разные дела»

Знакомство с профессией родителей

Расширять представления о профессиях.

Апрель Д/и «Собери по образцу»

Развивать умение самостоятельно измерять постройки (по высоте, длине и ширине, соблюдать заданный воспитателем принцип конструкции («Построй такой же домик, но высокий»).

Май Д/и «Кто за кем?»

Игра «Что ты видишь – посчитай!»

Формировать понимание количественного и порядкового значения числа.

Публикации по теме:

Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника с ОВЗ Ф. И. О. ребёнка:___ Возраст:___ Группа:___ Диагноз:___ Направление: коррекция.

Индивидуальный образовательный маршрут развития отстающего учащегося 2 класса государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр» пос.

Индивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент). Мастер-классИндивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент). Мастер-класс Современные исследования, со всей очевидностью доказали, что эмоциональное благополучие ребенка, поддержка его индивидуальности и инициативы,.

Использование дидактических игр в познавательном развитии детей 3–4 лет Три – четыре года – это возраст, когда малыш старается освоить характеристики различных предметов (особенно их функции и целевое назначение).

Консультация для педагогов «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья»Консультация для педагогов «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья» «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья» Слайд №2 Теоретически каждый ребенок в нашей.

Консультация для воспитателей «Роль фольклора в развитии речи детей раннего возраста»Консультация для воспитателей «Роль фольклора в развитии речи детей раннего возраста» Психологи все чаще обращают внимание воспитателей и родителей на значение воспитания и развития детей от рождения до 3-х лет. Все приходят.

Консультация «В развитии детской одаренности разумно использовать первую ступень образования — детский сад»Консультация «В развитии детской одаренности разумно использовать первую ступень образования — детский сад» Консультация для педагогов и родителей «В развитии детской одаренности разумно использовать первую ступень образования детский сад – или.

Мастер-класс «Индивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент)»Мастер-класс «Индивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент)» При реализации индивидуального образовательного маршрута перед нами возникла необходимость подобрать, различные средства, которое бы в полной.

Мастер-класс «Проектная деятельность в ДОУ» (индивидуальный образовательный маршрут — технологический компонент)Мастер-класс «Проектная деятельность в ДОУ» (индивидуальный образовательный маршрут — технологический компонент) Проектная деятельность - Педагогическая технология Существующие тенденции и нормативные изменения, происходящие сегодня в дошкольном.

Схема ИОМ — индивидуальный образовательный маршрут дошкольников во второй младшей группы Если кто не знает, ФИО ребенка не показывается, даже проверяющим. ИОМ у меня проверила аттестационная комиссия и сочла его отличным. Работа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальный образовательный маршрут на детей группы раннего возраста с признаками одаренности в познавательном развитии
Опубликовано: 6 января 2020 в 20:43
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальный образовательный маршрут на детей группы раннего возраста с признаками одаренности в познавательном развитии» (включая файлы) размещена пользователем Диброва Диана в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД