Татьяна Безменова
Аппликация фольгой. Индивидуальная работа с детьми
▼ Скачать + Заказать документы
Приоритетным в моей работе является художественно-эстетическое развитие детей. Уделяю этому направлению большое внимание. И конечно, как творческий человек, не могу пройти мимо всякого рода новинок для детского творчества. Дети любят, когда я приношу что-то новое и интересное, с большим любопытством рассматривают и занимаются. Совсем недавно увидела в магазине интересные наборы для творчества – аппликация фольгой. Яркая коробочка, работа без клея и ножниц, конечно, очень заинтересовалась и решила приобрести. В набор входит интересная, яркая картинка, закрытая защитным слоем, рамка, радужная фольга.
Публикация «Аппликация фольгой, Индивидуальная работа с детьми» размещена в разделах
- Аппликации. Методические разработки
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Поделки. Мастерим с детьми
- Фольга. Поделки из фольги, рисование на фольге
- Темочки
Вся работа заключается в том, чтобы аккуратно снять защитный слой и приложить к элементу аппликации нужный, желаемый цвет фольги. Но, несмотря на, казалось бы, лёгкость в исполнении это - кропотливая работа, требующая от малышей усидчивости, внимания, терпения, слаженности движений, аккуратности и большого усердия. Поэтому лучше конечно заниматься таким видом творчества с маленькими детьми индивидуально. Я предпочитаю работать вечером, когда остаётся малок деток и можно уделить ребёнку больше внимания.
Помимо развития творческих способностей, такой вид аппликации позволяет расширить кругозор ребёнка – ведь в процессе работы над картиной ребёнку можно рассказать о цвете, персонаже над которым работаем. А можно придумать историю, сочинить сказку о герое или сюжете. Стоит только проявить немного фантазии.
Цель работы.
Создание условий для развития инициативы, творческих способностей ребёнка. Формирование познавательного интереса.
Задачи.
-Развивать восприятие, зрительно-двигательные координации, внимание, память.
-Формировать положительные взаимоотношения между ребёнком и педагогом.
-Учить ребёнка действовать по словесной инструкции взрослого.
-Развивать умение самостоятельно продолжать выполняемую работу без помощи педагога.
Предлагаю посмотреть на некоторые работы, которые выполнил Егор Кобзарев, на то с каким желанием, интересом он занимался и что у него в итоге получилось.