Елена Мамкеева
Индивидуальная работа педагога-психолога по развитию когнитивных функций
Дидактическое пособие "Весна" позволяет развивать когнитивные функции у дошкольников с ТНР.
Данное пособие включает в себя такие задания как "Разрезные картинки"
Цель: учит собирать целое из частей;
развивает мышление детей;
систематизирует знания.
Публикация «Индивидуальная работа педагога-психолога по развитию когнитивных функций» размещена в разделах
Задачи: Формировать у детей представления о целостном образе предмета, учить соотносить образ представления с целостным образом реального предмета, складывать картинку, разрезанную на части. Действовать путём прикладывания. Воспитывать у детей внимание, усидчивость, настойчивость в выполнении поставленной задачи.
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Дидактическое пособие Весна позволяет](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-481711-1679246537.jpg)
Задание " Залатай коврик".
Цель: развитие логического мышления;
развитие внимания, памяти, усидчивости у дошкольников.
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Развитие ребенка](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-481711-1679246934.jpg)
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Материалы для педагогов развивать когнитивные функции у дошкольников с ТНР](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-481711-1679246958.jpg)
Задание " Признаки весны".
Цель:
Закрепить знания детей о признаках весны. Развитие наблюдательности, внимания, логического мышления; обогащение словарного запаса; развитие речи. Развитие коммуникативной сферы дошкольников.
Задачи:
1. обучать замечать и осознавать особенности каждого времени года.
2. формировать у детей такие качества, как наблюдательность, сосредоточенность, устойчивость и произвольность внимания.
![Смотреть фотографию №4 Фото №4 Данное пособие включает в себя такие задания как Разрезные картинки](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-481711-1679247196.jpg)