Зухра Каретникова
Индивидуальное коррекционное занятие в условиях общеразвивающей группы для детей старшего возраста «Постановка звука [ц]»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Постановка звука «Ц» по подражанию»
Лексическая тема: «Цветы»
Материал: демонстрационный материал (картина с артикуляционной гимнастикой); поляна с цветами
Жила-была на свете девочка. Однажды утром она проснулась, потянулась, посмотрела на будильник (часики, встала и пошла чистить зубы (почистим нижние зубы). Улыбнулась себе в зеркале (улыбка). Но тут девочка вспомнила, что у ее мамы сегодня день рождения и ей надо сходить за цветами на поляну. Вот она вышла на улицу подошла к забору (заборчик, посмотрела в одну сторону в другую и пошла в сторону леса (динамические движения). Пройдя половину пути она увидела мостик (горка)перешла его и оказалась на поляне.
Темочки:
- Буквы Ц, Ч и звуки [ц], [ч]. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2022
На поляне было много цветов: васильки, одуванчики, ромашки. Она собрала большой букет полевых цветов (поляна с цветами).
Одна ромашка, две ромашки ….и тд. Один василек, два василька … На ромашке сидел жучок и девочка подула на него (лепесток с жучком)
По дороге домой она пела песенку т-с, т-с, побежала и запела быстрее тс,тс,тс-цццц
А теперь я тебе спою песенку, а ты когда услышишь звук «Ц» хлопни в ладоши
А-О-У-Ц
Т-С-Ц
Л-П-Ц-К
Прейдя домой она поздравила маму и подарила ей букет. Мама обрадовалась (изобразить радость) и они всей семьей сели пить чай с вкусным тортом