Лучший педагог года

Индивидуальная карта развития обучающегося начальной школы

Алексей Роговской
Индивидуальная карта развития обучающегося начальной школы
▼ Скачать + Заказать документы

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

(при переходе на уровень основного общего образования)

Учебный корпус___ Класс ___ Дата заполнения ___

Ф. И. О. обучающегося ___ Дата рождения ___

I. Информация социального педагога:

Адрес места фактического проживания:___

Адрес прописки:___

Телефон (дом. /род.) ___

Установлено, что семья состоит из ___ чел.

Сведения о родителях:

Мать: Фамилия ___ Имя ___ Отчество ___

Место работы___

Отец: Фамилия ___ Имя ___ Отчество ___

Публикация «Индивидуальная карта развития обучающегося начальной школы» размещена в разделах

Опекун (попечитель) : Фамилия ___ Имя ___ Отчество ___

В семье также проживают___

___

(братья, сестры, бабушка, дедушка и т. д.)

Состоит на учете ___

(ПДН ОВД, КДН, ВШУ причины, дата постановки)

Снят с учета ___

(основание, по представлению, дата решения Совета профилактики)

Тип семьи (нужное подчеркнуть) : полная, неполная, многодетная, малообеспеченная, опекунская

- Благополучная (родители морально устойчивы, владеют культурой воспитания, эмоциональная атмосфера в семье положительная);

- Неблагополучная:

Педагогически некомпетентная ( родители не владеют культурой воспитания: отсутствует единство требований, ребенок безнадзорен, с ним жестоко обращаются. Систематически наказывают, плохо осведомлены о его интересах, поведении и общении вне школы);

Нравственно неблагополучная (родители ведут аморальный образ жизни, пьянствуют, тунеядствуют, воспитанием детей не занимаются);

Конфликтная (в семье неблагополучная эмоциональная атмосфера, между родителями постоянные конфликты, родители излишне раздражительны, жестоки, нетерпимы).

Соблюдение дисциплины и правопорядка (нужное подчеркнуть) :

- систематические опоздания, прогулы без уважительных причин, нарушения дисциплины на уроках, рукоприкладство, сквернословие, табакокурение, употребление алкогольных напитков, употребление наркотических (психотропных средств);

- нарушения административного, уголовного законодательства___

___

(время, место, обстоятельства, ст. ст. КОАП, УК РФ)

Участие в неформальных объединениях (указать каких) :___

Участие в группах социальных сетей (нужное подчеркнуть) : суицидальных, террористических, националистических, сектах, другое ___

II. Заключение классного руководителя:

1. Эмоционально – личностные особенности обучающегося :

Отношение к занятиям, деятельность: ___

Основные трудности в обучении : усидчив / неусидчив, другое: ___

___

Взаимоотношения с другими обучающимися (нужное подчеркнуть) : деловые, ровные, дружеские, теплые, конфликтные, ни с кем не общается.

Позиция обучающегося в коллективе : лидер, предпочитаемый, принятый, отвергаемый, изолированный.

К какой деятельности проявляет интерес: физический труд, умственный труд, техническая, общественно-политическая, организаторская, художественная, спортивная деятельность, другое ___

Какие кружки, секции посещает___

___

2. Мониторинг успешности ребенка (год) :

Иностранный язык Изобразительное искусство Информатика Литературное чтение Математика Музыка Окружающий мир Осн. православной культуры Осн. светской этики Русский язык Спецкурс Технология Физическая культура

III. Состояние здоровья и развития обучающегося :

Группа здоровья: ___ Статус ОВЗ___

Наличие инвалидности:___

IV. Заключение психолога:

1. Эмоционально – волевая сфера (нужное подчеркнуть) :

Произвольность поведения, саморегуляция: низкого уровня, достаточная, высокий уровень.

Уровень самооценки личности ребенка:

- Адекватная (правильно оценивает свои положительные и отрицательные качества, личные возможности и достижения);

- Завышенная (некритичен по отношению к себе, преувеличивает свои достижения);

- Заниженная (излишне самокритичен, недооценивает свои положительные качества и личные достижения).

Мотивация к обучению, склонность к предметам: ___

___

Выраженность поведенческих реакций: импульсивность, агрессивность, уступчивость, отзывчивость, конформность, другое ___

Манера, стиль общения с окружающими:

- Доминантный стиль (уверен в себе; стремится навязать свое мнение; легко перебивает, но не дает перебить себя; нелегко признает свою неправоту);

- Не доминантный стиль (застенчив, уступчив, легко признает себя неправым, нуждается в поощрении при разговоре);

- Экстраверт (постоянно направлен на общение, легко входит в контакт, любопытен, открыт, полон внимания к окружающим);

- Интроверт (не склонен к контактам, замкнут, предпочитает общению деятельность, в разговоре немногословен).

2. Интеллектуальная сфера:

Восприятие:___

Память:___

Мышление:___

Воображение:___

Внимание:___

Произвольная регуляция деятельности:___

Темп деятельности:___

3. Готовность к обучению на следующем уровне образовательного стандарта (нужное подчеркнуть) :

готов, условно готов, не готов.

Рекомендации:

Социальный педагог: ___

___

Классный руководитель:___

___

Психолог: ___

___

Логопед (при необходимости) : ___

___

Социальный педагог: Ф. И. О. ___ Подпись ___

Классный руководитель: Ф. И. О. ___ Подпись ___

Психолог: Ф. И. О ___ Подпись ___

Логопед: Ф. И. О ___ Подпись ___

Приложение 1

Карта достижений обучающегося

№ Мероприятие Результат

Публикации по теме:

Индивидуальная карта развития ребёнка старшего дошкольного возраста 6-го года жизни Индивидуальная карта развития ребёнка старшего дошкольного возраста 6-го года жизни (в соответствии с ФГОС ДО) №п/п Показатели и критерии.

Мастер-класс для педагогов начальной школы «Использование приемов мнемотехники для развития памяти младших школьников» Мастер-класс для педагогов начальной школы на тему: Использование приемов мнемотехники для развития памяти младших школьников Подготовила:.

Карта индивидуального социального сопровождения обучающегося .

Компетентностный подход в исследовательской деятельности обучающегося начальной школы Исследовать - значит видеть то, что видели все, и думать так, как не думал никто" А. Сент-Дьердьи Проблема выбора необходимого метода.

Конспект занятия «Где живут добро и зло?» для начальной школы Открытое занятие Тема: «Где живут добро и зло?» Цель: развивать самосознание формирование представлений воспитанников о многогранности и.

Методическая разработка «Читательский дневник» для начальной школы СТРУКТУРА ЧИТАТЕЛЬСКОГО ДНЕВНИКА 1. Читательский ежедневник (сведения о прочитанном). 2. Фиксация впечатлений от прочитанного (иллюстрации,.

Индивидуальная карта психолога по сопровождению воспитанников с ОВЗ речевыми нарушениями в ДОУ .

Сценарий «Праздник Осени» для учащихся начальной школы Под музыку ведущая заходит в зал. Вед. Какая красивая осень, какой золотистый убор! И в гости сегодня, ребята, к нам праздник осенний пришёл.

Проект «Взаимодействие детского сада и начальной школы» «От того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его.

Специальная индивидуальная программа развития обучающегося 2 класса с умеренной умственной отсталостью УТВЕРЖДЕНА приказом № ___ от ___г. Директор школы-интерната Специальная индивидуальная программа развития обучающейся 2 А.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальная карта развития обучающегося начальной школы
Опубликовано: 25 октября 2019 в 12:52
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальная карта развития обучающегося начальной школы» (включая файлы) размещена пользователем Алексей Роговской в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД