МААМ-картинки

Индивидуальный маршрут физических качеств детей младшей группы по программе «Будь здоров, дошкольник»

ОЛЬГА КРЫЛОВА
Индивидуальный маршрут физических качеств детей младшей группы по программе «Будь здоров, дошкольник»
▼ Скачать + Заказать документы

Индивидуальный маршрут физических качеств детей

младшей группы № 1 МБДОУ № 137

по программе «Будь здоров, дошкольник» Т. Э. Токаева

1.№ пп

2. ФИО ребенка способности

3. Скоростные способности (Бег 10 м.)

4. Силовые способности (Прыжок в длину, бросок набивного мяча (см)

5. Выносливость (Подъем туловища в сед (кол. раз за 30 сек)

6. Гибкость (Наклон вперед сидя (см)

Публикация «Индивидуальный маршрут физических качеств детей младшей группы по программе „Будь здоров, дошкольник“» размещена в разделах

7. Координация (Удержание равновесия (сек)

Тесты для определения уровня развития физических качеств.

1. Скоростные способности.

• Бег на 10 м со старта.

Задание проводится на беговой дорожке (длина не менее 40м, ширина 3 м). На дорожке отмечаются линия старта и линия финиша. Тестирование проводят два взрослых; один находится с флажком на линии старта, второй (с секундомером) – на линии финиша. За линией финиша на расстоянии 5 – 7 м ставится яркий ориентир. По команде воспитателя «внимание» ребенок подходит к линии старта и принимает стартовую позу. Затем следует команда «марш» - взмах флажком (он должен даваться сбоку от ребенка). В это время воспитатель, стоящий на линии финиша, включает секундомер. Во время короткого отдыха (3 – 5 мин) проводится спокойная ходьба с дыхательными упражнениями. Предлагаются две попытки, фиксируется лучший результат.

Внимание! Во время бега не следует торопить ребенка, корректировать его бег.

2. Силовые способности.

• Прыжок в длину.

Этот тест можно проводить в физкультурном зале на поролоновом мате, на котором нанесена разметка через каждые 10 см. Тестирование проводят два человека – первый объясняет задание, следит за тем, как ребенок принял исходное положение для прыжка, дает команду «прыжок»; второй замеряет длину прыжка (с помощью сантиметровой ленты).

Ребенок встает у линии старта, отталкивается двумя ногами, делая интенсивный взмах руками, и прыгает на максимальное расстояние. При приземлении нельзя опираться сзади руками. Измеряется расстояние от линии старта до пятки «ближней ноги» с точностью до 1 см.

Делаются две попытки, засчитывается лучшая из них. Следует давать качественную оценку прыжка по основным элементам движения: исходное положение, энергичное отталкивание ногами, взмах руками при отталкивании, группировка во время полета, мягкое приземление с перекатом с пятки на всю стопу.

Внимание! Если ребенок после приземления упал или сделал шаг назад, то следует засчитывать попытку и фиксировать тот результат, который отмечается в момент постановки ног на опору.

Для повышения активности и интереса детей целесообразно разместить несколько ярких предметов на расстоянии 15 – 20 см за матом и предложить ребенку допрыгнуть до самого дальнего из них.

• Бросок набивного мяча массой 1 кг способом из-за головы двумя руками.

(тестируются уровень физического развития детей, их ориентировочные реакции и координационные способности)

Ребенок встает у контрольной линии, берет мяч и бросает его как можно дальше; при этом одна нога впереди, другая сзади. При броске мяча ступни ног не должны отрываться от пола (земли).

Делаются два броска подряд, фиксируется лучший результат.

3. Выносливость.

• Подъем туловища в сед (кол. раз за 30 сек) (силовой выносливости)

Ребенок лежит на гимнастическом мате на спине, скрестив руки на груди. По команде «начали» ребенок поднимается, не сгибая колен (воспитатель слегка придерживает колени ребенка, сидя на мате рядом с ним, садится и вновь ложится. Воспитатель считает количество подъемов за 30 сек. Тест считается правильно выполненным, если ребенок при подъеме не коснулся локтями мата, а спина и колени оставались прямыми.

Из двух попыток фиксируется лучший результат.

4. Гибкость

• Наклон туловища вперед из положения сидя.

На полу проводиться две прямые перпендикулярные пересекающиеся линии. Ребенок садиться (без обуви) со стороны с так, чтобы его пятки находились рядом с линией АБ, но не касались ее. Расстояние между пятками 20-30 см. Ступни стоят вертикально. Руки вперед ладонями вниз. Педагог прижимает колени ребенка к полу, не позволяет сгибать ноги во время наклонов. Выполняется три медленных предварительных наклона (ладони скользят по размеченной линии). Четвертый наклон - зачетный, выполняется за 3 секунды. Результат зачитывается по кончикам пальчиков рук, он может быть с результатом + и - точность до 0,5 см.

5. Координация

• Удержание равновесия.

Ребенок встает в стойку - носок ноги, стоящей сзади, вплотную примыкает к пятке стоящей впереди - и пытается при этом сохранить равновесие.

Задание выполняется с открытыми глазами. Время удержания равновесия фиксируется секундомером; из двух попыток засчитывается лучший результат.

Публикации по теме:

Индивидуальный маршрут «Осанка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 102» Индивидуальный маршрут «ОСАНКА» Инструктор по.

Индивидуальный маршрут на развитие интелектуальных способностей детей 5–6 лет ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ СОПРОВОЖДЕНИЯ РЕБЕНКА НА ПОЛУГОДИЕ 2016 ГОДА Фамилия, имя, отчество ___Найчукова Алиса, Габразитова.

Индивидуальный маршрут по развитию двигательной активности детей с ОВЗ (группа раннего возраста) Период Направления, задачи коррекционно-развивающей работы, коррекционное развивающее оборудование. Содержание коррекционно-развивающей.

Индивидуальный образовательный маршрут Общие сведения: Фамилия, имя ребенка: Никита Возрастная группа: группа компенсирующей направленности детей с ТНР Индивидуальные особенности:.

Индивидуальный образовательный маршрут Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка на первое полугодие 2016-2017 учебного года Ф. И. ребёнка___ Паша По данным.

Конспект НОД с детьми подготовительной группы «Будь здоров, Лунтик!» Тема: «Становление устойчивого интереса к правилам и нормам ЗОЖ в разнообразных видах детской деятельности» «Будь здоров, Лунтик!» Цель:.

Проект для средней группы «Будь здоров» Педагогический проект для детей средней группы по теме: "Будь здоров" Месяц Мероприятие Литература Сентябрь 1. Съедобные грибы и ягоды (вечер.

Проект: Развитие физических качеств и оздоровление дошкольников Название проекта «Расти здоровым, сильным, ловким» Тема проекта Развитие физических качеств и оздоровление дошкольников Автор проекта Моисеева.

Развитие физических качеств в дидактической игреРазвитие физических качеств в дидактической игре Физиологи, гигиенисты, врачи, психологи и педагоги всего мира справедливо называют движение фундаментом настоящего и будущего здоровья детей,.

Воспитание физических качеств личности у детей средней группыВоспитание физических качеств личности у детей средней группы Растить детей здоровыми, сильными, жизнерадостными — задача не только родителей, но и каждого дошкольного учреждения, так как именно здесь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальный маршрут физических качеств детей младшей группы по программе «Будь здоров, дошкольник»
Опубликовано: 16 ноября 2016 в 19:13
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальный маршрут физических качеств детей младшей группы по программе «Будь здоров, дошкольник»» (включая файлы) размещена пользователем ОЛЬГА КРЫЛОВА в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД