Алексей Роговской
Индивидуальная карта развития обучающегося начальной школы
▼ Скачать + Заказать документы
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ
(при переходе на уровень основного общего образования)
Учебный корпус___ Класс ___ Дата заполнения ___
Ф. И. О. обучающегося ___ Дата рождения ___
I. Информация социального педагога:
Адрес места фактического проживания:___
Адрес прописки:___
Телефон (дом. /род.) ___
Установлено, что семья состоит из ___ чел.
Сведения о родителях:
Мать: Фамилия ___ Имя ___ Отчество ___
Место работы___
Отец: Фамилия ___ Имя ___ Отчество ___
Публикация «Индивидуальная карта развития обучающегося начальной школы» размещена в разделах
Опекун (попечитель) : Фамилия ___ Имя ___ Отчество ___
В семье также проживают___
___
(братья, сестры, бабушка, дедушка и т. д.)
Состоит на учете ___
(ПДН ОВД, КДН, ВШУ причины, дата постановки)
Снят с учета ___
(основание, по представлению, дата решения Совета профилактики)
Тип семьи (нужное подчеркнуть) : полная, неполная, многодетная, малообеспеченная, опекунская
- Благополучная (родители морально устойчивы, владеют культурой воспитания, эмоциональная атмосфера в семье положительная);
- Неблагополучная:
Педагогически некомпетентная ( родители не владеют культурой воспитания: отсутствует единство требований, ребенок безнадзорен, с ним жестоко обращаются. Систематически наказывают, плохо осведомлены о его интересах, поведении и общении вне школы);
Нравственно неблагополучная (родители ведут аморальный образ жизни, пьянствуют, тунеядствуют, воспитанием детей не занимаются);
Конфликтная (в семье неблагополучная эмоциональная атмосфера, между родителями постоянные конфликты, родители излишне раздражительны, жестоки, нетерпимы).
Соблюдение дисциплины и правопорядка (нужное подчеркнуть) :
- систематические опоздания, прогулы без уважительных причин, нарушения дисциплины на уроках, рукоприкладство, сквернословие, табакокурение, употребление алкогольных напитков, употребление наркотических (психотропных средств);
- нарушения административного, уголовного законодательства___
___
(время, место, обстоятельства, ст. ст. КОАП, УК РФ)
Участие в неформальных объединениях (указать каких) :___
Участие в группах социальных сетей (нужное подчеркнуть) : суицидальных, террористических, националистических, сектах, другое ___
II. Заключение классного руководителя:
1. Эмоционально – личностные особенности обучающегося :
Отношение к занятиям, деятельность: ___
Основные трудности в обучении : усидчив / неусидчив, другое: ___
___
Взаимоотношения с другими обучающимися (нужное подчеркнуть) : деловые, ровные, дружеские, теплые, конфликтные, ни с кем не общается.
Позиция обучающегося в коллективе : лидер, предпочитаемый, принятый, отвергаемый, изолированный.
К какой деятельности проявляет интерес: физический труд, умственный труд, техническая, общественно-политическая, организаторская, художественная, спортивная деятельность, другое ___
Какие кружки, секции посещает___
___
2. Мониторинг успешности ребенка (год) :
Иностранный язык Изобразительное искусство Информатика Литературное чтение Математика Музыка Окружающий мир Осн. православной культуры Осн. светской этики Русский язык Спецкурс Технология Физическая культура
III. Состояние здоровья и развития обучающегося :
Группа здоровья: ___ Статус ОВЗ___
Наличие инвалидности:___
IV. Заключение психолога:
1. Эмоционально – волевая сфера (нужное подчеркнуть) :
Произвольность поведения, саморегуляция: низкого уровня, достаточная, высокий уровень.
Уровень самооценки личности ребенка:
- Адекватная (правильно оценивает свои положительные и отрицательные качества, личные возможности и достижения);
- Завышенная (некритичен по отношению к себе, преувеличивает свои достижения);
- Заниженная (излишне самокритичен, недооценивает свои положительные качества и личные достижения).
Мотивация к обучению, склонность к предметам: ___
___
Выраженность поведенческих реакций: импульсивность, агрессивность, уступчивость, отзывчивость, конформность, другое ___
Манера, стиль общения с окружающими:
- Доминантный стиль (уверен в себе; стремится навязать свое мнение; легко перебивает, но не дает перебить себя; нелегко признает свою неправоту);
- Не доминантный стиль (застенчив, уступчив, легко признает себя неправым, нуждается в поощрении при разговоре);
- Экстраверт (постоянно направлен на общение, легко входит в контакт, любопытен, открыт, полон внимания к окружающим);
- Интроверт (не склонен к контактам, замкнут, предпочитает общению деятельность, в разговоре немногословен).
2. Интеллектуальная сфера:
Восприятие:___
Память:___
Мышление:___
Воображение:___
Внимание:___
Произвольная регуляция деятельности:___
Темп деятельности:___
3. Готовность к обучению на следующем уровне образовательного стандарта (нужное подчеркнуть) :
готов, условно готов, не готов.
Рекомендации:
Социальный педагог: ___
___
Классный руководитель:___
___
Психолог: ___
___
Логопед (при необходимости) : ___
___
Социальный педагог: Ф. И. О. ___ Подпись ___
Классный руководитель: Ф. И. О. ___ Подпись ___
Психолог: Ф. И. О ___ Подпись ___
Логопед: Ф. И. О ___ Подпись ___
Приложение 1
Карта достижений обучающегося
№ Мероприятие Результат