Получи документы

Индивидуальный образовательный маршрут по музыке

ольга карпенко
Индивидуальный образовательный маршрут по музыке
▼ Скачать + Заказать документы

Индивидуальный образовательный маршрут

Образовательная область «Музыка»

Фамилия, имя ребенка:

Группа:___подготовительная___

Цель маршрута : Развитие музыкальности на основе оценки индивидуальных качеств личности дошкольника

Задача: Раскрыть максимальный потенциал личности ребенка

Публикация «Индивидуальный образовательный маршрут по музыке» размещена в разделах

Периодичность занятий: 2 раза в неделю

Длительность: 20 минут

Резуль-тат мониторинга Виды музыкальной деятельности Проблема Решение

н. г. к. г. н. г. к. г.

1. Слушание музыки 1. Слабый интерес к слушанию музыкальных произведений

2. Затрудняется в определении характера и образа музыкального произведения

3. Ограниченный словарный запас

4. Затрудняется в определении жанра музыки 1. Использование ИКТ, художественных иллюстраций, художественного слова: «Утро в лесу», муз. Э. Грига «Утро», С. Прокофьев «Петя и волк».

2. Пополнение словарного запаса, чтение стихов, рассказов, сказок. «Музыкальная табакерка», «Сказка о скрипичном и басовом ключе»

3. Музыкально-дидактические игры на определение характера музыки, развитие эмоций: «Тихие и громкие звоночки», «Большие ноги», «Слово на ладошках», «Машенька танцует».

4. Музыкально-дидактические игры на развитие музыкальной памяти : «Птица и птенчики», «Лесенка – ступеньки», «Качели».

2. Пение 1. Не правильно передает мелодический рисунок песни

2. Слабый артикуляционный аппарат

3. Неправильно пользуется дыханием

4. Недостаточно развито чувство ансамбля

1. Упражнения на развитие слуха и голоса: «Андрей-воробей», «Вот иду я вверх…», «Та-та-та – два кота».

2. Артикуляционная гимнастика, упражнения для языка: «Язычковая зарядка», «Поиграй со слогом».

3. Дыхательная гимнастика: «Дует ветер», Упражнения с предметами (ленточками, дождиком, трубочкой)

4. Пение в ансамбле, упражнения на коммуникацию.

3. Движение под музыку 1. Недостаточно развито чувство ритма

2. Слабое слуховое восприятие музыки

3. Не согласованность движений с музыкой

4. Низкий уровень передачи в движениях эмоционального уровня 1. Упражнения на развитие чувства ритма: «Варенька танцует», «Короткие и длинные шаги»

2. Музыкально-дидактические игры : «Мы с подружкой», импровизация движений под музыку разного характера.

3. Развивающая предметно-пространственная среда, игры с предметами: «Танец с платочками», «Танец с поварешками».

4. Пластические этюды, танцевальное творчество: «Кукла деревянная – кукла тряпичная», «Кошка потягивается», «Осенний лист».

4. Игра на детских музыкальных инструментах 1. Не владеет навыками игры на д. м. и.

2. Не достаточно развито чувство ритма

3. Слабо проявляет интерес к музицированию

4. Затрудняется играть в ансамбле 1. Игры-упражнения: на мотив р. н. п. «Ах, вы, сени, мои, сени».

2. Муз-дид. игры на развитие чувства ритма: «Два кота», «Кошкин дом».

3. Просмотр презентаций с использованием ИКТ: «Музыкальные инструменты симфонического оркестра».

4. Развитие коммуникативных качеств через игры, упражнения с музыкальными инструментами : «Познакомимся с тобой», «Здравствуй!».

Публикации по теме:

Фотоотчет «Наш безопасный маршрут»Фотоотчет «Наш безопасный маршрут» Обучение правилам дорожного движения в детском саду-это жизненная необходимость,поэтому различные мероприятия по ПДД всегда актуальны в.

Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника с ОВЗ Ф. И. О. ребёнка:___ Возраст:___ Группа:___ Диагноз:___ Направление: коррекция.

Индивидуальный образовательный маршрут развития отстающего учащегося 2 класса государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр» пос.

Индивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент). Мастер-классИндивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент). Мастер-класс Современные исследования, со всей очевидностью доказали, что эмоциональное благополучие ребенка, поддержка его индивидуальности и инициативы,.

Консультация для педагогов «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья»Консультация для педагогов «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья» «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья» Слайд №2 Теоретически каждый ребенок в нашей.

Мастер-класс «Индивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент)»Мастер-класс «Индивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент)» При реализации индивидуального образовательного маршрута перед нами возникла необходимость подобрать, различные средства, которое бы в полной.

Мастер-класс «Проектная деятельность в ДОУ» (индивидуальный образовательный маршрут — технологический компонент)Мастер-класс «Проектная деятельность в ДОУ» (индивидуальный образовательный маршрут — технологический компонент) Проектная деятельность - Педагогическая технология Существующие тенденции и нормативные изменения, происходящие сегодня в дошкольном.

Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми в сети Интернет Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми в сети Интернет “Берегите бумагу” Образовательная область: познавательное.

Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми в сети Интернет «Путешествие в страну Транспорта» образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми в сети Интернет «Путешествие в страну Транспорта». Уважаемые родители.

Схема ИОМ — индивидуальный образовательный маршрут дошкольников во второй младшей группы Если кто не знает, ФИО ребенка не показывается, даже проверяющим. ИОМ у меня проверила аттестационная комиссия и сочла его отличным. Работа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальный образовательный маршрут по музыке
Опубликовано: 11 марта 2020 в 21:12
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальный образовательный маршрут по музыке» (включая файлы) размещена пользователем ольга карпенко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД