МААМ-картинки

Коррекционно-развивающее занятие с агрессивным ребенком младшего школьного возраста «Путешествие в мой внутренний мир» (2 фото)

Татьяна Дзюба
Коррекционно-развивающее занятие с агрессивным ребенком младшего школьного возраста «Путешествие в мой внутренний мир»
▼ Скачать + Заказать документы

Коррекционно-развивающее занятие с агрессивным ребенком младшего школьного возраста «Путешествие в мой внутренний мир»

«Путешествие в мой внутренний мир»

(с элементами арт- и сказкотерапии)

Цель: сформировать положительное взаимодействие агрессивного ребенка с другими людьми.

Задачи:

1. Дать понять ребенку, что такое дружба, щедрость, доброта, какое значение они имеют в жизни любого человека.

2. Научить ребенка правильно выражать свои эмоции и настроение.

3. Развитие рефлексии собственного поведения ребенком посредством сказки.

Публикация «Коррекционно-развивающее занятие с агрессивным ребенком младшего школьного возраста „Путешествие в мой внутренний мир“» размещена в разделах

Оборудование: распечатанные задания, карандаши, фломастеры, зеркало, сам сюрприз, если он материального характера.

Ход занятия :

1. Приветствие.

Сегодня мы вместе с тобой отправимся в увлекательное и удивительное путешествие, где предстоит нам выполнить и пройти разные задания. Узнаем, как нам помогают наши положительные качества характера, познакомимся с добрыми лицами и почитаем сказку. Если справишься со всеми заданиями, то тебя в конце ждет сюрприз (это может быть книга, игра, свободное времяпровождение).

2. Упражнение «Найди противоположное качество».

Перед ребенком выкладывают в хаотичном порядке карточки с различными качествами, нужно, чтобы ребенок охарактеризовал каждое качество в отдельности, если он затрудняется с ответом, ему нужно помочь. Потом ребенку предлагается каждому отрицательному качеству найти положительное, либо наоборот. Ребенок может привести примеры из собственной жизни, когда он проявлял, то или иное качество. (Пример карточек приведен в Приложении).

Приложеие

Фото «Путешествие в мой внутренний мир»

Сказка

Жили-были Мишка-Топтышка и Зайка-Попрыгайка.

Они всегда вместе гуляли и играли. Зайка-Попрыгайка собирал для своего друга самую вкусную землянику на полянке, а потом угощал ею Мишку-Топтышку. Тот знал много веселых игр, в которые они вместе с Зайкой-Попрыгайкой любили играть.

Но вот однажды Мишке-Топтышке подарили красивую и дорогую игрушку, и он не захотел ей ни с кем делиться. Тогда Зайка-Попрыгайка…

Публикации по теме:

Занятие по созданию интерьерного украшения «Картины из ткани» для дошкольного и младшего школьного возрастаЗанятие по созданию интерьерного украшения «Картины из ткани» для дошкольного и младшего школьного возраста Цель: создание картины из ткани. Задачи: Познакомить с разными тканями и техникой аппликации из ткани; расширять кругозор детей, обогащать.

«На рыбалке». Коррекционно-развивающее занятие педагога-психолога с детьми старшего дошкольного возраста Цель: развитие когнитивной сферы, концентрации и устойчивости внимания, умения действовать по правилам, формирование навыков взаимодействия.

Конспект НОД с элементами тренинга «Путешествие в мой внутренний мир». Изучение внутреннего эмоционального состояния учащихся Занятие с элементами тренинга «Путешествие во внутренний мир» Цель занятия: Изучение внутреннего эмоционального состояния учащихся. Задачи:.

Консультация «Игры с агрессивным ребенком» Как и во что играть с агрессивным ребенком? Первое, что требуется от вас, как от взрослого, пытающегося помочь агрессивному ребенку, это.

Конспект занятия по программе «Этнопарк «Славянский мир» для детей младшего школьного возраста «Шкатулка ремесел» Конспект завершающего занятия по программе «Этнопарк «Славянский мир» для детей младшего школьного возраста «Шкатулка ремесел»Разработан.

Конспект занятия «Путешествие в первобытный мир» для детей с ОВЗ младшего школьного возраста Государственное казенное учреждение Самарской области Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Виктория».

Коррекционно-развивающее занятие для детей старшего дошкольного возраста «Дружба начинается с улыбки» Цель: помочь детям справится с переживаниями, которые препятствуют их адаптации и социализации в образовательной среде, и оптимизация их.

Коррекционно-развивающее занятие педагога-психолога с детьми среднего дошкольного возраста «Знакомство с детьми» Цель: Установление контакта с детьми. Развитие долговременной зрительной ассоциативной памяти, совершенствование координации тонких движений.

Коррекционно-развивающее занятие с ребенком аутистом 5 лет «Мишка косолапый» Коррекционно – развивающее занятие с ребенком аутистом 5 лет по теме: «Мишка косолапый». Цель: развитие познавательных процессов. Задачи:.

Педагогический проект для учащихся младшего и среднего школьного возраста «Путешествие в мир книги» МКУ «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей» КГО Педагогический проект «Путешествие в Мир Книги» Разработала.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Коррекционно-развивающее занятие с агрессивным ребенком младшего школьного возраста «Путешествие в мой внутренний мир»
Опубликовано: 21 марта 2018 в 19:48
+41Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Коррекционно-развивающее занятие с агрессивным ребенком младшего школьного возраста «Путешествие в мой внутренний мир»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Дзюба (УИ 1176739) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД