МААМ-картинки

Индивидуальный маршрут планирования своей деятельности детьми

Наталья Мастрикова
Индивидуальный маршрут планирования своей деятельности детьми
▼ Скачать + Заказать документы

Выполнила воспитатель первой квалификационной категории Мастрикова Н. В.

Работа с детьми строится на основных документах. Одним из них является Федеральный государственный образовательный стандарт. Где прописаны основные ориентиры: Дети проявляют инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности – игре, общении, познавательно – исследовательской деятельности, конструировании и др. ; способны выбирать себе род занятий и становится участником в совместной деятельности.

Публикация «Индивидуальный маршрут планирования своей деятельности детьми» размещена в разделах

Опираясь на вышесказанное, появилась идея, почему бы не организовать, т. е. создать индивидуальные маршруты. При помощи, которых дети смогли бы спланировать свою деятельность на день.

Приходя в детский сад, группу, дети планируют свою деятельность, т. е. выбирают то, чем хотелось бы заняться сегодня (заполняют карточками свою линейку, это может быть игра в уголке конструирования, занятия лепкой в уголке художественного творчества и др. После планирования ребёнок осуществляет задуманное. Получится у него это или нет, узнаем в конце дня, когда будет фиксировать свою деятельность…

Осуществляет фиксацию своей деятельности следующим образом : берёт индивидуальный маршрут и оценивает, как он справился с планированием. Под линейкой, на разлинованном листе бумаги рисует под картинками символ, той деятельности, которую осуществил в течении дня. Например: поиграл в шашки – под картинкой нарисовал шашку; или запланировал поиграть в игру с/р Магазин, но по какой – либо причине не играл, соответственно символ не ставит. Следующим утром, планируя свою деятельность, смотрит на то, что осуществил, а что не получилось…

За неделю, дети увидят, в каком виде деятельности они успешны, а педагог сможет понаблюдать за предпочтениями детей и помочь (обратит внимания; заинтересует) им реализовать себя в других видах деятельности, которые менее ими выбираемые.

Вывод: индивидуальный маршрут – планирование своей деятельности – успешность ребёнка!

Публикации по теме:

Индивидуальный маршрут «Осанка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 102» Индивидуальный маршрут «ОСАНКА» Инструктор по.

Индивидуальный маршрут повышения квалификации Индивидуальный маршрут повышения квалификации «Фитбол-гимнастика как метод профилактики и коррекции нарушения осанки у дошкольников» Алтуховой.

Индивидуальный маршрут развития одаренного ребенка Индивидуальный маршрут развития одаренного ребенка Одним из пунктов инициативы «Наша новая школа» является создание системы поиска и поддержки.

Индивидуальный образовательный маршрут Общие сведения: Фамилия, имя ребенка: Никита Возрастная группа: группа компенсирующей направленности детей с ТНР Индивидуальные особенности:.

Индивидуальный образовательный маршрут Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка на первое полугодие 2016-2017 учебного года Ф. И. ребёнка___ Паша По данным.

Индивидуальный образовательный маршрут педагога (ИОМ) Представляет собой целенаправленно проектируемую дифференцированную образовательную программу, обеспечивающую педагогу позиции субъекта.

Индивидуальный образовательный маршрут развития Рыбка Индивидуальный образовательный маршрут развития Рыбка Воспитанника 09.10.2008 г. р. Группы «Непоседы» на 2015-2016 учебный год Воспитатель:.

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка (ИМР) ФИО ребенка: Дата рождения: Группа: 1 старшая. Дата начала ИОМ: Направления работы по ОО Рассматриваемая проблема. Задачи работы.

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка с ОВЗ Общие сведения о ребенке Елизавета В. Дата рождения: 6 мая 2013 г. Елизавета посещает школу-интернат с нарушением зрения с 2015 года. По.

Индивидуальный образовательный маршрут в работе с детьми дошкольного возраста Остробокова Нелли Викторовна воспитатель первой квалификационной категории МАДОУ «Детский сад №23» г. Пермь В настоящее время современная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальный маршрут планирования своей деятельности детьми
Опубликовано: 6 ноября 2016 в 14:06
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальный маршрут планирования своей деятельности детьми» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Мастрикова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД